Как поставить передний мост на юмз

Трактор ЮМЗ: вес, с передним ведущим мостом, стартер вместо пускача, КУН, цена, отзывы владельцев

как поставить передний мост на юмз

По описанию производителя, трактор ЮМЗ — это универсальная техника, которая используется при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Технические характеристики

Данная техника имеет следующие показатели:

Тяговый класс 1,4
Максимальная скорость движения, км/ч 24,5
Двигатель Д-65Н
Мощность мотора, л. с. 60
Габариты, м 4,07*1,88*2,73
Расстояние дорожного просвета, м 0,65
Тип рулевого управления Гидрообъемный
Расход топлива ЮМЗ, л/ч 3,8
Тормоза Дисковые, сухие
Тип системы охлаждения Жидкостная
Количество передач переднего хода 5
Количество задних передач 1
Тип КПП Механический
Колея передних колес, м 1,86
Колея задних колес, м 1,8
Объем бака для топлива, л 90
Максимальная допустимая масса навесного оборудования, кг 1150
Вес, кг 3350

У трактора ЮМЗ технические характеристики находятся на высоком уровне. Среди особенностей можно выделить следующее:

  • Запуск двигателя происходит при помощи электрического стартера.
  • Колесная база — 4*2.
  • Экономичный расход топлива.
  • Управление дополнено гидроусилителем.
  • Поворот передних колес происходит за счет трапеции через продольную тягу.

Также техника имеет:

  • раздельно-агрегатную гидросистему;
  • электрооборудование со значением бортовой сети 12 В;
  • рабочую тормозную пневмосистему;
  • механизм для присоединения дополнительного оборудования.

Переделки

Тюнинг данного транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Многие владельцы делают улучшения в тракторе, связанные с передним ведущим мостом: его меняют на аналогичную деталь, взятую у ГАЗ-66.

Для того чтобы усовершенствовать двигатель, нужно провести его разборку и установить раздатку с улучшенными характеристиками от другой модели транспортного средства.

Также монтируют стартер вместо пускача.

Чтобы поменять кабину своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Снять заднюю крышку радиатора.
  2. Отсоединить тягу управления.
  3. Демонтировать педали управления.
  4. Разобрать крепление корпуса кабины к кронштейну.
  5. Отключить провод стартера.
  6. Отсоединить щиток приборов.
  7. Снять ручку от коробки передач и понижающего редуктора.
  8. Демонтировать трос тахоспидометра, провода сигнала и фар.
  9. Убрать коврик и короб пола.
  10. Снять педали подачи горючего.
  11. Открутить крепежные болты внутри и снаружи корпуса транспортного средства.
  12. Снять сектор и рычаг силового регулятора.
  13. Отсоединить провода и снять аккумулятор.
  14. При помощи грузоподъемного механизма выполнить демонтаж, а после проведения работ по улучшению установку кабины.

Ремонт

Ремонт трактора своими руками подразумевает знание его конструкции и всех механизмов.

Ремонт сцепления ЮМЗ предполагает, что его нужно отрегулировать. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Убрать крышку с нижнего люка корпуса.
  2. Открутить упорные болты.
  3. Отвернуть каждый из них на 7 щелчков устройства стопорного типа.
  4. Отсоединить тягу.
  5. Повернуть рычаг до упора выжимно­го подшипника в предохранительное кольцо отжим­ных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм.
  6. Выполнить регулировку сцепления.

Регулировка клапанов ЮМЗ выполняется так:

  1. Отсоединяют от гидроусилителя сливной маслопровод.
  2. Устанавливают манометр.
  3. Делают заглушку маслопровода.
  4. Запускают двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала.

Многих владельцев данной техники интересует вопрос о том, как поставить ВОМ. Для этого нужно:

  1. Установить ось эксцентрика в первоначальное положение.
  2. Отсоединить тягу.
  3. Открутить болты и высвободить пружину.
  4. Демонтировать крышку люка заднего моста.
  5. Перевести рычаг в нейтральное положение и зафиксировать его при помощи болта.
  6. Снять стопорную пластину и закрутить винт до упора.
  7. Установить ВОМ
  8. Выполнить все действия в обратном порядке.

Также владелец трактора может установить дозатор, выставить зажигание, выполнить ремонт КПП, провести работы по ремонту ГУРа и установить двигатель СМД на ЮМЗ. Все запчасти для выполнения данных работ находятся в свободном доступе на рынке, поэтому ремонт можно выполнять своими руками.

Навесное оборудование

К данной модели трактора можно присоединить большой спектр навесного оборудования, например:

  1. Плуги. Помогают быстро и качественно обработать землю. Перед началом работы водитель должен выполнить регулировку плуга.
  2. Окучник. Используется при возделывании картофеля, в овощеводстве, при выращивании клубники, кукурузы, помогает избавиться от сорняков.
  3. Снегоуборщик. Помогает расчистить автодорогу и дороги на промышленных предприятиях во время зимнего сезона.
  4. Прицеп и тележка. Используются при транспортировке малогабаритных грузов.
  5. Сеялка. Помогает при посеве агрокультур — семян, злаковых и овощей.
  6. Картофелесажалка. Используется для обработки грунта перед посевом и во время сбора урожая картофеля.
  7. Борона. Применяется для рыхления поверхности почвы, чтобы уменьшить потерю влаги, эрозию, количество вредоносной грунтовой фауны и сорняков.
  8. Косилка. Используется для ухода за газоном, скоса травы и другой нежелательной растительности небольшого размера.
  9. Разбрасыватель удобрений. Используются для подкормки почвы минеральными веществами.

Смотрите »  Чем хороши технические характеристики трактора Кировец К-424

Можно самому сделать КУН для погрузки сена или силоса. Для этого нужно подготовить листовой металл, гидравлический цилиндр, соединения шарнирного типа, сварочный аппарат, ключи, зубило и молоток.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств можно выделить следующее:

  1. Конструкция заднего моста дает возможность регулировать ширину колеи.
  2. Высокий центр тяжести, благодаря чему техника чувствует себя уверенно даже при выполнении работ на крутом склоне.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота конструкции.
  6. Дополненная гидроусилителем рулевая колонка.
  7. Наличие 2 навесок для присоединения дополнительного оборудования.
  8. Все запчасти и детали находятся в свободном доступе на рынке, что уменьшает количество простоев при выполнении ремонта и работ по техническому обслуживанию.
  9. Модернизация техники. Данное транспортное средство выпускалось в нескольких вариантах: 6Л, 6АЛ, 6К, 6АК.
  10. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
  11. Долгий срок эксплуатации.
  12. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте для комфортной работы.
  13. Устройство коробки исключает возможность включения 2 передач одновременно через специальную кулису.

Недостатки данной модели трактора:

  1. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.
  2. Вылетают скорости на коробке передач.
  3. Утечка масла.
  4. Быстро изнашиваются узлы двигателя.

Цена и отзывы владельцев

Цена на трактор варьируется в зависимости от года выпуска, модели и состояния. Средняя стоимость составляет 130000 рублей.

Ярослав, 52 года, Рязань: «Покупал б/у версию в 2010 г. Доволен механизмом навески, сразу дополнительно приобрел снегоуборщик и косилку. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. За все время ремонтировал 2 раза, менял сцепление, были проблемы с утечкой масла».

Тимофей, 34 года, Москва: «Приобретал трактор для работы в лесу и на поле. Двигатель работает хорошо. Поменял заднюю резину и поставил гидроусилитель руля. Из плюсов отмечу выносливость техники, исправно работает даже при низких температурных условиях».

Смотрите »  Как сделать минитрактор с двигателем Оки своими руками

Кирилл, 47 лет, Магнитогорск: «Трактор покупал 4 года назад за 150000 рублей. Отмечу, что нет переднего моста, его пришлось устанавливать самому. За счет своего веса техника хорошо справляется с пахотными работами. Покупкой остался доволен, рекомендую».

Сергей, 43 года, Санкт-Петербург: «Это надежная техника за низкую стоимость. За 3 года эксплуатации 1 раз менял резину на задних колесах. Поставил ГУР с дозатором, докупил сеялку и картофелесажалку. Из минусов отмечу, что течет масло».

Федор, 56 лет, Пермь: «Двигатель легко запускается, еще из плюсов отмечу экономный расход топлива. Из минусов — быстро износились узлы двигателя, и нет переднего моста. Первое время скакала блокировка, но эту проблему решили в сервисе».

Источник: https://SpecMahina.ru/traktor/umz.html

Как отрегулировать задний мост ЮМЗ — Спецтехника

как поставить передний мост на юмз

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин.

Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45, 6 кВт (62 л.с.

), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.

Запасные части и детали трактора ЮМЗКоробка передач тракторов ЮМЗПередний и задний мост тракторов ЮМЗРулевое управление трактора ЮМЗ — детали и регулировкиСцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки Тормоза трактора ЮМЗ — компоненты и регулировкиТракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать лизинговые платежи

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления.

Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости.

Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности), Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9, 5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей.

Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная), Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМТяговый класс — 1, 4Расчетные скорости движения:- без редуктора, км/ч — 7, 6-24, 5- с редуктором, км/ч — 2, 1-6, 8Расчетные тяговые усилия:- с редуктором, кН — 14, 0- без редуктора, кН — 14, 0-2, 6Габаритные размеры ЮМЗ-6:- длина, мм — 4165- ширина, мм — 1884- высота по кабине, мм — 2485Продольная база, мм — 2450Колея ЮМЗ-6:- передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100- задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800Дорожный просвет:- под передними колесами, мм — 645- под задними колесами, мм — 450Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5, 0Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000Масса конструктивная, кг — 3400Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20Глубина преодолеваемого брода, м — 0, 8Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6Двигатель Д-65 Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топливаМощность, кВт — 45, 6 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750 Количество цилиндров — 4 Диаметр цилиндра, мм — 110 Ход поршня, мм — 130 Степень сжатия (расчетная) — 17, 3 Рабочий объем цилиндров, л — 4, 94 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Топливный насос высокого давления — УТН-5 Удельный расход топлива, г/кВтч — 245 Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздухаМасса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540 Трансмиссия ЮМЗ-6Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.Ходовая и системы управления ЮМЗ-6Тип ходовой системы — 4К2 Шины, дюймы:- передние — 7, 5-20- задние — 15, 5R-38 Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводомРулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителемНавесная система трактора ЮМЗ-6Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного весаНасос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-ЛРаспределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14 Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

Трактор юмз-6 и ремонт прочитать как ремонтировать

небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание.

Во время ремонта сцепления ЮМЗ-6 наши инженеры заменят пружины новыми и В связи с тем, что трактор ЮМЗ-6 давно снят с производства, большая если достаточно внимательно прочитать электрическую схему и просто 

google.

com/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%8E%D0%BC%D0%B7-6+%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+site:fermer.ru&sa=X&ved=0ahUKEwjehq6B-b7RAhXhd5oKHUCpBowQrQIILCgAMAE» class=»fl»>More results from fermer.ru

Татьяна Нигде талковых нету Ели найдешь всеравно все перепутаешь

Лутше поремонтируй с бывалым трактористом

Стоимость ремонта двигателя ЮМЗ — форум по спецтехнике .

Стоимость ремонта двигателя ЮМЗ Форум о колесных и гусеничных экскаваторах. навески у тракторов разные-юмз длиннее и шире,запчасти присутствуют на оба трактора.на мтз доступнее по . ЮМЗ стрела, толщина металла 6 мм, а на МТЗ 2007 года. . чтобы читать нас в !

Юмз ремонт —

трактор юмз-6, разборка коробки юмз-6 — Duration: 5:06. Станислав Кравцов 87,851 views. 5:06. The tractor of YUMZ 6АЛ Replacement

Источник: https://st-logistika.com/kak-otregulirovat-zadniy-most-yumz/

Трактор ЮМЗ-6

как поставить передний мост на юмз

ЮМЗ-6 — трактор тягового класса 1,4, выпускавшийся на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 аж по 2001 год.

История ЮМЗ

Еще в военные годы, а точнее в 1944 году, по постановлению военного комитета СССР в Днепропетровске было начато строительство автомобильного завода. Однако автомобильным он являлся только номинально, так как на этом секретном предприятии в те годы чего только не производили — и двигатели для ракет и космических аппаратов, оборудование для пищевой промышленности, городской транспорт, ну и, наконец, трактора.

Секретность и обороноориентированность предприятия предполагали высокое качество выпускаемой продукции, в том числе и тракторов.

Сегодня предприятие именуется «Южный машиностроительный завод имени А.М Макарова», а ранее он носил городе имя первого секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.

Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 «Беларусь», который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года. Выпускался МТЗ 5 и на Южном машиностроительном заводе с 1958 по 1986 год.

ЮМЗ-6 фото

В 1966 году после переработки конструкции Беларуси начался выпуск первых тракторов ЮМЗ.

ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники, однако является уникальным в своем роде.

Конструкция ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров и так называемого бруса. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой некое единое целое, стянутое болтами.  Двигатель также прикреплен к полураме.

В инструкции трактора в строке «Назначение» значится: «Трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной и транспортный».

Кабина ЮМЗ достаточно удобна для трактора второй половины прошлого века. Она достаточно просторная и светлая, имеет хорошую герметичность, остекление по кругу, открывающееся заднее окно и верхний люк. Кабина ЮМЗ-6 крепится к раме с помощью резиновых амортизаторов. Оснащение кабины тоже достаточно приличное — плафон освещения, отопитель, вентилятор, аптечка, инструментальная сумка и даже термос для напитков. Руль ЮМЗ регулируется по высоте и углу наклона, оснащен гидроусилителем. 

Стоит отметить и тот факт, что в 1974 году техническую документацию трактора ЮМЗ выкупили шведы и с 1976 года стали производить модель трактора Volvo BM-700, которая являлась по сути глубокой модернизацией ЮМЗ-6. 

Передний мост ЮМЗ достаточно прост, но надежен; имеет одну точку крепления в переднем брусе. А вот колейность можно менять с шагом 10 см, при этом увеличивая или уменьшая ширину моста. Можно также раздвинуть и задние колеса. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выровнять бетонный пол

Как и на любом многофункциональном тракторе на ЮМЗ-6 установлен ВОМ — вал отбора мощности. С помощью него можно совершать целый ряд работ в сфере сельского хозяйства и строительства.

Двигатель ЮМЗ-6 — дизельный Д-65 — поршневой четырехтактный четырехцилиндровый. Это двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Двигатель ЮМЗ-6 имеет объем 5 литров и мощность 60 л.с, обороты от 1400 — 1600 в минуту.

Двигатель славился своей надежностью, хотя этим могли похвастаться многие советские трактора.

Коробка передач

Хотя коробка ЮМЗ-6 — пятиступенчатая, реальная максимальная скорость трактора — 25 км/ч. Конструкция коробки передач позволяет двигателю работать при стоячем положении машины и включенной муфте сцепления, имеет пониженный редуктор.

Из-за того, что коробка передач ЮМЗ имеет корпус, отлитый вместе с корпусом заднего моста, это затрудняло ремонт, так как в то время подъемников и прочего оборудования еще не было.

Трактор оснащен раздельными барабанными тормозами, что позволяет упростить управление и маневрирование — можно подтормаживать разные колеса. ЮМЗ-6 не боится бездорожья благодаря системе блокировки заднего дифференциала.

В 1974 году Трактору ЮМЗ-6 был присвоен «Знак качества»

Этот трактор универсальный и готов к работе с различными видами оборудования, как навесным и полунавесным, так и с прицепным.

Навесное оборудование для ЮМЗ можно разделить на три типа:

  • Сельскохозяйственное: бороны, плуги, сеялки, культиваторы.
  • Оборудование для строительных работ: компрессоры, сварочные аппараты и прочее.
  • Оборудование для перевозки грузов: прицепы и полуприцепы, емкости и т.д.

Для соединения с навесным оборудованием трактор ЮМЗ 6 оснащен следующими устройствами:

  • Фиксатор для транспортирующих средств
  • Вал отбора мощности
  • Прибор СА-1 тягово-сцепной со специальным пультом управления в кабине трактора.

Трактор имеет все устройства для подключения разнообразных систем оборудования — гидравлические, пневматические и электрические. Хорошая оснащенность повышает в разы производительность труда и снижает трудозатраты.

Модификации трактора ЮМЗ 6

Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.

ЮМЗ-6Л — данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.

ЮМЗ-6АЛ — (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.

ЮМЗ-6К — (1986-1993) — данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.

ЮМЗ-6АК (1193-2001) — имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.

Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» — еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.  

Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» на фото

Эксплуатация ЮМЗ-6 (видео)
 

Конструкторы ЮМЗ смогли создать долговечный и неприхотливый трактор, который при правильной эксплуатации не требовал ремонта долгое время. К примеру, ресурс двигателя до первого капитального ремонта составлял 10 000 моточасов. И хотя заявленный производителем срок службы ЮМЗ-6 составлял 10 лет, до сих пор по полям нашей необъятной страны колесят экземпляры, которые превысили этот показатель в три, а то и в четыре раза.

Основные проблемы или «болячки» ЮМЗ-6

Под воздействием высоких нагрузок зачастую происходит износ фрикционных накладок, из-за чего отказывает сцепление.

Из-за износа форсунок случается проблемы в системе подачи топлива, связанные с ухудшением впрыска топлива.

Слабым местом является и гидроусилитель руля ЮМЗ-6 — часто ломается насос НШ-10 или распределительный клапан ГУР.

К наиболее частым техническим работам с ЮМЗ-6 относят:

  • регулировка клапанов
  • регулировка сцепления
  • ремонт системы подачи топлива

Цена ЮМЗ-6

Купить б/у трактор ЮМЗ-6 в рабочем техническом состоянии вполне можно и сегодня. Цены на ЮМЗ варьируются в зависимости от года выпуска. Диапозон цен — 80 000 — 400 000 рублей.

Трактор ЮМЗ-6, хотя и не выпускается в наши дни, все еще широко используется в сельскохозяйственных и промышленных работах, чем доказывает свою надежность и долговечность. Данный трактор может стать хорошим помощником для фермера или владельца ЛПХ. 

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-yumz-6.html

Трактора ЮМЗ

Сельхозмашины производства ЮМЗ выделяются маневренностью, устойчивостью на любом типе покрытия, а также пригодностью к самостоятельному ремонту и неприхотливостью в обслуживании. Спецтехнике этого производителя свойственны высокие тяговые характеристики и хорошая производительность. Все эти достоинства делают трактора ЮМЗ пригодными для интенсивной эксплуатации не только в сельском хозяйстве, но и для работы на службе в строительных и коммунальных предприятиях.

Модели тракторов ЮМЗ – особенности и преимущества

Главные различия тракторов марки ЮМЗ и агрегатов других брендов – это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Сельхозмашины этого бренда способны исправно работать даже на низкокачественном горючем. Благодаря этому спецтехника ЮМЗ активно используется на валке леса, осушении болот и в прочих условиях.

Еще одно преимущество тракторов ЮМЗ – это мощные и экономичные двигатели. Они разрабатываются специально для работы в условиях повышенных нагрузок. Усиленная конструкция ДВС и многослойное защитное покрытие позволяют двигателям выдерживать работу при повышенном трении и часто меняющихся нагрузках.

Каждый трактор ЮМЗ разработан с возможностью преодолевать большие расстояния в условиях сложного рельефа. Особая компоновка ходовой части каждой модели этого производителя усилена дополнительными полурамами, которые придают спецтехнике стойкости и при этом делают ее максимально маневренной.

Для комфортной работы водителя почти весь модельный ряд тракторов ЮМЗ комплектуются просторными кабинами. Они обладают максимальным уровнем обзора и оборудуются встроенными системами отопления и вентиляции. Для возможности бесперебойной работы ночью спецтехника ЮМЗ оснащена системой освещения, состоящей из нескольких ярких фонарей.

Трактор ЮМЗ-6 – описание сельхозмашины

Эта колесная спецмашина заслуженно считается универсальным тружеником на полях и в садах. Агрегат изначально предназначен для выполнения несложных задач на участках, однако возможность установки на него широкого спектра орудий специального назначения превращает его в землеройную и эффективную дорожно-строительную машину, способную выполнять сложные работы: расчищать территорию, перевозить груз самостоятельно и загружать другую спецтехнику.

Всего было выпущено 3 модификации тракторов ЮМЗ-6. Они комплектовались моторами Д-85Н, СМД-15Н, а также Д-65Л. Каждый двигатель обладает одинаковым полезным объемом, мощностью и предназначался для эксплуатации в сложных погодных условиях. При этом трактора с двигателем СМД обладают повышенным тяговым усилием. Все запчасти ДВС предварительно покрыты защитными сплавами, которые позволяют коленчатым валам и поршням выдерживать продолжительные нагрузки в виде нагрева и интенсивного трения.

В комплектацию трактора ЮМЗ-6Л входит долговечная трансмиссия, позволяющая ему передвигаться в широком диапазоне скоростей. При этом скоростной режим во время движения агрегата составляет от 2,1 до 24,5 км/ч.

Сельхозтехника ЮМЗ в 6-ой модификации оснащена сухими невентилируемыми тормозами дискового типа. Тормоза оборудованы приводом, вынесенным на ведущие задние колеса. Штатное рулевое управление завод-изготовитель разработал двух типов: механическое или гидрообъемное. Таким образом, заказчик может выбрать компоновку, которая лучше всего подойдет для выполнения разных работ.

Технические характеристики спецмашины включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 3,4 т.

Несмотря на множество доработок, устройство трактора ЮМЗ-6 осталось максимально простым и неприхотливым в обслуживании. Это позволяет быстро выполнить ремонт сельхозмашины прямо в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Трактор ЮМЗ-8240 – параметры модели

Эта сельхозмашина разработана специально для выполнения разных работ на средних и крупных полях. На агрегат может быть установлена задняя навеска, которая расширяет его функционал и позволяет уверенно использовать его для работы по расчистке территорий, перевозке твердых и сыпучих грузов, а также строительства дорог.

В фирменном оснащении сельхозмашины предусмотрен долговечный мотор Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4750 см3. Номинальная скорость вращения коленвала ДВС равна 2200 об/мин – этого достаточно для интенсивного вращения колес и, одновременно, бесперебойной работы навесного орудия. Для запуска мотора в устройстве модели предусмотрен электрический стартер, который приводится в действие из кабины агрегата.

Для непрерывной работы двигателя и колес в оснащение сельхозмашины включено выносливое сцепление и высококачественная трансмиссия, состоящая из синхронизированной КПП. Маневренности и проходимости трактору на бездорожье придает усиленная колесная или гусеничная ходовая часть. При установленных колесах формула работы ходовой составляет 4×4.

На сельхозмашину ЮМЗ может устанавливаться разная навеска, в том числе бульдозеры, ковши, отвалы, экскаваторные стрелы и буры. Главное условие – вес оборудования вместе с грузом не должен превышать 2,5 т. В противном случае возрастает риск произвольного опрокидывания машины.

В число основных параметров модели ЮМЗ-8240 входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12500 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 12 передних/12 задних;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,37 т.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое экструдер для кормов

Несмотря на свою универсальность, габариты сельхозмашины нельзя назвать большими. Длина модели составляет 4,14, ширина – 1,88, а высота – 2,75 м. База трактора при установленных колесах и гусеницах составляет 2,46 м.

Трактор ЮМЗ-8244 – комплектация агрегата

Эта современная сельхозмашина выделяется повышенным запасом мощности и проходимостью. В изначальное заводское оснащение трактора входит дизельный безнаддувный двигатель марки ММЗ Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4,75 л. Мотор дополнен комбинированной системой внесения смазки, непрерывным жидкостным охлаждением, а также прямой подачей горючего.

Среди преимуществ ДВС выделяется экономичность и простота в ремонте своими руками. При необходимости оператором может быть выполнена своевременная регулировка клапанов трактора ЮМЗ – этого удалось достичь благодаря свободному доступу к ЦПГ мотора и бесключевому съемному механизму крепления воздушного фильтра.

Для передачи усилия от мотора и возможности регулировки скорости движения сельхозмашина ЮМЗ оснащена механической многоступенчатой трансмиссией, а также двухпоточной сухой муфтой. Коробка передач сельхозмашина комплектуется раздаткой, работающей в полностью автоматическом режиме.

Рабочие узлы трактора крепятся к полурамному каркасу. На самой полураме зафиксирован двигатель, а также передний мост, оборудованный пружинной усиленной подвеской. При этом задний мост модели прикреплен к ее несущей конструкции.

В число основных параметров этого популярного трактора ЮМЗ входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 15000 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,8 т.

В фирменное оснащение трактора входит небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней изначально предусмотрены штатная печка, система вентиляции, освещение, а также удобное подпружиненное сиденье.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – оснащение сельхозмашины

Этот неполноповоротный ковшовый экскаватор универсального предназначения был разработан на базе трактора МТЗ-82 Беларус, и воплотил в себе все достоинства экономичной и маневренной машины. Модель комплектуется полноприводной ходовой частью и мощными гидравлическим цилиндрами, с помощью которых происходит управление рабочим оборудованием. Небольшая переделка машины позволяет установить на нее кран, грейфер, погрузчик, вилы или отвал.

Экскаватор ЮМЗ комплектуется мощным двигателем марки ДТ-65Н, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Мотор запускается посредством электрического стартера и охлаждается благодаря непрерывной работе жидкостной системы принудительного типа.

Для своевременного выполнения маневра в оснащение трактора входит червячный усиленный механизм рулевого управления. Чтобы оператор смог устранить его неисправности, производитель оборудовал машину быстросъемной нижней панелью, которая крепится в кабине при помощи болтов.

В фирменном устройстве спецтехники предусмотрены 2 гидравлические системы, работающие независимо друг от друга. Первая система работает на основе 3-х шестеренчатых насосов марки НШ32-3. Они подают рабочую жидкость в распределитель, который приводит в действие стрелу, рукоятку или ковш. Вторая гидросистема отвечает за перемещение бульдозера. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой производительности гидравлики и ее эффективности при работе под максимальными нагрузками.

В число основных параметров экскаватора ЮМЗ входят:

  • мощность – 65 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 43 см;
  • количество рабочих скоростей – 17 передних/4 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 5,7 т.

В штатное освещение спецмашины включена просторная водительская кабина с панорамным остеклением. Органы управления экскаваторным и бульдозерным отвалами расположены по обе стороны от сиденья оператора. Для более удобной эксплуатации машины в ее кабине расположены эффективные системы отопления и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ-8040 – возможности модели

Этот популярный трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом предназначен для выполнения пахоты, культивирования, боронования, опрыскивания и других распространенных сельскохозяйственных работ. Спецмашина оснащена мощным навесным механизмом с гидравлическим приводом, который позволяет устанавливать на спецмашину погрузчики, отвалы и экскаваторные стрелы. Более детально о возможностях трактора расскажет видео.

В оснащение сельхозагрегата входит двигатель Д-243-436, дополненный электростартерным запуском и непосредственной системой впрыска горючего. Для непрерывного питания электрооборудования в комплектацию трактора входят 2 аккумуляторные батареи 6СТ-90А.

Муфта сцепления спецмашины – фрикционная, сухая, 2-поточная. Она дополнена 2-скоростным редуктором полунезависимого ВОМ, позволяющим использовать сразу несколько навесных орудий. При этом общий грузоподъемный вес оборудования не должен превышать 2,5 т.

В перечень заводских параметров сельхозмашины ЮМЗ входит:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,2 т.

В заводском оснащении трактора предусмотрена безопасная отапливаемая кабина, установленная на жестком каркасе. В ней расположены органы управления, система вентиляции воздуха, мягкое водительское сиденье, а также термос и аптечка.

Источник: https://pro-motobloky.ru/traktory/yumz.html

Передний мост на юмз

Частая болезни в Шевроле Нивах это сальник редуктора заднего моста, он частенько подтекает. При этом кардан кидает масло на горячий шлушитель и рядом с машиной постоянно пахнет горелым маслом. Производить данную работу следует в том случае, когда буд

В фары ТС должны устанавливаться лампочки, только лишь предусмотренные конструкцией автомобиля – сотрудники ГИБДД за этим пристально следят. У многих автовладельцев, самостоятельно поставивших «ксенон», возникают вопросы относительно того, какой штра

Второе поколение кроссовера Infiniti QX50 получило кучу новшеств, самым важным из которых стал уникальный мотор — 2,0 литровая «турбочетверка» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Идея создания бензинового мотора, где степень сжатия в цилиндрах б

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2018. Сразу стоит сказать, что в России модель ещё н

Хочется собрать всю инфу по серийным двигателям ВАЗа, а именно: для каких моделей, мощьность, объём и другие основные параметры, с какокого двигателя подходят колена, головы и тд. Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIA

Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, д

Несмотря на то, что ЗМЗ-402 давно снят с производства, он пользуется большой любовь российских автолюбителей. Не слишком прожорливый, он отличается потрясающей ремонтопригодностью даже по сравнению с любыми моторами ВАЗ, а его крутящего момента и мощ

ЮМЗ-6 4х4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД это уже не мечта, а вполне доступная реальность для любителей и владельцев тракторов ЮМЗ-6 всех модификаций! Установить ПВМ может каждый желающий! Не мало прошло времени, подсчетов, споров и выводов пока достигалась модификация на которой работает уже не один полноприводный ЮМЗ-6. Трактор приобрел новые способности, силу и внешний вид.

По сравнению с серийными тракторами с ПВМ (на пример Т-40ам и МТЗ-82) имеет ряд преимуществ: точная и полная блокировка переднего ведущего моста на всем спектре скоростей, за счет веса имеет высокую проходимость, имея низкооборотистый мотор и щадящий спектр передаточных чисел обладает повышенной износостойкостью.

Люди которые владеют данным чюдом техники наверняка наталкивались на мысль: «Ему не хватает только переднего ведущего моста!».

Говоря по правде и меня терзала такая мысль, пока не воплотилась в реальность! Когда люди с подвохом говорили что от «Старика ЮМЗ пора избавляться», я попросту опускал глаза и молча уходил от споров. Моя попытка установить ПМВ обвенчалась успехом, хотя мне пришлось начинать все практически с ноля не имея и малейшего представления что-к-чему!

В данной модификации за основу взяты: раздаточная коробка ЗТМ-62 и передний ведущий мост Т-40АМ.

На фото трактора ЗТМ полные аналоги ЮМЗ-6. ЗТМ-80 отличался более мощным двигателем (89 л.с. против 62 у ЗТМ-60) и полным приводом. Кстати, омские трактора можно отличить от выглядящих точно так же ЮМЗ-6АК по характерной красно-жёлтой окраске.

Но это не единственная модификация данного трактора, уже созданы с мостом от Газ-66, создана раздаточная коробка которая подходит для моста Т-40 без промежуточного редуктора!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Комплектации и цены новой Toyota Camry 2018

Kia Sorento Prime рестайлинг 2018

Электромобиль своими руками

Немного женской красоты (что писать — тут смотреть надо)

Устройство и принцип работы турбокомпрессора

Легенда праворульного автопрома Toyota Chaser

Что такое электронный полис ОСАГО?

Porsche Cayenne меняет характер

ДРУГИЕ РУБРИКИ • Спецтехника • Автострахование • Автозвук • Штрафы и ПДД • Ремонт

( страница сайта) Авто (Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей) Двигатели (Описание и устройство различных двигателей) Техно (Статьи про технику и механику) Тюнинг (Обзор тюнингованых автомобилей) Ремонт (Ремонт своими руками) Трактора (Тракторная спец техника) Осаго (Все про автострахование) Автозвук (Музыка в машину) АвтоЗАКОНЫ

Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%BC%D0%B7/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника