Изотермический фургон что это

Автомобильные конструкции — переоборудование автомобилей в спецавтомобили в Минске

изотермический фургон что это
Предприятие регулярно расширяет свое производство и предлагает изготовление спецавтомобилей, передвижных лабораторий и автомастерских по индивидуальному заказу, учитывая специфику деятельности клиента.
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СПЕЦАВТОМОБИЛЯ

Профессиональный монтаж

Гарантия на монтажные работы комплектующих от производителей — 3 года. Консультации по выбору, установке, обслуживанию.

Гарантия и сервис

Квалифицированная сервисная служба осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Лояльные цены

Прямые поставки от производителей позволяют снизить ваши затраты:

  • Дилер ООО НПП «Микромонтаж», г. Нижний Новгород – производителя средств перемещения раненых и пострадавших;
  • Дилер ООО НПКО «ЭЛЕКТ», г. Новосибирск – производителя сигнально-громкоговорящих установок.

Ассортимент

Логистическая программа позволяет в сжатые сроки осуществлять производство спецавтомобилей по индивидуальному заданию.

Приобретение в лизинг

Мы помогаем своим клиентам приобрести спецавтомобиль, не откладывая важные покупки на потом! Лидеры продаж Новинки Акции

Продажа микроавтобусов

ООО «Автомобильный конструкции» в рамках договора с ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь» разработала и поставила автобус АВР MAN TGE «АКтава» на базе цельнометаллического фургона MAN TGE. Это новинка на белорусском рынке.

подробнее

Предлагаем купить микроавтобусы Ford Transit белорусского производства, которые произведены в результате переоборудования цельнометаллических фургонов. Собственные разработки.Компоновка микроавтобусов на базе Форд Транзит разработана на нашем

подробнее

Продажа новых микроавтобусов б елорусского производства: пассажирский МАН ТГЕ (MAN TGE); пассажирский Рено Мастер (Renault Master) ; пассажирский Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) ; пассажирский Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter);

подробнее

Предлагаем купить автобус МАН ТГЕ АВР «АКтава» ВИП класса белорусского производства на базе автомобиля МАН ТГЕ. Год выпуска — 2019. Премиальная линия автобусов, отвечающих потребностям и вкусам самых требовательных клиентов. Эксклюзивные

подробнее

Предлагаем новые микроавтобусы собственного производства на базе цельнометаллических фургонов МАН ТГЕ (MAN TGE), Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter); Рено Мастер (Renault Master) , Форд Транзит (Ford Transit); Ивеко Дэйли (Iveco Daily) и

подробнее

Предлагаем купить новые пассажирские микроавтобусы Фольксваген Крафтер (модель Volkswagen Crafter 2017 года) от 9-ти до 21-ого пассажира. Экономия до десяти тысяч долларов в связи с производством на белорусском предприятии. Назначение может быть

подробнее

Передвижные лаборатории

По техническому заданию ОАО «Белтопгазкомплект» в адрес ПУ «Слонимгаз» разработан и произведена мобильная лаборатория для аварийной газовой службы Фольксваген Крафтер АЛ «АКтава», полный привод. Базовый автомобиль

подробнее

Переоборудование автомобиля (цельнометаллического фургона) в спецавтомобиль — передвижную лабораторию для аварийно газовой службы на базе Фольксваген Крафтер. Спецавтомобиль белорусского производства. Оснащение автомобиля осуществляется согласно

подробнее

Передвижной комплекс Форд Транзит для проведения водолазных работ «АКтава». Назначение: Аварийно-спасательные работы под водой: ремонт подводных частей водозаборных конструкций. Базовое шасси: Ford Transit. Данный мобильный комплекс позволяет

подробнее

Передвижная лаборатория радиационного контроля и обнаружения АЛ «АКтава» предназначена для противодействия и пресечения незаконного оборота радиоактивных материалов и мониторинга радиоактивного загрязнения окружающей среды, для

подробнее

По техническому заданию РУП «Витебскоблгаз» разработана передвижная лаборатория для газовых служб АЛ-А3 «АКтава» на базе цельнометаллического фургона ГАЗ NEXT — А32R32. Ниже приведено техническое описание мобильной лаборатории АЛ-А32R3 «АКтава» 1.

подробнее

Мобильная лаборатория санитарно-ветеринарной экспертизы на базе Мерседес Спринтер — автомобиль специальный Мерседес Спринтер АЛ «АКтава». Передвижная лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы АЛ «АКтава» разработана и изготовлена по техническому

подробнее

Мобильная передвижная лаборатория контроля качества нефтепродуктов Фольксваген Крафтер АЛ «АКтава» осуществлена на базе цельнометаллического фургона VW-Crafter 35 Kasten. Заказчик — ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт». Это

подробнее

Переоборудование цельнометаллического фургона в передвижные лаборатории для ремонта оптико-волоконных линий связи осуществляется на базе автомобилей Рено Мастер , МАН ТГЕ, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит, ГАЗ (Газель), Мерседес Спринтер, Ивеко

подробнее

Источник: https://autoconstr.by/index.pl?act=PRODUCT&id=15

Как утеплить фургон автомобиля своими руками

изотермический фургон что это

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание! В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.

Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-uteplit-furgon-avtomobilja-svoimi-rukami/

Изотермические фургоны на базе грузовых Hyundai: цены, характеристики, наличие

изотермический фургон что это

Приветствуем вас! Мы занимаемся поставками и реализацией изотермических фургонов Hyundai на правах официального дилера. Вся техника проходит комплекс обязательных проверок – покупая изотермический фургон у нас, вы гарантированно получаете в свое пользование исправное и долговечное оборудование.

В каталоге представлено множество модификаций изотермических фургонов на базе различных моделей Hyundai. Мы всегда готовы дать вам бесплатную консультацию и подобрать фургон, который станет оптимальным решением для вашей ситуации.

Обратите внимание, что на сайте могут быть размещены не все доступные модели. За более точной информацией обращайтесь к нашим операторам по телефону: они обязательно поделятся с вами новостями поставок.

Как выбрать изотермический фургон Hyundai?

Выбирая для своих условий эксплуатации изотермический фургон, ознакомьтесь с ключевыми характеристиками, исходя из которых можно подобрать оптимальный вариант.

Первым делом обращайте внимание на грузоподъемность фургона. Она может быть низкой (1-3 тонны), средней (3-5 тонн) и высокой (6 и более тонн).

Большое значение имеет строение кузова. Фургон может быть каркасным, то есть пенополистирольным, или выполненным из сэндвич-панелей. Разберемся в специфике эксплуатаций этих разновидностей кузова:

  • Фургон из пенополистирола стоит значительно дешевле фургона из сэндвич-панелей, но также он уступает по эффективности и надежности. Такие фургоны строятся из оцинкованных панелей с промазкой из смолы, внутри они наполняются пенополистиролом. Иногда снаружи на такие фургоны прикрепляются ламинированные фанерные листы. В пенополистирольных фургонах часто образуется конденсат, они предрасположены к коррозии. Это бюджетный вариант, который не подойдет для интенсивной эксплуатации.
  • Фургон из сэндвич-панелей обладает надежностью и стойкостью к интенсивной эксплуатации. Такие фургоны собираются из двух пластиковых листов, которые скрепляются слоем специализированного герметика. Изнутри пластиковые листы заполняются полиуретановой пеной. Величина теплопотери зависит от толщины стенок.
  • Обращать внимание следует и на температурные стандарты. По этому признаку изотермические фургоны делятся на три категории:
  • FNA. Фургоны такого типа эксплуатируются на протяжении всего года. В них поддерживаются небольшие положительные температуры, такие автомобили служат для перевозки скоропортящейся продукции, которую не нужно хранить в замороженном виде.
  • FRC. Фургоны такого типа перевозят замороженную продукцию: в них возможно сохранять отрицательные температуры до -20 градусов Цельсия.
  • RRC. Стенки этого фургона имеют увеличенную толщину. Такие автомобили делятся на отсеки и имеют несколько дверей.

Особенности шасси Hyundai

В зависимости от характеристик ходимости шасси зависит режим эксплуатации изотермического фургона.

Hyundai HD-35. Грузоподъемность автомобиля составляет полторы тонны. Он отличается низким расходом топлива и прекрасной маневренностью в городской среде. Мощный дизельный двигатель позволяет водителю разгоняться на шоссейных дорогах.

Hyundai HD-65. Автомобиль способен перевозить грузы массой до трех с половиной тонн. Грузовик обладает хорошей маневренностью. Производитель обеспечил автомобиль системой безопасности ABS и гидроусилителем руля. Автомобиль демонстрирует высокий ресурс ходимости.

Hyundai HD-78. Грузовик относится к малотоннажному классу и обладает повышенным уровнем комфорта: в салоне установлены часы, присутствует кондиционер, производитель предусмотрел регулировку руля. Радиус разворота составляет чуть больше 7 метров, что обеспечивает грузовику отличную маневренность в ограниченном пространстве. Рама из закаленной стали позволяет шасии выдерживать перегрузки, не получая при этом повреждений.

Hyundai HD-120. Грузовик относится к классу среднетоннажных. Автомобиль обеспечивает топливную экономичность (расход составляет 20 литров на 100 километров).Укрепленная рама позволяет грузовику выдерживать двойные перегрузки. HD-120 – надежный и долговечный грузовой автомобиль.

Hyundai HD-170. Автомобиль обладает грузоподъемностью более 10,5 тонн. Ветровое стекло с панорамным обзором обеспечивает безопасность движения по городским дорогам. Дополнительный комфорт обеспечивает пневматическая подвеска водительского сиденья и кондиционер. Оптимизированная топливная система позволяет экономить горючее: расход составляет около 25 литров на 100 километров.

Hyundai Porter 2. Автомобиль относится к малотоннажному типу грузовиков и обеспечивает уверенное движение по городским дорогам. Производитель разработал для модели эргономичный салон – все элементы управления находятся под рукой. Двигатель обеспечивает топливную эффективность при общей производительности.

Почему стоит обратиться в «Дакар-Авто»?

Мы стремимся выстроить доверительные отношения с нашими партнерами и предлагаем вам первоклассный сервис. Вам будет удобно работать с нами, потому что:

  1. Мы официальный дилер. Техника, которую мы продаем, проходит проверки на качество. Вы приобретаете у нас только работоспособные грузовики.
  2. Предлагаем систему скидок для постоянных клиентов.
  3. Доставляем ваши покупки по всей России.
  4. Оформляем лизинг на удобных для вас условиях.
  5. Предоставляем широкий выбор модификаций изотермических фургонов под любые условия эксплуатации.

Думаете над покупкой изотермического фургона Hyundai? Наши консультанты всегда готовы помочь вам сделать оптимальный выбор. Ждем вашего звонка!

Источник: https://trucks.dakar-auto.ru/izoterm/hyundai-izoterm/

Кузов изотермический на различных моделях авто

Особенности рефрижератора

Что такое изотермический кузов? Это рефрижератор или вагон для грузоперевозок крытого типа. В изотермическом кузове рекомендуется перевозить на дальние расстояния скоропортящиеся грузы. Рассмотрим подробнее особенности такого типа кузова.

Изотермический кузов обязан быть защищен теплоизоляцией из полистирола или пенополиуретана, а также других добавочных материалов. Этот вид автомобильного остова имеет также системы для рационального размещения грузов.

Примечание. Помимо всего прочего, рефрижератор снабжается передовыми системами охлаждения и отопления, различными циркуляторами и вентиляторами.

Классификация рефрижераторов

Принято различать на сегодняшний день несколько разновидностей рефрижераторов или изотермических вагонов. Они приведены в таблице ниже.

Классификация Разновидности
По назначению Универсальные для перевозки всех видов скоропортящихся грузов (рефрижераторные вагоны и вагоны-ледники); специальные (для перевозки молока, живой рыбы, вина).
По способу охлаждения С машинным охлаждением (рефрижераторные вагоны), охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью (вагоны-ледники); охлаждаемые сжиженными газами.
По способу отопления С электрическим отоплением (рефрижераторные вагоны), отапливаемые печами-времянками, трубы которых выводятся через печную разделку в крыше (вагоны-ледники); вагоны без приборов отопления и охлаждения, где температурный режим поддерживается за счёт конструкции стенок, выполненных из нескольких теплоизоляционных материалов (вагоны-термосы, обычныеи с усиленной изоляцией).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Агп что это такое

Пример универсального рефрижератора

Изотермический фургон от Мерседес

Мерседес-Бенц Спринтер, переоборудованный под шасси 511 CDI – это яркий пример универсального рефрижератора. Стоимость такого переоборудования сегодня будет стоить около 400 тысяч рублей. Зато после этого на таком автомобиле можно без опаски перевозить различные промтоварные грузы, включая замороженные и охлажденные продукты.

Рефрижераторная установка данного типа обеспечивает постоянную температуру с точностью до 1 градуса Цельсия. Система или компрессор легко устанавливается на силовую установку Мерседеса (в некоторых случаях установки могут иметь и самостоятельные двигатели).

Управлять системой можно из автомобильной кабинки при помощи пульта. Водитель также может регулировать и контролировать режим температур.

Кузов такого универсального рефрижератора оснащается в обязательном порядке мобильными перегородками и инновационными холодильными системами. Это дает возможность перевозить продукты, сохраняемые при разном температурном режиме.

Кроме этого, за доплату можно заказать всевозможные добавочные конструкции. К примеру, это может быть боковая дверь за 700 долларов или телескопическая штанга за 100 долларов.

Газель Некст

Еще один популярный автомобиль с изотермическим кузовом – Газель Некст. Относится он к универсальным автомобилям, способным перевозить промтоварные грузы на дальние расстояния.

Изотермический Газель Некст

Газель Некст способна взять на борт до шести пассажиров. Если длина кузова будет равна трем метрам, то объем универсального фургона составит 11 куб. метров.

Как известно, существует еще одна модификация Газель Некст с шасси длиною 2400 мм. В некоторых случаях для увеличения кубатуры длину увеличивают аж до 4000 мм, что в итоге дает добавку кубатуры на 4,5 м3.

Среди других нюансов сборки фургона можно выделить отдельно панельно каркасное изготовление. Это означает, что на стальной каркас устанавливаются готовые металлические листы. Вдобавок корпус закрывается пенопластом и обшивается кусками оцинкованной стали.

Примечание. Интересно будет узнать, что стандартная толщина стенок кузова равна 50 мм, но она может быть увеличена вдвое по желанию заказчика.

Уаз 3303 с изотермическим фургоном

Используется такой автомобиль для переброски грузов, транспортировка которых требует обязательного соблюдения нужного температурного режима. Сюда входят продукты питания, различные лекарственные препараты, цветы и так далее.

Особо популярен такой рефрижератор в сельской местности. Это не удивительно, ведь классический Уазик – это автомобиль с мощными характеристиками проходимости, не боящийся размытых дорог и снега.

Как и все фургоны рефрижераторного типа, кузов Уазика обосабливается наличием систем теплоизоляции. Кроме того, внутренняя облицовка выполнена согласно мировым нормам экологии.

Как правило, в качестве теплоизоляторов используется пенопласт. Листы этого материалы подбираются по размерам от 50 мм до 100 мм. Пенопластовая обшивка идеально защищает внутреннюю зону кузова от критичных температур и осадков. Никаких токсических и вредных веществ пенопласт не выделяет.

Примечание. Еще одно важное преимущество пенопластового материала невозможно не выделить. Речь идет о защите воздействия коррозии на металл. Пенопласт надежно оберегает стенки фургона от ржавчины, что положительно сказывается на длительности эксплуатации автомобиля.

Соболь с изотермическим фургоном

Известный российским автолюбителям Соболь-Бизнес с рефрижератором выглядит очень перспективно. По сравнению с тем же Спринтером Соболь стоит в разы дешевле, и может заменить его вполне удачно, если намечается перевозка различных грузов.

Соболь изотермический фургон

Соболь представляет собой очень компактный и маневренный автокар, идеально подходящий для города с его узкими и тесными условиями. Это чуть ли не самый комфортный вариант перевозок, если налицо ограничения на проезд большой грузовой техники.

Если вы хотите наладить бизнес по грузоперевозкам, хорошенько изучите особенности каждого из рефрижераторов. В некоторых случаях наши отечественные модели будут смотреться намного выгоднее иномарок, не забывайте этого.

другие публикации и рекомендации нашего сайта. Ознакомьтесь с кузовами отдельных машин более подробно.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/kuzov-izotermicheskij/

Основные отличия авторефрижератора и термобудки

Существует целый ряд грузов, которые требуют особых условий хранения и транспортировки. Для перевозки такой продукции используются специальные автотранспортные средства, обеспечивающие необходимый температурный режим и другие требования.

Поэтому наша компания по продаже фургонов предлагает своим клиентам фургоны-рефрижераторы и термобудки.

Такие виды транспортных средств позволяют надолго сохранить внутри машины требуемый температурный режим и обеспечить сохранность перевозимых грузов.

Оба вида автофургонов имеют похожее назначение. Они используются, когда необходимо сохранить заданную температуру внутри. Однако есть два основных отличия, зная о которых, вы сможете сделать правильный выбор.

Особенности конструкции

Автофургоны-рефрижераторы и термобудки имеют схожую конструкцию. Сначала изготавливается изотермический фургон, который может быть выполнен как по каркасной, так и бескаркасной технологии. На этом этапе значительных отличий между данными видами спецтехники нет. Различия технологий сборки заключаются в использовании тех или иных материалов:

  • Каркас и обшивка. Сначала выполняется основа из прочных металлоконструкций, затем происходит утепление, наружная и внутренняя отделка.
  • Сэндвич-панели. Используются при бескаркасной технологии. Они представляют собой многослойные блоки из утеплителей и обшивочных материалов. В нашей компании используются сэндвич-панели собственного производства, обеспечивающие хорошие теплоизоляционные свойства.

Основные конструктивные отличия фургона-рефрижератора от термобудки заключаются в оснащении:

  • Изотермический фургон имеет качественный изоляционный слой из пенопласта толщиной 3-10 см. Это обеспечивает хорошую герметичность и низкую теплопроводность. Благодаря этому в машине поддерживается определенный температурный режим.
  • Авторефрижератор дополнительно оснащается морозильным оборудованием. Внутрь кузова помещается холодильная установка, температуру в нем можно регулировать.

Ввиду этой особенности можно выделить еще одно отличие двух этих видов автофургонов — стоимость. Использование дополнительного оборудования значительно повышает стоимость фургона-рефрижератора. А обычный изотермический автофургон стоит дешевле.

Назначение

Несмотря на то, что и термобудка, и рефрижератор имеют схожее назначение, в их применении существуют некоторые различия:

  • Изотермический автофургон выполняет роль термоса, позволяя сохранить температуру, но не регулировать ее.
  • Фургон-рефрижератор имеет возможность создания и поддержания определенного температурного режима. Различные по мощности системы могут поддерживать холод до -200°С. Некоторые виды фургонов также оснащаются мультизональными установками, задающими индивидуальный температурный режим в отдельных секциях.

Ввиду этих различий авторефрижератор купить потребуется для перевозки продукции на дальние расстояния. Особенно это важно для скоропортящихся и замороженных продуктов питания. Для транспортировки чувствительных температуре грузов на небольшие расстояния подойдет и обычный изотермический фургон.

Источник: https://www.amznn.ru/osnovnye-otlichiya-avtorefrizheratora-i-termobudki/

Изотермический фургон — грузовик с изотермической будкой

Изотермический фургон – грузовик, который служит для транспортировки скоропортящихся грузов требующих определенных температур и условий на дальние расстояния. Благодаря теплоизоляционным материалам из которых состоит фургон данный грузовик способен удерживать температуру от +12 до -20 градусов. Он представляет собой фургон имеющий сзади двери из нержавеющей стали с уплотнителями, который установлен на автомобильное шасси.

Изотермический фургон имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту груза от внешних факторов.

Исходя из специфики перевозимых товаров данные фургоны делятся на следующие типы:

  • каркасный фургон, имеет внутреннюю обшивку из пенопласта или пенополистерола
  • фургон бескаркасный – утеплен сендвич-панелями
  • фургон-рефрижератор

Для обшивки фургонов с наружи используется оцинкованные и алюминиевые листы, ламинированную фанеру или армированный пластик.

В каркасных фургонах можно перевозить различные грузы, которые не требуют строгого соблюдения определенных температур.

В отличии от каркасного, бескаркасный изотермический фургон способен удерживать определенную температуру при перевозке грузов, требующих особых температурных условий.

Фургон-рефрижератор оборудован холодильной установкой, работающей от силового агрегата грузовика и дает возможность максимально защитить груз от воздействия внешних условий. Такие фургоны перевозят замороженные и скоропортящиеся товары.

Показатель грузоподъемности зависит от шасси автомобиля на котором установлен фургон. Данный показатель варьируется от 1 т. до 25 т.

Максимальный полезный объем фургонов может достигать до 120 м³.

Применение изотермических фургонов

Изотермический фургон – это незаменимый автотранспорт для любого продовольственного предприятия, заводов по производству продуктов питания, востребован на торговых площадках и рынках, как на малых, так и больших сельскохозяйственных предприятиях. Благодаря своим изотермическим качествам широко применяется в фармацевтических компаниях для транспортировки медикаментов.

Изотермический автофургон – это автомобиль, который пользуется большим спросом благодаря тому, что поддерживает стабильную внутреннюю температуру независимо от температуры окружающей среды.

Если вы решили купить изотермический фургон, то стоит обратить внимание на толщину стен и пола, качество внутренних и внешних материалов, а так же на наличие дополнительного оборудования.

Такой фургон можно установить на шасси любого автомобиля, поэтому на рынке представлен широкий выбор производителей.

Производители изотермических фургонов

ГАЗель изотермическая, отечественного производства, выполнена по современным технологиям из качественных материалов стойких к коррозии, отвечающих всем стандартам и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Японские изотермические фургоны ISUZU имеют возможность использовать прицеп массой до 3,5 тонны. На ряду с качественным корейским производителем HYUNDAY, китайские FOTON и FAW отличаются своей доступностью, компактностью и простотой в обслуживании.

Большой ассортимент представлен европейскими MERCEDES и VOLVO, которые на протяжении долгих лет доказывают свое качество и комфортабельность.

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/izotermicheskiy-furgon/

Изотермический фургон: установка. Изотермический фургон своими руками

Автомобили 12 марта 2015

Производство фургонов изометрического типа является очень важным. Это касается транспортировки различных охлажденных и скоропортящихся продуктов. Каждый изотермический фургон способен обеспечить соблюдение всех норм и правил температурных режимов (как холодных, так и теплых).

Принцип работы подобного кузова напоминает обычный термос, который сохраняет определенную температуру. При этом конструкция машины должна отвечать всем нормам герметизации и аэродинамики, особенно это касается перевозки рефрижератором.

Поэтому еще на производстве к ней предъявляются особые требования – коэффициент теплопередачи, изотермичность и герметичность кузова проверяют в специальных лабораториях.

Конструкция

Для производства таких машин применяется нержавеющая, плакированная и оцинкованная сталь, алюминий, армированный пластик и ламинированная фанера. В качестве утеплителя может использоваться пенополиуретан, пенополистирол или пенопласт. Основанием кузова служит жесткий каркасный подъемник, который монтируется крепежом на шасси авто вдоль рамы.

Двустворчатые двери имеют резиновые уплотнители, способствующие герметизации и защите от пыли и влаги. Двери открываются на 270 градусов, специальные силовые элементы в виде защелки и кулачка позволяют обеспечивать максимально простое и легкое их открывание, дверной проем получает дополнительную жесткость, снижается вероятность взлома.

Стоит отметить, что «ГАЗель» изотермический фургон может производить под заказ, при этом очень важно соблюдать все требования.

Модели фургонов

Основой таких машин являются термоизоляционные материалы, которые и обеспечивают тепло зимой и прохладу летом. Перевозки рефрижератором позволяют замораживать продукты для их транспортировки, для этого авто дополнительно комплектуют холодильным оборудованием. Именно поэтому изотермические модели являются самым оптимальным вариантом, который прекрасно подходит для решения различных проблем, и может использоваться в самых разных сферах.

На данный момент существует несколько видов фургонов:

  • автофургоны и фургоны рефрижераторы;
  • автофургоны и изотермические фургоны из сэндвич-панелей;
  • каркасные изотермические фургоны.

Типы

В нашей стране самым популярным вариантом базы для таких фургонов являются автомобили «ГАЗель». На сегодня существует два главных типа конструкции – сэндвич-панели и каркасные. В первом случае изотермический фургон имеет многослойные специальные плиты, все панели склеиваются в вакууме под давлением, что придает высокие теплоизоляционные характеристики и устойчивость к большим перепадам температур и дополнительным нагрузкам.

Второй тип имеет цельнометаллический каркас из трех слоев: оцинкованные внешние листы, теплоизоляционные материалы посередине и наружный плакированный материал. Качественная теплоизоляция обеспечивается толщиной материалов минимум в 75 мм. Для производства таких машин применяются самые современные технологии, что позволяет им обеспечивать долговечность, стойкость к агрессивной окружающей среде, природным явлениям и коррозии.

Именно это делает такие фургоны долговечными и практичными.

Идеальный вариант

Как уже говорилось, в нашей стране изотермический фургон на базе «ГАЗель» является самым оптимальным, выгодным, популярным и долговечным вариантом. Он не только стоит дешевле импортных аналогов, но и экономичнее, прослужит дольше, неприхотлив в обслуживании и прекрасно подходит для эксплуатации в российских условиях.

Такие машины прекрасно чувствуют себя на отечественных дорогах и хорошо справляются с поставленными задачами в любой период года. Особо стоит отметить новые модели «ГАЗель NEXT».

Это современные машины на все случаи жизни, которые не только успели полюбиться автовладельцам, но и были отмечены многими специалистами в этой сфере как авто, отвечающие всем требованиям водителей.

Герметизация

Главным требованием в производстве таких машин является то, что они обязательно должны иметь качественные утеплители по кругу (стены, пол, потолок). Как уже говорилось, в качестве утеплителя чаще всего используется обычный пенопласт (пенополистирол), толщина которого должна быть минимум 40 максимум – 100 мм, есть модификации по 50 и 75 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить выгребную яму

При закладке утеплителя в «ГАЗель» изотермический фургон может быть дополнительно обработан заливкой пенополиуретановой, которой замазываются углы и щели, что позволяет избежать так называемых мостиков холода и дает максимально качественную закладку пенопласта.

Стоит отметить, что модели с сэндвич-панелями считаются самыми лучшими вариантами для установки различного автомобильного холодильного оборудования.

Специальная разработка

Изотермический фургон «ГАЗель» – это специальная разработка отечественных специалистов, направленная на удовлетворение потребностей компаний, частных водителей и мелких предпринимателей в транспортировке скоропортящихся продуктов, которым очень важен тот или иной температурный режим.

Таким образом, была занята большая ниша в транспортировке продуктов питания, цветов, медикаментов и тому подобного, где были представлены только импортные и довольно дорогие фургоны с морозильными камерами.

Проектировщики данного фургона смогли решить многие проблемы, воплотить в жизнь свои задумки и, в конце концов, создать автомобиль, значительно отличающийся от своих конкурентов герметичностью, внутренней отделкой и некоторыми другими особенностями, где главным показателям является невысокая цена машины по сравнению с импортными аналогами, дешевизна ремонта и оригинальных запасных частей.

Создать изотермический фургон своими руками очень непросто, поэтому если у человека нет соответствующего опыта, лучше обратиться к хорошим специалистам. Естественно, придется заплатить за работу и материалы.

Однако в таком случае вы получаете не только хороший автомобиль, отвечающий всем требованиям, но и гарантию на все проведенные работы. Если вдруг возникнут какие-либо проблемы, вы сможете решить их без лишних трат и максимально быстро.

Стоит отметить, что ремонт изотермических фургонов тоже лучше доверить специалистам.

Источник: https://monateka.com/article/2929/

Что такое изотермический фургон?

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей.

По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию. Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен.

К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы.

Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск. Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы.

Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Источник: http://specialauto.net/chto-takoe-izotermicheskiy-furgon/

Изотермический кузов: особеннсти и правила эксплуатации

Изотермический кузов представляет собой полностью герметичный контейнер, способный поддерживать в нем желаемую температуру. Служит данное изобретение для транспортировки любых видов скоропортящегося груза:

  • Молочные, кисломолочные продукты;
  • Рыба, мясо, морепродукты;
  • Овощи и фрукты;
  • Кондитерские изделия;
  • Алкоголь.

Конструкция теплоизолирующих панелей

Крепление всех частей происходит с помощью уголков, как изнутри, так и снаружи. Такое решение позволяет достичь максимальной прочности крепления и отсутствия люфта в дальнейшем. Дополнительно связывает элементы и сам теплоизоляционный материал. С этой задачей хорошо справляется пенополиуретан.

Крепление происходит с помощью разных типов заклепок. Это позволяет достичь максимальной прочности соединений, а также снижает вес кузова и затраты.

Все, как правило, 5 частей кузова, соединены полностью монолитно и зависят друг от друга. При нагрузке одной части, давление распределяется на всю конструкцию, что и позволяет ей выдерживать большие нагрузки. Например, в таких кузовах можно обустроить целых 2 яруса (отдела для погрузки), либо подвешивать полки к потолку.

Внутри теплоизолирующих панелей кузова находится так называемая рамка. Она напоминает 4 сваренных швеллера, полки которых значительно отличаются по длине. Благодаря этому и происходит крепление уголков, связка соседних стен.

Рамка придает кузову жесткости. К примеру, во время перевозки, в силу разных причин может возникнуть довольно сильная нагрузка на стены и пол.

В этом случае прочность, которую предоставит рамка, спасет кузов от повреждений, деформации, пробития и прочих неприятных ситуаций.

Изометрический кузов выполнен из нескольких материалов способных сдерживать тепло.

В первую очередь, это сам наполнитель и то, во что он спрятан. Теплоизоляционный слой, сверху и снизу, обшивается прочными, но легкими и не габаритными материалами. Это может быть любой металл, к примеру, обычная или оцинкованная сталь, алюминий и прочее.

В редких случаях их комбинируют с пластиком — стены отделываются металлом, а потолок пластмассой. Специального климатического оборудования в нем нет. Поэтому температура поддерживается либо с помощью сухого льда, либо (что бывает чаще), совсем без ничего.

В таком случае очень важны условия погрузки продуктов.

Внутренний утеплитель

Изотермический кузов должен быть качественно и надежно изолирован от проникновения воздуха или осадков снаружи.

В основе теплоизоляционных панелей лежит утеплитель. В большинстве случаев это синтетическое вещество.

Экологические нормы здесь не так важны, поскольку дела напрямую с высокими температурами он не имеет, а сам перевозящий груз находится там не долго, соответственно разного рода испарения ему не грозят. В качестве наполнителя панелей обычно выступает пенопласт либо пенополиуретан.

Это объясняется тем, что цена данных элементов вполне приемлема, а работа с ними не представляет особого труда. Например, пенополиуретан заливается в стены уже после их сборки, что существенно упрощает весь процесс.

Разновидности кузовов

Кроме обычных термоизоляционных фургонов существуют более усовершенствованные — рефрижераторы. Они отличаются тем, что способны сами управлять температурой. Внутри размещена климатическая техника, которая может регулировать указанную температуру, как самостоятельно, так и с помощью оператора.

Кроме того, оборудованы системы вентиляции, циркуляции и фильтрации воздуха. Это просто необходимо в том случае, если перевозятся, скажем, лекарства, которые нуждаются в поддержании конкретной температуры.

Такую же технологию можно использовать для более деликатных продуктов — кисломолочных, молочных, рыбы.

Технология теплоизолирования в железнодорожной технике

Конструкция теплоизолирующих кузовов была заимствована для создания изотермических вагонов. Поезда используют ту же технологию сохранения тепла в вагонах, что и изотермический кузов автомобиля.

Такое решение вступило в работу, потому что грузовики технически не способны быстро перевозить скоропортящийся груз большими количествами и на дальние расстояния, к примеру, в другую страну или даже континент, чего не скажешь про поезд. Делятся они на рефрижераторные и вагоны ледники.

В последних температура поддерживается с помощью таких веществ как лед (разных типов — сухой, с солью, обычный), сжиженные газы, жидкий азот. Этого вполне достаточно для перевозки фруктов или морепродуктов. Но в большинстве случаев вагоны универсальны — перевозить в них можно все что угодно, даже комбинируя в одном вагоне несколько типов продуктов.

Недостатки в конструкции и материалах

Изотермический кузов, впрочем, как и все изобретения имеют свои недостатки:

  • Высокий вес некоторых элементов;
  • Быстрый выход из строя при неправильной эксплуатации;
  • Невозможность дальнейшего ремонта;
  • Хрупкость.

Одним из таких является высокий вес металлических (особенно стальных) элементов. Это не всегда допустимо, поскольку чем меньше вес самого кузова и автомобиля в целом, тем большая у него грузоподъемность. Кузов состоит из довольно хрупкого материала внутри теплоизоляционных панелей.

Поэтому, во время деформации стенок, которая может возникнуть после столкновения, опрокидывания, не правильной эксплуатации кузова, возникают трещины, которые несколько снижают теплоизоляционные свойства панелей. Часто, при не правильном, халатном отношении к работе, производители соединяют панели в сквозную.

В будущем это грозит промерзанием кузова внутри.

Безопасность при эксплуатации

Изотермический кузов обычно не имеет вентиляций, а свежего воздуха вполне хватает на время транспортировки, проветривается же он просто во время выгрузки или загрузке товара. Проблема в том, что выйти из него невозможно, а материал в некоторых случаях не только тепло-, но и звукоизолирующий.

Поэтому большая вероятность припадает на то, что на шумном предприятии вас попросту не услышат изнутри. Случается всякое, и никто не застрахован от того, что однажды он не сможет оказаться запертым в таком кузове. С целью безопасности, некоторые производители выпускают свою продукцию с возможностью открытия дверей изнутри.

Работа с такими фургонами намного безопаснее.

Источник: https://autodont.ru/body/chto-predstavlyaet-soboj-izotermicheskij-kuzov

Будка рефрижератор своими руками

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем удалять катализатор на автомобиле

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется.

Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь.

Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Источник: https://autogear.ru/article/204/840/izotermicheskaya-budka-svoimi-rukami/

Модели фургонов

Основой таких машин являются термоизоляционные материалы, которые и обеспечивают тепло зимой и прохладу летом. Перевозки рефрижератором позволяют замораживать продукты для их транспортировки, для этого авто дополнительно комплектуют холодильным оборудованием. Именно поэтому изотермические модели являются самым оптимальным вариантом, который прекрасно подходит для решения различных проблем, и может использоваться в самых разных сферах.

На данный момент существует несколько видов фургонов:

  • автофургоны и фургоны рефрижераторы;
  • автофургоны и изотермические фургоны из сэндвич-панелей;
  • каркасные изотермические фургоны.

Специальная разработка

Изотермический фургон «ГАЗель» – это специальная разработка отечественных специалистов, направленная на удовлетворение потребностей компаний, частных водителей и мелких предпринимателей в транспортировке скоропортящихся продуктов, которым очень важен тот или иной температурный режим.

Таким образом, была занята большая ниша в транспортировке продуктов питания, цветов, медикаментов и тому подобного, где были представлены только импортные и довольно дорогие фургоны с морозильными камерами.

Проектировщики данного фургона смогли решить многие проблемы, воплотить в жизнь свои задумки и, в конце концов, создать автомобиль, значительно отличающийся от своих конкурентов герметичностью, внутренней отделкой и некоторыми другими особенностями, где главным показателям является невысокая цена машины по сравнению с импортными аналогами, дешевизна ремонта и оригинальных запасных частей.

Создать изотермический фургон своими руками очень непросто, поэтому если у человека нет соответствующего опыта, лучше обратиться к хорошим специалистам. Естественно, придется заплатить за работу и материалы.

Однако в таком случае вы получаете не только хороший автомобиль, отвечающий всем требованиям, но и гарантию на все проведенные работы. Если вдруг возникнут какие-либо проблемы, вы сможете решить их без лишних трат и максимально быстро.

Стоит отметить, что ремонт изотермических фургонов тоже лучше доверить специалистам.

Источник: https://FB.ru/article/173482/izotermicheskiy-furgon-ustanovka-izotermicheskiy-furgon-svoimi-rukami

Как правильно эксплуатировать изотермический фургон

Изотермический фургон – превосходное изобретение, позволяющее перевозить скоропортящиеся продукты на длительные расстояния. Но такая эксплуатация фургона принесет мало пользы, если его неправильно заполнить грузом.

Последствия могут быть очень печальными – весь перевозимый товар может запросто испортиться от воздействия внештатных температур. Воздействия бывают внутреннего и внешнего характера.

От правильной загрузки изотермического фургона зависит, будет ли каждый товар находиться в штатных для него температурных режимах или нет.

Факторы воздействия на груз в фургоне

Внутренние факторы воздействия на груз в фургоне можно наблюдать при перевозке продуктов с различными свойствами. Таким образом, в изотермическом автофургоне нельзя перевозить одновременно товары, требующие поддержания разных температурных режимов.

К внешним факторам, прежде всего, относится атмосферный воздух. И хотя изотермические фургоны сами по себе хорошо сохраняют тепло, некоторые утечки все же есть.  Для минимизации потерь тепла или холода эксплуатация фургона должна проводиться при строгом соблюдении правил размещения грузов.

Как правильно размещать груз

От правильности загрузки автофургона в дальнейшем будет зависеть сохранность перевозимых продуктов. Основополагающим моментом здесь является правильная организация циркуляции воздуха:

  • пол фургона должен иметь обрешетку;
  • не помещайте груз близко к стенкам фургона, соблюдайте хотя бы минимальное расстояние в 6 см;
  • товар, выделяющий тепло, располагайте на относительном отдалении друг от друга;
  • никогда не заполняйте фургон до отказа.

Особенности перевозки продукции глубокой заморозки

При транспортировке продуктов, требующих условий глубокой заморозки, следует размещать тару как можно ближе друг к другу. Расстояния между стенами и потолком соблюдайте такое же, как и при перевозке тепловыделяющих продуктов.

Перевозите такой товар в специальных изотермических фургонах, оборудованных холодильными установками. Охладите фургон до необходимой температуры до начала погрузки. В процессе заполнения автофургона отключите холодильную установку.

До и во время загрузки проверяйте температуру контактным термометром.

Меры перед загрузкой фургона

Автофургоны, не оборудованные рефрижератором, следует тщательно проветрить. Если оборудована холодильная установка, следует провести просушку в особом режиме. Перед загрузкой проведите уборку в кузове автофургона – протрите стенки, почистите решетки вентилятора от скопившегося инея, проверьте дверные уплотнители. Помните, что продукты питания требуют неукоснительного соблюдения санитарно-эпидемиологических норм при транспортировке.

Для продления срока службы эксплуатация фургона должна проводиться при соблюдении следующих условий:

  • не перекрывайте грузом вентиляционные каналы испарителя;
  • не допускайте работы холодильного оборудования при открытых дверях автофургона;
  • не позволяйте холодильному оборудованию долго простаивать. В крайнем случае, пользуйтесь рефрижератором как минимум раз в месяц.

Мы предлагаем автофургоны и сопутствующее оборудование по самым низким ценам. Наша фирма всегда идет навстречу клиентам и их желаниям.

Источник: https://furgon-service.ru/stati/kak-pravilno-ekspluatirovat-izotermicheskij-furgon.html

Преимущества эксплуатации изотермических фургонов при перевозке грузов

Профессионалы в области грузоперевозок знают, что некоторые товары (в основном продовольственного характера) нельзя транспортировать в обычных фургонах. Им требуется хранение при определенной температуре, которую нельзя нарушать даже при их перевозке на дальние расстояния. В противном случае может произойти порча содержимого груза. Специально для транспортировки такого типа товаров производители выпускают так называемые изотермические фургоны.

Благодаря им скоропортящиеся грузы доставляются по месту назначения в требуемом количестве и в надлежащем качестве. Никаким испарениям или порче такие товары не будут подвержены, поскольку перевозят их в надлежащих условиях. Не страшны таким фургонам ни летний зной, ни зимние морозы, ни резкая смена погодных условий, ни атмосферные осадки.

Технические особенности

Что из себя представляют такие фургоны? Из чего их изготавливают? Наполнителем внутри стенок таких фургонов бывают либо пенополистирол, либо многолойные сэндвич-панели из монолита. Второй тип называют термофургонами.

Можно сразу сделать оговорку, что изотермические фургоны во многом уступают им. Во-первых, термофургоны более долговечны. При длительной эксплуатации изотермического фургона будка начинает шататься.

Это представляет большой риск и для сохранности груза, и для самого грузового автомобиля.

К тому же в области тепловых мостиков в изотермическом фургоне накапливается конденсат, приводящий к появлению ржавчины при попадании в щели конструкции. Да и сама конструкция будки является достаточно громоздкой и представляет тяжелую ношу для амортизации машины, которая, в свою очередь со временем исчерпывает свои ресурсы и изнашивается. Учитывая последнее обстоятельство, современные производители грузовых машин при установке на автомобиль термофургона обязательно повышают амортизацию.

По типу напольного покрытия и отделочному материалу стен изотермические будки также бывают разными. К примеру, в последнее время выпускаются модели с усиленным полом. Такая будка осилить до 3 тонн груза. Также пол может быть с утеплением или без него.

Для обшивки стен будки производители применяют оцинкованные листы, ламинированную фанеру, пластик или листы алюминия. Реже – нержавеющую сталь. Разумеется, у каждого из этих материалов свои характеристики и определенный срок эксплуатации. Большое значение имеет наличие у используемого обшивочного сырья сертификата качества и допуска к применению в конструкциях подобного назначения.

Классификация изотермических фургонов

Изотермические фургоны принято также классифицировать согласно температурному режиму на классы:

  • Класс «А» — температура воздуха в фургоне от +12 до 0 градусов;
  • Класс «В» — температура воздуха в фургоне от +12 до -10 градусов;
  • Класс «С» — температура воздуха в фургоне от +12 до -20 градусов.

Прогресс не стоит на месте, и вот уже изотермически будки выпускают не только однодверными, но и многодверными. Не редкость сегодня и мультитемпературные модели.

Фургоны бывают сконструированы таким образом, что компрессор располагается на моторе, а пульт управления им находится в кабине автомобиля. Благодаря этому можно непринужденно и без лишних усилий следить за температурным режимом в будке и поддерживать его на необходимом уровне.

В заключение

В таких, как, казалось бы, на первый взгляд, мелочах проявляется удобство эксплуатации изотермических фургонов последних выпусков. Производители оснащают данную технику подъемными бортами, люками, окнами, ремнями и штангами (в целях укрепления груза в одном положении), лесенками, обтекателями и многими другими деталями, тем самым усовершенствуя данный транспорт.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

3Просмотры: 119619-07-2018 09:32

Источник: https://perevozka24.ru/pages/preimuschestva-ekspluatacii-izotermicheskih-furgonov-pri-perevozke-gruzov

Основные отличия фургона-рефрижератора и термобудки

Перевозка грузов, требовательных к условиям хранения, осуществляется в специализированных прицепах, удовлетворяющих потребности в создании определенных климатических условий.

Использование таких автофургонов в производстве просто необходимо, особенно когда речь идет о продовольствии. Поэтому сейчас очень популярны фургоны-рефрижераторы и термобудки (изотермические фургоны), позволяющие регулировать температуру внутри кузова и сохранять качество перевозимой продукции.

И часто встает вопрос выбора: что приобрести лучше? Чтобы получить ответ, необходимо понять, для чего предназначен каждый тип и какие между ними отличия.

Конструкционные особенности

Производство фургона-рефрижератора и изотерма начинается с обустройства кузова. И та, и другая разновидность могут изготавливаться на основе как каркасной, так и бескаркасной технологии.

  • Первые отличаются более низкой стоимостью, простотой и быстротой производства. В этом случае сначала варится металлический каркас, потом обшивается снаружи и внутри прочными материалами. Для наружной отделки обычно используется оцинкованный металл или ламинированная фанера.
  • Бескаркасная технология предполагает использование сэндвич-панелей. Это многослойный материал, который обеспечивает теплоизоляцию по всему периметру. Такая система отличается улучшенными теплоизоляционными свойствами, однако и стоит дороже.

Для изотермического фургона, изготовленного по каркасной технологии, внутренняя часть утепляется пенопластовым слоем в 3-10 см для улучшения герметичных свойств.

Фургоны-рефрижераторы в свою очередь оснащаются морозильной установкой, которая позволяет поддерживать температуру до -200 градусов вне зависимости от погодных условий. В остальном их конструкция не отличается от изотерма.

Что значит изотермический фургон

Что такое изотермический кузов? Это рефрижератор или вагон для грузоперевозок крытого типа. В изотермическом кузове рекомендуется перевозить на дальние расстояния скоропортящиеся грузы. Рассмотрим подробнее особенности такого типа кузова.

Изотермический кузов обязан быть защищен теплоизоляцией из полистирола или пенополиуретана, а также других добавочных материалов. Этот вид автомобильного остова имеет также системы для рационального размещения грузов.

Примечание. Помимо всего прочего, рефрижератор снабжается передовыми системами охлаждения и отопления, различными циркуляторами и вентиляторами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника