Как управлять джон диром

Трактор John Deere серии 6B модель 6110B обзор и технические характеристики

как управлять джон диром

Один из видов сельхозтехники общего назначения, выпускаемой компанией John Deere, — колёсный универсальный трактор 6110B. Это модель средней мощности, хорошо подходит для выполнения основных сельскохозяйственных работ. Может также применяться в коммунальном хозяйстве, в строительстве, на производстве — везде, где нужны хорошая проходимость, повышенная тяговооружённость, простота управления и эксплуатации, универсальность применения, надёжность и эффективность.

Эксплуатационные особенности, преимущества

Разработчики трактора John Deere 6110B продумали конструкцию до мелочей. Машина отлично справляется с различными видами обработки верхнего слоя почвы, с транспортировкой тяжёлых прицепов, в том числе по бездорожью. В то же время процесс управления не утомляет тракториста — способствует этому оптимально спроектированная кабина оператора с учётом требований эргономики. Некоторые другие существенные преимущества 6110B:

  • продолжительная, бесперебойная работа в любых условиях эксплуатации;
  • оптимальное распределение нагрузки на колёса;
  • силовой агрегат с запасом мощности;
  • плавное переключение скорости;
  • возможность применения системы точного земледелия.

Мощный двигатель, особенная трансмиссия с синхронизированной системой передач, надёжное сцепление обеспечивают интенсивную работу трактора при экстремальных нагрузках. Экономичный режим достигается совершенной системой впрыска топлива высокого давления (CommonRail).

Максимальный комфорт работы оператора создаёт кабина с расширенным внутренним пространством, с низким уровнем шума, с отличным обзором, с удобным расположением органов управления, с амортизированным сиденьем. В кабину поступает кондиционированный или подогретый очищенный воздух.

Оптимальные габариты и колёса повышенного диаметра способствуют высокой манёвренности и проходимости машины 6110B. В сочетании с правильным распределением массы (гибкостью балластировки) достигается максимальное сцепление с грунтом. Трактору этой модели под силу выполнение сложных сельскохозяйственных и иных подобных работ.

Конструкцией предусмотрена возможность оснащения машины передним погрузчиком с системой механического выравнивания. Сочетание навесного оборудования и фронтального погрузчика делают трактор 6110B универсальным. Он легко справляется с погрузкой разных грузов весом до тонны (мощная гидравлическая система). С помощью подвески транспортируют разные прицепы и другую сельхозтехнику.

Существенно расширяет возможности машины наличие заднего вала отбора мощности (ВОМ). К трактору подключают разные механизмы по агротехнической обработке пропашных культур.

Предусмотрена установка фирменного комплекса автоматического вождения AUTOTRAC (опция) с возможностью задания и контроля стандартных режимов работы машины (система точного земледелия).

Длительная бесперебойная работа 6110B гарантируется при соблюдении правил эксплуатации, при своевременном проведении регламентных работ. Трактор не сложен в обслуживании. Максимально облегчён доступ к контролируемым устройствам, механизмам, узлам, системам, к заливочным ёмкостям, измерительным щупам.

Технические особенности

Высокие потребительские свойства универсального колёсного трактора John Deere 6110B определяются продуманной конструкцией, использованием качественных и эффективных узлов, агрегатов, систем, других конструктивных элементов.

Мощность двигателя

Трактор оснащён 4–цилиндровым дизельным двигателем PowerTech M номинальной мощностью 110 л.с. (81 кВт) с электронным управлением впрыском топлива под высоким давлением и охлаждением наддувочного воздуха. Надёжную работу на мощностных режимах обеспечивает эффективная система охлаждения.

Варианты трансмиссии

Источник: https://all-auto.org/14735-universalnyj-kolesnyj-traktor-john-deere-6110b.html

Компания John Deere

как управлять джон диром

«Я никогда не поставлю свое имя на изделии,в котором нет лучшего, что есть во мне.»

Джон Дир

Основатель компании Джон Дир родился в 1804 году в Вермонте, в семье портного Уильяма Райнольда Дира. В 1808 году глава семьи навсегда отчалит от родных берегов в Англию и разорвет нить между поколениями.

Отца парню заменит Бенжамин Лоуренс, кузнец из Магдебурга, который возьмет к себе в помощники семнадцатилетнего юношу. На протяжении четырех лет с 1825 по 1829 год способный ученик будет перенимать дело своего наставника в подмастерьях.

Молодой Джон Дир

Самостоятельное восхождение наш герой начнет в штате Иллинойс, где откроет собственную кузницу. В 1837 году Джон Дир, получит свой первый патент на изобретение стального плуга. Его необычная выгнутая конструкция облегчит труд на вязкой почве здешних мест (до него эти плуги делали ровными и из чугуна). К 1847 году компания Джона Дира будет выпускать около 1000 плугов ежегодно.

1848-1850 год – перспективное производство перемещается в город Молин, штат Иллинойс. Это место позже будут называть «королевство John Deere», компания получит первое название «Deere, Tate & Gould». А в течение последующих 16 лет ребрендинг будет сопровождать компанию: «John Deere», «John Deere & Company», «Deere & Company», «Moline Plow Manufactory».

Чарльз Дир

1853-1858 год — единственный сын Дира, шестнадцатилетний Чарльз, приступит к работе на предприятии в должности бухгалтера сразу после окончания Колледжа коммерции в Чикаго. По прошествии времени Чарльз станет преемником отца и в возрасте 21 года возглавит компанию. Под его руководством предприятие будет расти и крепнуть на протяжении 49 лет.

1868 — 1873 год — дистанцию сроком более тридцати лет можно считать периодом становления компании, все это время она существовала в форме индивидуального предпринимательства. Концерн был официально зарегистрирован под названием «Deere & Company», контрольный пакет 65% акций принадлежал Чарльзу и Джону Дир.

В 1873 году Джон Дир избирается мэром Молина и остается на этом посту в течение двух лет. В небольшом городке компания является основным работодателем, генератором культуры и даже стиля жизни. Фирменные магазины, выставочный зал для мероприятий с музеем, объекты социальной инфраструктуры были построены благодаря финансированию компании «John Deere».

1875-1880 год — Гилпин Мур создает плуг с колесами и сиденьем. Это изобретение избавило от необходимости идти за плугом, пересадив всех фермеров в кресла, и стало одним из наиболее успешных продуктов компании в ХIХ веке. В 1880 году сельхозтехника под брендом «John Deere» знакомится с бескрайними полями Российской империи. В начале ХХ века сотрудничество продолжится, но уже с другим государством.

Лого John Deere

Отдельного внимания заслуживает товарный знак, который зарегистрирован в 1876 году. Изображение оленя, перепрыгивающего через бревно, неслучайно, зверь для Джона Дира близкий по духу. По-английски олень пишется как deer, то есть созвучен фамилии Джона Дира (John Deere). Забавным является и то, что изначально на марке был ошибочно изображен олень, обитающий исключительно в Африке.

Ведущий производитель сельхозтехники

1886 год — в Молине в возрасте 82 лет умирает отец-основатель компании Джон Дир. Завершит семейную династию Диров зять Чарльза Вильям А. Хьюитт, который 27 лет возглавлял компанию по 1982 год. На этот этап приходится один из наибольших периодов роста. «John Deere» станет ведущим производителем сельскохозяйственной техники в мире, а также большим производителем строительной и лесозаготовительной техники и техники для ухода за газонами.

1907 год — умирает Чарльз Дир. Компания учреждает пенсионный план без взносов для тех сотрудников, которые проработали в компании 20 и более лет и которым исполнилось 65 лет.

Источник: https://StoneForest.ru/look/cars/john-deere/

Сравнительный обзор тракторов John Deere 6,7,8,9 серий

как управлять джон диром

Подыскиваете достойную агротехнику?

Вам не удастся «обойти стороной» сельхозагрегаты Джон Дир, которые непременно окажутся среди ключевых претендентов на приобретение, ибо не зря они востребованы тружениками земледельческой отрасли, коммунальных, фермерских хозяйств, строительных организаций, арендодателей; частного и промышленного бизнеса 27 стран мира.

Каковы причины их популярности, в чем сходство, различия между собой, по сравнению с продукцией других производителей? Предназначение данной статьи – информативная поддержка пользователей, потенциальных покупателей.

По возможности раскроем означенные вопросы, подскажем, как выбрать железного помощника, какие показатели наиболее важны.

Надеемся, статья поможет вам сориентироваться в массе предложений, подобрать наиболее оптимальный вариант.

Итак, какую тракторную продукцию производит американская компания?

Модельный ряд тракторов John Deere

Линейный ряд представлен:

  • колесными и гусеничными спецмашинами, различающимися по мощи, комплектации, назначению;
  • выпускаемыми серийно;
  • каждая серия включает по несколько модификаций, разработанных согласно единому принципу.

На какие группы подразделяются тракторы?

1. Универсально-пропашные – располагающие набором стандартных, наиболее востребованных функций.

Основные показатели:

  • Добротны
  • Доступны
  • Адаптированы

Такие спецмашины наилучшим образом подойдут хозяйствам, не нуждающимся в усиленной комплектации, дополнительных функциях, без потери потенциала эксплуатации при сложных обстоятельствах, температурных режимах, существенных нагрузках.

2. Полноприводные:

  • Профессиональные
  • Высокомощные тягачи

 Применяются во всем разнообразии сфер хозяйственной деятельности, для выполнения широкомасштабных, особо трудоемких дел.

Какие сведения содержит номер серии?

Модельный ряд тракторов Джон Дир весьма обширен, охватывает 9 серий. Каждая включает несколько вариантов машин, разработанных по общему принципу, но различающихся мощью, трансмиссиями, габаритами, клиренсом, иными параметрами.

При этом наблюдается логическая взаимосвязь: чем больше впередистоящая цифра, тем мощнее спецмашины, последующие три цифры, как правило, показывают силу двигателя.

Каковы общие черты, свойства, конструктивные особенности тракторов John Deere

Всей продукции фирмы присущи значительные показатели прочности, трудоспособности, функциональности, энергосбережения, при сохранении характерных легкости, комфортности.

 Тождественность оснащения спецмашин:

  1. «Родные» (Deere & Company) дизельные двигатели Power Tech. Высокомощные, обладающие гибкими тяговыми характеристиками.
  2. Оригинальная, жесткая, одновременно легкая рама.
  3. Износостойкие пружины передней подвески.
  4. Все трансмиссии фирмы сочетают испытанную временем конструкцию, инновационные энергосберегающие технологии. Высокая степень автоматизации. Конструктивные особенности гидросистемы, навесок создают условия для поддержания агрегации с разнообразным сельхоз оборудованием.
  5. Кабины органично спроектированы, оформлены, комфортны, словно салоны легковых авто.
  6. Компьютер контролирует, улучшает функционирование блоков, органов.
  7. Повышен уровень надежности, интуитивного управления.
  8. Функции автовождения, координации действий оборудования оснащенные навигацией, делают доступным освоение масштабных, трудозатратных нагрузок, одновременно сберегая время, финансы.
  9. Характерны умеренная стоимость обслуживания, качественность запчастей.

Сравнение любой модели John Deere с равнозначными представителями других производителей выигрышно выделяет первую удачной сборкой, предоставляющей беспрепятственный доступ к точкам сервисного обслуживания, минимизирующей трудоемкость, простои.

Ассортимент техники компании АxТop не ограничивается моделями одного производителя. Каталог также содержит трактора ведущих разработчиков Европы, отечественных изготовителей. Модельный ряд достаточно широк, каждый сможет подобрать наиболее подходящий вариант по техническим параметрам, ценовой политике.

Желаете приобрести что-то конкретное, но не нашли необходимого образца в реестре?

Компания примет заказ на любую модель, найдет, протестирует, продиагностирует, проверит, доставит, решит вопросы растаможивания.

Свяжитесь с нами, обсудим, решим все вопросы!

Каковы особенности спецмашин 6-9 серий?

Предлагаем рассмотреть популярные агрегаты ныне актуальных линейных рядов, произвести некоторые сравнения.

6000 SERIES

«Шестерка» включает серии 6010, 6020, 6030, 6В, 6М, 6D, 6R, пользующиеся значительным спросом, заслуживающие большей доли внимания.

Общие признаки:

  • Простота устройства.
  • Неприхотливость применения.
  • Доступность цен.

Отличия:

  • Показатели универсальности.
  • Мощь силовых установок.
  • Укомплектованность.
  • Ассортимент оснащения для агрегирования.

6010 Series

Модельный ряд оснащен турбодизельными, экономичными 4/ 6-цилиндровыми моторами 80/140 лошадиных сил, объемом 4,5-6,8 литров (соответственно). Располагает жидкостным охлаждением, 34,3% резервом крутящего момента. Поддерживает экологические нормативы.

Области применения стальных тружеников:

  • подготовка посевных площадей;
  • возделывание или уборки аграрных культур;
  • выполнение грузо-транспортировочных заданий.

Устройство:

  1. Два ведущих моста.
  2. Аккумулятор – 110, можно приобрести 154-амперный.
  3. КПП – механика, 16 / 16, возможно переключение передач без применения сцепления.
  4. Привод механический (передние колеса).
  5. Имеются устройства блокировки дифференциала.
  6. Гидроусилитель.
  7. Гидравлические тормоза.
  8. Трехточечные гидронавесные устройства; потенциал выбора механизмов определяющих режим функционирования/управления (4 варианта).
  9. Независимый ВОМ.
  10. Фронтальные противовесы.
  11. Кабина герметична. Регулируемое сиденье оператора (шарнирная подвеска). Кондиционирование, обогрев, звукоизоляция, сигнализация; органы осуществления контроля.
  12. Освещение, позволяющее трудиться независимо от времени суток.
  13. Возможность регуляции колеи.
  14. Шины, позволяющие обрабатывать культуры, выращиваемые междурядьями от 45 до 102 см.
  15. Противовесы.

Наиболее мощный, востребованный агрегат серии 6010 – полноприводный Джон Дир 6910 (1997 – 2001).

Оснащение:

Мотор – дизельный 6-ти цилиндровый, 6,8-литровый; турбонаддув; обороты – 540/1995; 1000/1995. Независимый ВОМ, 3 варианта КПП, количество передач – 24/24, 18/7. Габариты – 456х236х288 см, клиренс – 54 см.

 Цена 6910 б/у составляет: от 30,000 до 48,500 тыс. долларов.

6020 Series

Модельный ряд обладает экологичными, энергоэффективными 4/6-цилиндровыми двигателями, объемом – 4,53/6,78 литров, от 90 до 160 лошадиных сил; располагают 35-40% резервом крутящего момента; 165-250 литровым баком для топлива; количеством передач – 24/20. Средними габаритными размерами – 4400х2300х2800 мм, массой – от 4,4 до 5,9 т.

Оснащение:

  • Усиленная рама.
  • Подвеска (гидропневматика).
  • Управление ВОМ – электрогидравлика.
  • Эргономичный салон.
  • Эффектный дизайн.
  • Улучшенная аудиосистема.
  • Приборная панель передвигается совместно с рулевым колесом.

Силовая установка мгновенно реагирует при изменениях нагрузки.

Устройство трансмиссии способствует плавности переключений.

Возможность выбора варианта позволяет применить наиболее подходящую версию.

Эти тягачи можно весьма результативно использовать в полеводстве, транспортировании.

Интересно узнать какие именно достойны особого внимания?

John Deere 6920

В данном тяговом классе – один из наиболее востребованных агропредприятиями, индивидуальными предпринимателями.

Качественность материалов, компонентов конструкции позволяют не сомневаться относительно его надежности.

Рассмотрим детальнее.

Технические характеристики трактора Джон Дир 6920

  • Энергоэффективный движок результативно защищен от влияния критично высоких температур.
  • Зимой не придется переживать о том, как завести агрегат – безотказность обеспечат электростартер и предпусковой подогреватель.
  • Обладает потенциалом подключения сильных, широкозахватных сельхозорудий к передней/задней части корпуса (грузоподъемность 5,0 / 8,5 т соответственно).

6920 обладает достойной базовой комплектацией.

Нельзя опустить такие особенности, как:

1. Полноприводное шасси. Вы можете выбрать один из двух вариантов функционирования.

a) Подключение передней оси:

Применяется при освоении сложных рельефных участков, распутице значительных х. Функции блокировки дифференциала удваивают геометрическую проходимость.

b) Только задние колеса:

Рекомендуется использовать при незначительных или умеренных нагрузках, удовлетворительном состоянии дороги.

2. Повышенная проходимость, благодаря:

  • высоте клиренса
  • минимизации свесов
  • шинам большого размера
  • надежно защищенному днищу
  • компактности, небольшому весу

3. Устройство кабины свидетельствует о заботе конструкторов об операторе, привлекает комфортностью, удобством управления, включает:

  • теплоизоляцию
  • автономный отопитель
  • подогрев кресла
  • панорамное остекление
  • кондиционер
  • шумоизоляция
  • электропакет
  • джойстик
  • компьютер, сосредоточивающий информацию о:
    • потреблении топлива;
    • функционировании узлов, компонентов;
    • сроках следующего ТО;
    • уровне нагрузки;
    • навесном оборудовании, прочем.

Источник: https://atxtop.ru/obzor-traktorov-john-deere/

Ремонт электроники и электрики JOHN DEERE

В процессе эксплуатации неизбежно выход из строя различных агрегатов строительной, сельскохозяйственной и лесной техники John DEERE не исключением являются и электроника и ремонт блока управления, контроллера, щитка приборов или монитора, различных боди компьютеров мы и готовы Вам помочь.

 Специалисты электронщики, но не без помощи диагностов проведут полную проверку неисправного электронного модуля John Deere и в кротчайшие сроки проведут ремонт контроллера, монитора или иного блока управления Джон дир.

При необходимости на месте поломки произведем ремонт электрики Джон Дир ведь как и другие марки имеет  слабые места в жгутах электрической проводки, соединительных разъемах и электронных блоках управления этой техники.

Ремонт электрики и электроники харвестеров и форвардеров John deere (Джон Дир)

В  сферу деятельности нашей компании входят ремонтные работы по восстановлению электрики лесозаготовительной техники: ремонт электрики харвестеров и форвардеров на месте поломки по всей России. Используя дилерское оборудование, мы проводим частичную или комплексную диагностику неполадок, настройку оборудования, дефектуем запчасти (john deere «Джон Дир»).

Как известно официальные дилеры Джон Дир не могут в полном объеме предоставить услуги по ремонту электрики и электроники, так как это большая редкость если в штате дилеров есть квалифицированные электрики и электронщики, а мы можем и делаем это — ведь не чем другим кроме восстановление электрики и электроники мы не занимаемся. При необходимости наши специалисты дадут основные рекомендации, исходя из своего многолетнего опыта в ремонте.

Составим конкуренцию дилерам.

Наша сервисная служба готова выехать в любую точку России не позднее 48 часов с даты поступления заявки . Доступность заказчика в пределах 1000 км от Москвы позволяет нам проводить работы на сервис-мобилях. В более отдаленные районы наши сотрудники могут незамедлительно вылететь авиатранспортом. Поэтому мы можем предложить Вам быстрое обслуживание и ремонт харвестеров и форвардеров John Deere везде, где бы Вы не находились. В распоряжение службы сервиса находится ультрасовременное и высокотехнологичное диагностическое и ремонтное оборудование.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заливает свечу на бензопиле что делать

John Deere имеет более 4000 сервисных центров по всему миру, но при этом огромное количество комплексов простаивает ожидая ремонта.

Ремонт лесозаготовительной техники выполняют высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями электронных систем лесозаготовительной техники. Особое внимание уделяется качеству ремонта и срок реакции на поломку.

Все специалисты технической поддержки досконально знают машины и системы John Deere, а также имеют доступ к новейшим техническим решениям.

Мы восстанавливаем следующие системы, электронные блоки и оборудование:

  • ремонт системы управления кузова, боди контроллер, бортовой компьютер;
  • ремонт системы управления двигателем EDC;
  • ремонт электронных блоков управления (ЭБУ);
  • ремонт панели приборов и мониторов управления;
  • ремонт система цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шина, CAN-контроллер;
  • ремонт дополнительноого оборудования
  • ремонт электронного управления топливной системой Common Rail.

Мы выполняем профессиональный ремонт электронных блоков управления Джон Дир, но без дилерского диагностического оборудования и специального программного обеспечения ремонт электроники  на современной техники специального назначения, комбайнов, тракторов, экскаваторов, гредеров Джон Дир выполнить довольно проблематично. Мы предоставляем гарантию, высокое качество ремонта и сжатые строки.

Типовые проблемы электронных блоков техники John Deere:

  • не заводиться двигатель
  • троит мотор
  • нет связи по КАН шине с одним или несколькими блоками
  • погас щиток приборов (монитор) или горит белым цветом (нет отображения информации)
  • отсутствует управление на один или несколько клапанов
  • пропало напряжение питания +5В на группу датчиков
  • не выходит на диагностику блок управления или контроллер

Ремонт сложной электроники спецтехники JOHN DEERE — кормоуборочные комбайны, зерноуборочные комбайны, тракторы, дорожно-строительная техника, экскаватор — это направление достаточно плохо развито в плане элементной базы и ремонт блоков управления Джон Дир может затянуть определенное время. Но процесс ремонта точно гораздо меньше чем заказ нового или поиск БУ. В нашем распоряжении полная техническая документация на спецтехнику и технику сельхоз назначения. Это позволяет  четко представлять функционирование электронного блока, который необходимо восстановить.

Каталожные номера электронных блоков Джон Дир:

RE337171 RE339436 RE518503 AA39824 RE150184 RE239078 AH206191 AH216994 AH217994 AH154513 RE240027 PF81259 PF81431 PG200930 PG200402 PF81378 PFA10058 PF81359 DQ50863 DQ49327 DQ51992 DQ61708 AH208314 DQ64929 DQ64961 AH220467 AH220602 AH217998 AH207678 RE506664 AH201444 AH225810 AXE22470 AXE22471 AH217952 AXE22469 AH224250 AH225452 AH225810 RE231717 RE275612 RE231721 RE251623 RE209818 RE231724 RE205255 RE245202 RE531808 RE210850 RE260117 RE275620 RE247827 RE246544 RE71084 RE171231 RE175899 RE202676 RE192600 RE66876 RE152006 RE168725 RE156940 RE165401 RE168724 RE156939 RE229376 RE201258 RE216996 RE235952 RE209674 RE219443 RE229325 RE208300 RE69214 RE66614 RE201264 RE201266 RE570980

Ремонт джойстиков, щитков приборов и мониторов управления комбайнов, тракторов, экскаваторов JOHN DEERE

В кабине вас окружают дисплеи и элементы управления. Все они находятся на расстоянии вытянутой руки и хорошо читаются и управление без них невозможно — значит ремонт дисплеев и элементов управления очень важен.  Консоль CommandArm  предоставляет основные элементы управления трактором в ваше полное распоряжение.

Эргономичный дизайн снижает уровень усталости оператора. Большой, освещенный угловой монитор дает вам возможность следить за оборотами двигателя, выбором передач, скоростью движения и другими функциями одновременно.

  Усовершенствованный жидкокристаллический экран позволяет программировать и наблюдать за работой более чем 20 различных функций трактора. 

В случае выхода из строя одного из элементов управления в кабине это может быть монитор, джойстик или панель с кнопками  — оператор теряет полностью или частично возможностью управлять техникой в полном объеме. Именно по этому ремонт щитков приборов, мониторов и джойстиков это очень важно для управления ДЖОН ДИР.

Ремонт джойстиков, панелей приборов и мониторов для следующей техники JOHN DEERE: Тракторы, Зерноуборочные комбайны, Кормоуборочные комбайны, Грейдеры, Карьерные самосвалы, Гусеничные бульдозеры, Экскаваторы, Фронтальные колесные погрузчики, Экскаваторы-погрузчики, Форвардеры, Харвестеры, Скиддеры,
Валочно-пакетирующие машины, Машины с поворотной платформой.

Ремонт блоков управления двигателем, кузова, боди контроллера, бортового компьютера JOHN DEERE

Ремонт электроники блоков управления двигателя, боди контроллера или бортового компьютера спецтехники JOHN DEERE — кормоуборочные комбайны, зерноуборочные комбайны, тракторы, дорожно-строительная техника, экскаваторы.

Мы обладаем большим опытом восстановления  электроники Джон Дир, а сроки ремонта максимально короткие. .

В нашем арсенале имеется достаточный набор измерительных приборов, программаторов, эмуляторов, паяльных станций для восстановления электронных блоков управления техники John Deere.

Мы понимаем, что для достижения максимальной производительности важно использовать лишь машины, находящиеся в исправном состоянии. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы поддерживать сервис послепродажного обслуживания и ремонта на максимально высоком уровне.

 Для выявления поломок и произведения ремонтных работ по их устранению необходимо проводить периодическое обслуживание сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесной техники.

Эффективный и своевременный техники позволит значительно продлить срок ее эксплуатации, избежать длительных простоев и повысить прибыль.

John Deere имеет свыше 4000 сервисных центров по всему миру. Но не один сервисный центр не осуществляет ремонт электроники блоков управления двигателя, боди контроллера или бортового компьютера техники, а наши специалисты выполняет высококвалифицированные услуги ремонта электроники и электрики, которые хорошо знакомы со всеми особенностями конструкции спецтехники. Особое внимание уделяется качеству ремонта блоков управления на техникt JOHN DEERE.

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник: https://trucksservice.narod.ru/blog/remont_blokov_upravlenija_kontrollerov_i_monitorov_john_deere/2018-04-15-55

Что собой представляет ремонт техники Джон Дир

Время чтения: 6 минут

Чтобы достигнуть максимальной производительности, следует пользоваться исключительно исправной техникой и оборудованием. Ремонт «Джон Дир» может понадобиться в любой момент, и большинство поломок сложно определить самостоятельно. Поэтому для выявления неисправностей и выполнения восстановительных работ требуется время от времени проводить техническое обслуживание спецтехники.

Немного о компании John Deere

Американская компания John Deere была основана почти 180 лет назад. Все началось с того, что Джон Дир разработал стальной плуг не совсем обычной для того времени конструкции. После выгодной реализации новинки он основал компанию и занялся производством сельскохозяйственного инвентаря.

На сегодняшний день компания входит в число лидеров мирового рынка по производству первоклассной сельскохозяйственной техники и комплектующих. Помимо этого, она занимается изготовлением и реализацией лесозаготовительной и дорожно-строительной техники, создаёт новые двигатели и запчасти, производит масла и прочие связующие материалы, ведет бизнес по кредитованию.

Особенности ремонта техники «Джон Дир»

Насколько качественной ни была бы спецтехника, так или иначе она ломается и появляется необходимость в ремонте. Предотвратить это можно за счет регулярного технического обслуживания и диагностики, но даже в этом случае нет полной уверенности в том, что машина не выйдет из строя.

Поломкам подвержены разные элементы и узлы. Чаще всего неисправности касаются двигателя, коробки передач, стартера и электроники, форсунок, элементов ходовой или установленного спецоборудования. Возникают они не только по причине неправильного обслуживания, но и в результате износа

Самостоятельные попытки ремонта далеко не всегда дают результат, так как для этого требуются не только опыт, но и специальные инструменты, проведение компьютерной диагностики и прочее. При каких-либо неисправностях рекомендуется обратиться в фирменный сервисный центр (далее СЦ), которых насчитывается более 4000 по всему миру.

Почему техника «Джон Дир» может выходить из строя

Ремонт спецтехники и оборудования John Deere наверняка понадобится, если своевременно не заменить рабочие жидкости. Старое масло или любой другой связующий материал не может обеспечивать оптимальную защиту компонентов двигателя, КПП и трансмиссии, что приводит к повышению нагрузок на узлы. В последствии те попросту выходят из строя.

Дым из двигателя, подозрительные стуки, уменьшенная мощность техники являются предвестниками скорого ремонта. Привод попросту остановится, и трактор, комбайн или другая спецтехника не будет работать. Понадобится не только полная разборка двигателя, но и поиск подходящих деталей. А все из-за того, что не было своевременно выполнена замена масла, фильтров и т.д.

Не менее уязвимы узлы в коробке передач. Без должного обслуживания в КПП будет появляться мусор, который начнет наносить вред шестерням. Ремонт коробки передач – дело затратное, но в самых худших случаях из-за изношенности приходиться и вовсе заменять АКПП.

Нельзя забывать и об электронной системе, поскольку современная спецтехника John Deere автоматизирована. Перепады напряжения, проникнувшая внутрь вода могут вывести электронику из строя. Однако отсутствие реакции на команды оператора может означать, что проблема кроется в разряженном аккумуляторе или поврежденной проводке.

Кто должен ремонтировать технику «Джон Дир»

В процессе проведения самостоятельного ТО владелец спецтехники John Deere может столкнуться с рядом неприятностей, начиная от усугубления поломки и заканчивая нарушением закона.

В качестве примера можно ознакомиться с историей Дэйва Алфорда. Американский фермер заявил журналистам, что из-за установленной в ПО защиты DRM (digital rights management) он не может производить разборку и ремонт своими силами и вынужден обращаться в сервисный центр.

Монополизация сферы ремонта фирменного оборудования мало кого приводит в восторг. С другой стороны, в большинстве случаев у владельцев спецтехники нет необходимых инструментов. Поэтому самостоятельные попытки восстановить работоспособность какого-либо узла часто приводят к еще более серьезным повреждениям.

Обращение в авторизированный СЦ может обойтись дешевле, чем самостоятельный ремонт машины. В частности, на помощь приходит программа PowerGard, которая задействована в каждом сервисе компании.

С ее помощью можно продлить гарантийный срок обслуживания. Достаточно заключить договор с дилером, согласно которому официальный СЦ продолжает заниматься диагностикой и плановым обслуживанием. Кроме того, компания предлагает приятный бонус в виде покрытия расходов на ремонт мотора, трансмиссии, рамы и прочих узлов на протяжении двух-трёх лет.

Ремонт основных узлов «Джон Дир»

Как правило, восстановление работоспособности может понадобиться в результате естественного износа, а также при ненадлежащем использовании или техобслуживании. Причины поломки и ее масштаб могут быть разными.

  1. Ремонт ДВС. Двигатель – это своего рода сердце машины. Без него невозможно производить никакие манипуляции. Любые неприятности в работе двигателя необходимо устранять сразу же. Неисправностям подвержены самые разные элементы: масляный насос, патрубок системы охлаждения, приводы, подшипники и шатуны и т.д.
  2. Проблемы в ходовой части. Одна из самых редких неприятностей, которые могут случиться со спецтехникой John Deere, так как большая часть машин спроектирована на грузовом или тракторном шасси.
  3. Неисправности в электрической цепи. Проблема может скрываться в неисправности электроники. Практически все системы подконтрольны программному обеспечению, поэтому при сбое неисправности могут возникнуть в любом сенсоре, датчике и т.д.

Восстановление работоспособности двигателя «Джон Дир»

Если начали появляться первые признаки отклонения в работе ДВС, необходимо в срочном порядке приступить к диагностике. Ремонт двигателя John Deere требует наличия спецоборудования и навыков. Рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра.

Симптомы проблем силовой установки:

  1. Падает мощность в процессе работы.
  2. Нестабильная эксплуатация.
  3. Двигатель попросту не заводиться.
  4. Наличие странного шума и стуков, когда ДВС работает.
  5. Израсходование горюче-смазочных веществ.
  6. ДВС греется.

Чтобы локализировать место неисправности и выявить причину, осуществляется осмотр всего двигателя. Исходя из характера неисправности определяется принцип восстановления: некоторые поломки можно починить, не снимая силовую установку. При серьезных нарушения в работе двигатель снимается. Главное, чтобы при ремонте использовались оригинальные запчасти.

Ремонт КПП

Коробка передач – одно из наиболее уязвимых мест в спецтехнике. В процессе эксплуатации из-за трения внутри КПП образуется грязь, которая пагубно влияет на целостность внутренних узлов. Если несвоевременно осуществлять техобслуживание, менять масло или фильтры, КПП выходит из строя.

Также коробка передач может перестать функционировать в результате обычного износа. В частности, может понадобиться замена или ремонт:

  • фрикционных дисков;
  • насосов;
  • поршней передач;
  • соленоидов управления;
  • гидротрансформатора;
  • корпуса и прочее.

Для исправления большинства этих неполадок нужно полностью разобрать КПП. Сделать это самостоятельно очень сложно, проще обратиться в сервисный центр.

Ремонт стартера «Джон Дир»

Стартер необходим для запуска двигателя, поэтому если он выходит из строя, работать на спецтехнике невозможно. Благодаря сальникам и уплотнителю стартер довольно герметичен, что обеспечивает защиту от влаги, грязи, пыли и т.д. Тем не менее, он также может ломаться в результате износа или неправильного обслуживания.

Самыми частыми проблемами, которые приходиться решать, являются:

  1. Нарушение целостности контактов и предохранителей.
  2. Холостой ход стартера из-за того, что муфта пробуксовывает.
  3. Разрыв или замкнута старторная обмотка.
  4. Износ втулки или щеточного узла.
  5. Сломанное втягивающее реле и прочее.

Ремонт стартера не так сложен, как ремонт КПП, так что при наличии необходимых знаний, инструмента и навыков можно решить проблему самостоятельно. Но все же надежней будет отдать стартер на ремонт в сервис.

Неисправности и ремонт форсунок «Джон Дир»

Ранее восстановлением вышедших из строя форсунок занимались специалисты СЦ. Однако с появлением на рынке ремкоплектов и спецоборудования появилась возможность ремонтировать форсунки самостоятельно.

Главными показателями неисправности выступают возникающие трудности во время запуска ДВС, нестабильная работа силовой установки, образование большого количества выхлопов и увеличения расхода топлива при стандартной тяге.

А в процессе движения могут появляться следующие признаки:

  1. Рывки и торможения при ускорении.
  2. Подергивания спецтехники при нагрузках на двигатель.
  3. Понижение тяги при повышении скорости.

Ремонт форсунок следует проводить вовремя, а иначе могут возникнуть более серьёзные поломки.

Ремонт печки «Джон Дир»

Печка в спецтехнике John Deere выполняет ту же задачу, что и в обычном легковом автомобиле. Это устройство поддерживает тепло в рабочей кабине, делая условия работы оператора более комфортными. Кроме того, печка подогревает воздух, чтобы избежать запотевания стекол изнутри, так как спецтранспорт работает круглый год. В связи с этим очень важно, чтобы печка была всегда исправна. Если она выходит из строя, рекомендуется как можно скорее ее починить.

Конструкция печки несложная, и при наличии определенных навыков выполнить ремонт можно своими силами. В частности, циркуляция теплого воздуха осуществляется за счет вентилятора отопления. Его главным элементом выступает электромотор, который может прийти в негодность в результате коротко замыкания, сбоя в системе ПО, изношенности. Чтобы его заменить, придется снять печку и разобрать ее.

Помимо неполадок с электромотором, проблемы могут возникать с работой щеток, медных ламелей коллектора и т.д.

Заключение

Техника John Deere – одна из самых надежных во всем мире, однако она и наиболее требовательная в уходе. Если своевременно выполнять диагностику и проходить ТО, спецтехника прослужит долго. Но даже если возникли какие-либо неисправности, рекомендуется обращаться прямо к сотрудникам сервисного центра, так как у них есть необходимы для выполнения ремонта любой сложности опыт и оборудование.

Приехал техник, ремонт Джон-Дира 7530:

Источник: https://avtozakony.ru/spetstekhnika/remont-spectexniki-dzhon-dir.html

Ремонт электрики Джон Дир (John Deere) | Автоэлектрик Джон Дир с выездом

Приветствуем Вас на странице по ремонту электрооборудования спецтехники Джон Дир, сайта компании “Эксперт-Автоэлектрик”.

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания John Deere. Мастер, специализирующийся на ремонте электрики Джон Дир имеет большой опыт работы и знает слабые места в жгутах электрической проводки, соединительных разъемах и электронных блоках управления этой техники.

Оказываем следующие услуги по обслуживанию данной техники:

  • Диагностика неисправности
  • Выездная диагностика
  • Диагностика перед покупкой
  • Выездной ремонт
  • Диагностика гидравлики
  • Ремонт блоков управления (эбу)
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Параметрирование и калибровка систем

Производим ремонт электрики следующего модельного ряда спецтехники John Deere:

Тракторы

(Серия: 6B; 6M; 7030; 8R; 9R):

6095B    6110B    6135B    6150M    7030    8295R    8230R    8335R    8370R    8320RT    8345RT    8370RT    9410R    9460R    9510R    9560R    9460R    9510RT    9560RT

Зерноуборочные комбайны

(Серия: W; S):

W540    W560    S660    S670    S680    S690

Кормоуборочные комбайны

(Серия: 7080; 8000):

7080    8010    8200    8300    8400    8500

670G    672G    770G    772G    870G    872G

Экскаваторы

E210 LC    E230 LC    E260 LC    E300 LC    E330 LC    E360 LC

Фронтальные колесные погрузчики

444K    544K    624K    WL56    724K    824K    844K

Мини-погрузчики

318E    326E

1010E    1110E    1210E    1510E    1910E

Харвестеры

1270G    1470G    803MH    853MH    859MH    903MH    909MH    2154D    2454D

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает дизельный двигатель

Валочно-пакетирующие машины

803M    853M    859M    903M    909M    953M    959M    903K    909K    953K    959K

Машины с поворотной платформой

2154D    2454D

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования спецтехники John Deere:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • освещение, фары
  • системы управления кузова
  • системы управления двигателем EDC
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • панели приборов
  • электроники тормозной системы, ABS, EBS
  • системы зарядки и электропитания
  • система CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • электропроводки
  • система бортовой самодиагностики
  • блок реле и предохранителей
  • системы управления гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона
  • световой и аварийной сигнализации
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • звуковой сигнализации
  • дополнительного оборудования,
  • электрооборудования
  • иммобилайзера
  • электронного управления топливной системой

Производим обслуживание спецтехники Джон Дир пределах города Москва, Московской области. Так же выезжаем во все регионы России: Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская область (Ростов-на-Дону) и другие, по предварительному согласованию. Прием заказов осуществляется круглосуточно.

https://www.youtube.com/watch?v=0ucrpaVp-SQ

Ниже указан список систем и оборудования John Deere устранением неисправностей которых занимаются наши специалисты:

Неисправности систем и оборудования

  • системы управления кузова
  • освещение, фар
  • электропроводки
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • монтажного распределительного блока
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • системы бортовой самодиагностики
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • дополнительного оборудования
  • гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона (климат-контроля)
  • панели приборов
  • топливной системы
  • коробки переключения передач (КПП)
  • системы управления двигателем
  • системы зарядки и электропитания
  • звуковой сигнализации
  • электрооборудования

В следующем списке указанны неисправности вышеперечисленных систем, ремонтом которых мы занимаемся:

Перечень неисправностей

  • Не горят задние фонари
  • Не работает печка
  • Льют форсунки
  • Не работает климат-контроль
  • Погасли габариты и панель приборов
  • Не включается сцепление
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Неправильное показания спидометра
  • Не крутит стартер
  • Не работает щиток приборов (панель приборов)
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Нет зарядки
  • Не набирает обороты
  • Троит двигатель
  • Неисправность датчика наддува
  • Горит чек под нагрузкой
  • Горит предохранитель
  • Не работает гидроцилиндр
  • Горит лампа давления масла
  • Не заводится (заглох)
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не горят габариты
  • Не включается замок зажигания
  • Не работают стеклоочистители

Источник: https://auto-elektric.ru/electric-spetctehniki/johndeere/

John Deere 7830

С 2007-го года компания Джон Дир начала производство 7030-ой серии тракторов, частью которой стала модель John Deere 7830. Целью бренда было создание спецтехники, которая использовалась бы не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах. В Джон Дир задумали сделать модель с лучшими ходовыми характеристиками в сегменте, обладающую качествами тягача. В итоге получился многофункциональный трактор, способный транспортировать груз со скоростью 50 км/ч.

John Deere 7830 является флагманом линейки. Модель существенно превосходит в технических параметрах и размерах своих собратьев John Deere 7730 и John Deere 7630.

Крупный колесный трактор отлично подходит для вспашки, рыхления, сева, посадки кормовых, овощных и зерновых культур, лущения, выгрузки и транспортировки грузов. Габаритные размеры техники позволяют использовать ее с разнообразным оборудованием: прицепным и навесным.

Выпуск трактора Джон Дир 7830 осуществляется на предприятии Джей Ди, расположенном в Ватерлоо (штат Айова).

John Deere 7830 является представителем принципиально нового семейства универсально-пропашных тракторов, пришедшего на смену серии 7020. Техника относится к 3-му тяговому классу и отлично подходит для выполнения большого количества разнообразных задач.

Для трактора Джон Дир 7830 характерны удлиненная колесная база и увеличенная масса, что обеспечивает продольную устойчивость и повышает тягово-сцепные качества модели при взаимодействии с почвообрабатывающими машинами (культиватором, плугом, дисковой бороной, чизелем и другими).

Джон Дир 7830 демонстрирует высочайшую производительность при выполнении операций и отличные ходовые качества. Благодаря модернизированной трансмиссии техника может двигаться на малых оборотах двигателя со скоростью до 50 км/час и работать практически в любых условиях.

Технические характеристики

Задняя 3-тотечечная навеска трактора имеет грузоподъемность в 6350 кг. Аналогичный показатель фронтального подъемника равняется 5900 кг. При этом балансировка техники осуществляется достаточно легко с использованием точек добавления балласта. Они расположены на колесах, сзади и спереди. Благодаря особому чемодану весов добавить веса можно и в передней части.

Ходовая часть Джон Дир 7830 включает колесную базу в 2960 мм в 2WD-исполнении или колесную базу в 2860 мм в 4WD-исполнении. Масса колесной базы составляет порядка 7801 кг.

Вес трактора варьируется в зависимости от модификации шасси (2WD, 4WD, MFWD) и дополнительных опций. В среднем, он составляет 8130 кг.

  • общая ширина – 2438 мм;
  • длина – 4027 мм;
  • высота до верхней точки – 3184 мм.
  • максимальный радиус поворота техники равняется 5300 мм.

Показатель удельного расхода топлива для John Deere 7830 составляет 266 г/кВт в час. Модель оборудована большим топливным баком вместимостью в 390 литров.

Двигатель

Трактор комплектуется 6-цилиндровым дизельным мотором John Deere PowerTech Plus с системой IPM (интеллектуальное управление мощностью). Его ключевой особенностью стала оптимизация показателя энергонасыщения.

  • рабочий объем – 6,8 л;
  • номинальная мощность – 205 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 957 Нм.

Оптимальные обороны, обеспечивающие экономию топлива, поддерживаются за счет системы впрыска горючего «Common Rail». Инновационная конструкция мотора создает запас крутящего момента в 40%. Изменения позволяют получить преимущества мощного агрегата без ущерба показателям экономичности.

Пуск силовой установки осуществляется посредством 12-вольтового аккумулятора.

Фото

Передний мост трактора Джон Дир 7830 имеет гидропневматическую подвеску «TLS II», обеспечивающую постоянный контакт колес с почвой и амортизацию нагрузки. Передний мост MFWD, предназначенный для напряженных условий работы, является частью стандартной комплектации. Посредством сменных балластных грузов достигаются требуемые эксплуатационные параметры.

В состав базовой комплектации техники также входит задний независимый ВОМ. Гидронавесная система включает заднюю 3-точечную навеску категории 3/3N, имеющую электрогидравлическое управление.
Для John Deere 7830 характерна рамная конструкция с моноблочной компоновкой.

Техника оборудуется 3 типами КПП:

  • «PowerQuad-Plus» – стандартная;
  • «AutoPower» – опционально;
  • «AutoQuad-Plus» – опционально.

Последняя коробка передач имеет автоматизированную систему переключения скоростей. Это очень удобно при циклических полевых работах, поскольку минимизирует нагрузку на оператора. Муфта сцепления и рычаг переключения передач в «AutoQuad-Plus» заменены на кнопку DeClutch.

Трансмиссия «PowerQuad-Plus» оптимально подойдет для использования техники в качестве тягача. Процесс переключения передач здесь также частично автоматизирован. Главным достоинством трансмиссии является то, что о подборе подходящей передачи оператору заботиться не придется, поскольку после выбора диапазона техника автоматически подстраивается под скорость, оптимизируя обороты силовой установки.

кабина Джон Диро 7830

Водитель John Deere 7830 располагается в шумоизолированной и комфортной кабине модели «CommandView». Для него здесь установлено высокорасположенное водительское кресло. На пульте управления ARM находятся все необходимые индикаторы и кнопки.

Устройство «Star Fire 3000» позволяет трактору работать с любой навигацией (как российской системой «ГЛОНАСС», так и фирменной JD). Оборудование имеет широкий набор принимаемых сигналов и включает каналы «SF 1», «SF 2» и «EGNOS». Фирменная навигация Джон Дир также позволяет работать с системами автоматического управления и параллельного движения.

Приложения по документированию и сбору данных и интегрированная система управления позволяют заметно сократить расходы.

Кабина John Deere 7830 сочетает повышенную функциональность и превосходный эргономичный дизайн. Сбалансированная рама обеспечивает высокую универсальность и функциональность техники.

Навесное оборудование

Оборудование, агрегируемое с трактором Джон Дир 7830:

  • комбинированный агрегат;
  • чизельный плуг;
  • механическая сеялка;
  • дисковая пневматическая сеялка с загрузчиком семян и дисковыми сошниками;
  • глубокорыхлитель;
  • культиватор;
  • рулонный пресс-подборщик;
  • дисковая борона;
  • сеялка точного высева.

Цена нового и б/у Джон Дир 7830

Стоимость John Deere 7830 определяется выбранным комплектом опций и годом выпуска. Следует отметить, что выпуск техники данной модели закончился в 2011-ом году, потому новых тракторов Джон Дир 7830 в продаже найти не удастся.

Средняя стоимость трактора 2007-2008-го годов составляет 3-3,5 миллиона рублей, 2010-2011-го годов – 4,5-5,5 миллионов рублей.

Аренда John Deere 7830 обойдется в 100 рублей за метр работ.

Аналоги

Аналогом трактора John Deere 7830 является модели John Deere 6920 и Case Steiger 530.

Источник: https://TraktorBook.com/john-deere-7830/

Комбайны John Deere (Джон Дир) — модели, особенности, устройство

Сельскохозяйственная техника от бренда «John Deere» славится надежностью, производительностью и передовыми технологиями, которые на десятилетия вперед обогнали своих технических «собратьев». История компании-производителя началась еще в начале XIX в. с небольшой мастерской.

Сегодня же предприятия от завода «John Deere» имеются не только в родном США, но и в Индии, Германии, России. Наиболее востребованными в товарной структуре «John Deere» были и остаются комбайны, о которых мы и поговорим далее.

Особенности и устройство комбайнов «John Deere»

Комбайны «Джон Дир» — универсальное зерноуборочное и кормоуборочное оборудование, предназначенное для прямого и раздельного комбайнирования колосовых, мелкосеменных, легкоповреждаемых, длинностебельных и эфиро-масличных культур. Адаптированы под все зернопроизводящие регионы планеты и различные условия эксплуатации

Достоинства:

  • почти 200-летние машиностроительные традиции, соединенные с инновационными разработками;
  • мощные двигатели;
  • износостойкая режущая гарнитура;
  • система бережного молочения семян;
  • высокий уровень автоматизации и компьютеризации процессов;
  • соответствие международным экологическим нормативам.

Комбайны «John Deere» имеют классическую схему компоновки узлов и механизмов, (комбайн серии S).

Комбайны «Джон Дир»: модельный ряд

Комбинированные машины от этого бренда подразделяются в три класса:

Т – зерноуборочные, с функционалом «Премиум» класса и технологией «HIllMaster» для склоновых участков;

W – обеспечивают большую пропускную способность как на равнинной, так и холмистой местности. Их визитная карточка – панорамная кабина «Deluxe» класса с обзором на 360 0;

CWS – компактные и продуктивные агрегаты с барабаном-измельчителем и соломотрясами. Гарантируют высокую точность реза и молочения даже при перемещении на высоких скоростях;

Источник: http://1potraktoram.ru/kombajny/john-deere-modeli/

Технические характеристики зерноуборочного комбайна Джон Дир

Компания Джон Дир по праву считается самой известной в области производства сельхозтехники.

Специалисты предприятия постоянно улучшают технические характеристики производимых комбайнов:

  • мощность двигателя;
  • размеры захвата жаток;
  • производительность сепарирующих органов;
  • параметры приспособлений для обмолота.

Компания Джон Дир работает практически по всему миру, и ее качественная техника завоевала популярность среди фермеров и агрономов.

Зерноуборочные комбайны Джон Дир – это оптимальный выбор как по цене, так и по качеству. Постоянное усовершенствование функций комбайна выводит его на лидирующие позиции.

Популярность машин обусловлена широким модельным рядом, высокой эффективностью и наличием дополнительных функций, которые облегчают работу.

Зерноуборочные комбайны Джон Дир имеют небольшие размеры, но их производительность на высшем уровне. Данный тип техники используют для сбора зерновых культур на полях.

Аграрии отмечают, что это один из лучших представителей зерноуборочной техники для работы в тяжелых условиях.

Известны ли вам способы, как сделать бензиновую виброплиту своими руками, без которой невозможно представить любое строительство?

А здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками мостового крана.

Наклонная камера предполагает бесперебойную работу комбайна, несмотря на рельеф земельного участка и состояние растений.

Камера может быть установлена в шести положениях, которые регулируются как в продольном, так и в поперечном разрезе.

В технике этой компании усовершенствована регулировка угла жатки. Такое изменение позволяет работать более эффективно, при меньшем изнашивании днища жатки, даже с низкорослыми растениями и полегшими колосками.

Комбайны для уборки зерна оснащены системой копирования рельефа земельного участка, которая позволяет одинаково хорошо работать на полях под уклоном и на неровных земельных участках, в том числе в ночное время.

Благодаря наличию электрогидравлической системы вся информация о неровностях и ухабах выводится на компьютер, что облегчает работу оператора.

Увеличена длина камеры, благодаря чему комбайнер имеет более широкий обзор рабочей зоны.

Молотильно-сепарирующее устройство

Комбайны Джон Дир оснащены универсальным устройством для сепарации и обмолота хлебных культур. Барабан имеет большой диаметр и высокую инерцию вращения.

Эти характеристики позволяют обрабатывать большое количество зерновых уже в первые минуты работы, что намного уменьшает количество поврежденного зерна.

Стандартная комплектация включает:

  • пластины для оптимального вышелушевания;
  • два отделяющих ротора;
  • три ряда вкладышей для регулировки количества поступающего материала.

Параметры МСУ могут быть автоматически изменены оператором с помощью системы автоматической регулировки.

Соломоизмельчитель

С помощью этого оборудования солому можно измельчать или укладывать в специальные снопы. Разброс соломы происходит автоматически на равноудаленные участки.

Диапазоны измельчителя позволяют работать с культурами разной величины.

Наличие разных видов ножей позволяет выбрать необходимый тип измельчения: обычные измельчают на крупные частицы, зубчатые – на более мелкие.

Зерноуборочные комбайны этой компании оснащены усовершенствованной системой очистки. Техника разных серий имеет отличную комплектацию.

Так, комбайн серии STS оборудован сервомоторами, которые управляются автоматически и настроены на уборку целого ряда культур.

Кабина оператора

Центральное размещение кабины комбайнера способствует уменьшению шума и вибраций на его рабочем месте. Температурный режим устанавливается автоматически.

Из кабины открывается хороший обзор рабочей местности. Комбайны Джон Дир легки в управлении, так как система меню не имеет сложных технических характеристик.

Обучение операторов занимает минимальное количество времени.

Жатки и адаптеры

Зерноуборочные комбайны укомплектованы зерновыми жатками разных видов.

Производитель предлагает несколько наименований жаток: навесные, кукурузные, для уборки мелкозерновых культур, соломы, подсолнечника, для обработки соевых бобов.

Двигатель и приводы

Инновационные модели двигателей обеспечивают хорошую производительность в разных условиях работы при минимальном расходе топлива.

Комбайны Джон Дир оснащены системой «Пози-Трок» — автоматического натяжения ремня. Эта система помогает уменьшить потерю мощности и продлевает жизнь ремню привода, чем снижает расходы на амортизацию техники.

Дополнительная комплектация

Все зерноуборочные машины этой компании комплектуются по пожеланию заказчика. В комплект может входить дополнительное оборудование для уборки разных зерновых и бобовых культур.

Линейка машин компании представлена разными типоразмерами и марками шин.

Комбайны оснащены компьютерной системой, которая оповещает комбайнера о состоянии поля, влажности и урожайности убираемой культуры.

Есть функция составления карты урожайности земельных участков, которая в дальнейшем может использоваться другими машинами.

Последняя разработка компании по праву считается ноу-хау в аграрном мире.

Это система «Автотрак», которая может управлять комбайном автоматически, ориентируясь на предыдущие проходы техники, что обеспечивает отличную точность: погрешность составляет не более пяти сантиметров.

Комбайны компании могут иметь автоматическую систему регулировки скорости с учетом условий и объемов работы, состояния хлебной культуры.

«ХарвестСмарт» увеличивает производительность, при этом качество зерна не становится хуже, а, наоборот, улучшается.

В комплектацию комбайна могут входить насадки для уборки рисовых полей, изготовленные из нержавеющей стали или имеющие специальное покрытие для более продолжительной службы комбайна.

Заказчик может заказать в комплект ксенофоновые лампы, которые по мощности в несколько раз превосходят обычные галогенные фары.

Обслуживание

Комбайны оснащены бортовым компьютером, который при наступлении времени очередного техосмотра выводит всю необходимую информацию на дисплей, оповещая таким образом оператора.

Зерноуборочные комбайны компании Джон Дир выпускаются в нескольких сериях (W, S, T, C).

Техника серии W производится в Германии. Может использоваться в местах, где посажены высокоурожайные сорта культур. Комбайны данной серии надежны, в комплектацию машины входит барабанная система обмолота и клавишный соломотряс.

Техника может работать в труднодоступных местах поля, где наклон находится под углом 22 градуса, при этом не ухудшаются качественные показатели работы.

Эта серия техники проста в эксплуатации и отличается хорошей грузоподъемностью. Расход топлива во время работы минимален.

Техника серии S имеет несколько отличий: она оснащена аксиально-роторной системой обмолота, благодаря чему повышается эффективность сепаративной системы.

Такие нововведения позволяют с максимальной эффективностью работать на полях с повышенной влажностью и мокрыми культурами. Сам комбайн очень удобен для механизатора, что благоприятно влияет на производительность.

Комбайны серии Т укомплектованы пятиступенчатой системой сепарации и крупным молотильным барабаном.

Пальцевой сепаратор повышает производительность в несколько раз, а наличие перекидного битера и соломотряса позволяет оставлять после работы комбайна больше половины убираемой соломы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Актуатор что это такое

Серия С оснащена мультипальцевой системой сепарации, что выводит технику в лидеры по производительности. Зерно, прошедшее переработку этим комбайном, получается высочайшего качества.

Комбайны этой серии прекрасно справляются с работой в тяжелых условиях.

Соответствие цены и качества

Постоянные испытания и усовершенствования комбайнов данной марки еще раз подтверждают, что использовать зерноуборочные комбайны Джон Дир выгодно и эффективно.

Фермеры и агрономы Европы и Америки используют эту технику для уборки своих полей, что тоже на руку производителю.

Цена техники не маленькая, но, учитывая весь набор положительных качеств и инновационных характеристик, можно утверждать, что она полностью соответствует качеству.

Новая техника стоит 300 тыс. долларов, но высочайшая работоспособность и повышенная износостойкость обеспечивают возврат средств во время эксплуатации.

Фермер, который приобретает технику Джон Дир, любит хорошее качество работы, высокую работоспособность, комфортабельность и легкость в управлении и эксплуатации.

Покупать лучше всего у прямого поставщика техники. Так можно обезопасить себя от недоброкачественных продавцов, которые могут заменить некоторые детали, что приведет к быстрой поломке техники.

Покупая комбайн у официального представителя, можно рассчитывать на профессиональное техническое обслуживание, а также на прямую поставку деталей, необходимых для замены.

Такие представители есть во многих крупных городах стран Европы и СНГ.

Менеджеры компании помогут подобрать оптимальный вариант комбайна и его комплектацию для работы в определенных условиях.

Приобретая комбайны, бывшие в эксплуатации, лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые могут подсказать, где есть слабые места и что лучше заменить сразу же после покупки.

На такие машины цена значительно ниже, но срок службы, при правильном уходе и использовании, может исчисляться десятилетиями. Поэтому, следует уделить время для изучения составляющих данной техники.

Посмотрев следующее видео, можно разобраться в системе очистки зерноуборочных комбайнов Джон Дир:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/uborochnaya/harakteristiki-kombayna-dzhon-dir.html

Что собой представляет трактор Джон Дир 8335

В современных условиях львиную долю работ на поле выполняют машины. Нынешняя спецтехника создается с применением надежных материалов и передовых технологий и инноваций. Яркий пример – трактор “Джон Дир 8335” .

Эта пропашная машина может похвастаться мощностью в 335 л.с., удобной кабиной и прочной конструкцией. Модель удачно сочетает мощность и экономный расход топлива. Спецтехника John Deere привыкла обильно работать даже в самых тяжелых условиях.

При этом транспорт требует минимального обслуживания.

Разновидности тракторов “Джон Дир”

Продукция John Deere является гарантом качества. Машины от американской компании широко востребованы в разных уголках мира. Такую популярность можно объяснить высоким качеством техники, оптимальным сочетанием мощности, производительности и долговечности.

  • специального назначения;
  • компактные;
  • большие.

Каждая модель имеет особенности, сильные стороны и недостатки. Есть и схожие черты: прочная конструкция, современная трансмиссия и двигатель, привлекательный дизайн, длительный рабочий ресурс. Техника выпускается по сериям, которые подразделяются на модели.

Повышенный спрос наблюдается на трактора John Deere 8300, 8320R, 8430, 8335R, 8295R и другие. Каждая модификация американской спецтехники может похвастаться определенными техническими новинками.

Особенности и области применения трактора “Джон Дир” 8335

Спецмашины известны универсальностью, их успешно используют при выполнении разных задач. Трактора John Deere отличаются:

  • существенным запасом мощности силового агрегата;
  • автоматизированной системой управления;
  • наличием компьютерных технологий;
  • возможностью адаптации к оборудованию от других производителей;
  • высокой грузоподъемностью бортовой гидравлики;
  • эргономической компоновкой кабины.

Колесный трактор John Deere 8335 призван быстро и точно выполнять сложные и трудоемкие с/х работы. Его используют для вспашки земли, ее обработки, ухода за посевами, уборки урожая и его перевозки.

Создателям удалось совместить высокую производительность, экономный расход горючего и комфортные условия для водителя. Благодаря симбиозу таких свойств трактора «Джон Дир» являются одними из лучших в мире.

Структура и технические характеристики трактора “Джон Дир 8335”

Надежность спецтехники – в приоритете. Каждый механический узел и деталь трактора продуманы досконально. За счет этого повышена эффективность John Deere 8335, улучшены тяговые показатели.

Основные компоненты машины – ходовая часть, кабина, двигатель, трансмиссия, гидравлика и пр. В тракторе «Джон Дир» все это органично сочетается и дополняет друг друга. Кроме хороших эксплуатационных показателей, модель 8335 может похвастаться современной кабиной CommandView. Созданы комфортные условия для работы водителя, благодаря чему он меньше устает.

Технические характеристики трактора John Deere 8335:

Источник: https://tvoya-doroga.ru/spetstehnika/chto-soboj-predstavlyaet-traktor-dzhon-dir-8335

Обзор тракторов Джон Дир. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Компания John Deere представляет на сельскохозяйственном рынке свою технику уже давно, а именно более ста лет. Стремление достичь лучшего  качества и всячески модернизировать свою продукцию помогло занять компании лидирующие позиции и стать крупнейшим в мире поставщиком агротехники, включая и Россию.

А началось все с кузнечной мастерской Джона Дира, продукция которой пользовалась большим успехом. Именно здесь был изобретен первый плуг, который впоследствии облегчил фермерам работу на поле. Со временем конструкция плуга изменялась, как и состав сплава, из которого его изготавливали. На протяжении многих лет Джон Дир создавал только качественную продукцию и впоследствии, когда был налажен выпуск тяжелой техники, этому правилу не изменяли.

Статус ведущей мировой компании, концерн John Deere получил благодаря сын Джона Дира Чарльзу Диру, который оказался отличным руководителем и создал огромную розничную дилерскую сеть. В 1918 году был выпущен первый трактор.

Руководство сменилось, но неукоснительно придерживалось принципов, принятых за основу Джоном Диром. Техника продавалась по всему миру для использования в различных отраслях: сельскохозяйственной, лесной, муниципальной строительной и т.д.

На сегодняшний день компания представляет широкий модельный ряд тракторов, которые обладают различными характеристиками, но являются универсальными машинами.

Модельный ряд

Среди представленных на рынке моделей тракторов присутствуют как колесные, так и гусеничные экземпляры. Главным достоинством техники является возможность совмещать с большим количеством различного навесного оборудования, с помощью которого тракторы становятся многофункциональными устройствами.

Достоинства:

  • На тракторы устанавливаются мощные моторы, которые позволяют выполнять большие объемы работ, как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а также транспортировать грузы.
  • Для наибольшего использования мощности двигателя, трактора обеспечиваются автоматизированными системами контроля.
  • Особенности гидросистемы и креплений навесного оборудования позволяют использовать широкий ассортимент рабочего оборудования такого как манипуляторы, плуги, косилки, сеялки и т.д.
  • Удобные и комфортные кабины, позволяющие оператору меньше уставать во время выполнения работ. Привлекательный внутренний дизайн и эргономичность расположения органов управления дают возможность оператору повысить эффективность работы.
  • Установленные системы автоматического вождения и контролем управления навеской позволяют отслеживать технологический процесс с центрального сервера с помощью спутниковой навигации. При этом затраты по топливу и смазочным материалам сводятся к минимальным.
  • С помощью бортового компьютера можно оптимизировать работу всех систем трактора, что позволяет экономить на расходных материалах и значительно продлевает эксплуатационный срок всех механизмов.

Удачная конструкция предоставляет беспрепятственный доступ ко всем крупным узлам, что, в свою очередь, позволяет проводить более качественное техническое обслуживание. А это, соответственно, положительно сказывается на межремонтном времени.

Тракторы среднего класса

К тракторам Джондир среднего класс относятся серии 6B и 6M с мощностью двигателя до 135 л.с. Прекрасное сочетание доступной цены и высокой надежности – вот основные характеристики этих машин. Многие владельцы фермерских хозяйств в своих отзывах изъявляли желание видеть простую, но надежную технику.

Так и появилась полноприводная серия 6B. Небольшие по габаритам агрегаты могли справляться с большими нагрузками. Производители позаботились о желаниях своих потребителей и предоставили на выбор комплектации Standard или Premium, что влияет на цену, но не на качество, которое всегда остается на высшем уровне.

На тракторы устанавливаются экономичные двигатели с 4 цилиндрами и различные по мощности: 95, 115 и 135 лошадиных сил. Они адаптированы под отечественное дизельное топливо, но производитель рекомендует использовать только лучшего качества. На тракторе прекрасно можно пахать поле с помощью плуга, культивировать и сеять, обрабатывать растения и собирать урожай.

Механическая трансмиссия настроена таким образом, что прикладывать усилия к переключению передач не требуется. Поэтому управление трактором в чем-то схоже с легковым автомобилем. Выбор режима эксплуатации позволяет включать индивидуальный режим 12*4 передачи или 24*8 передач, позволяющих разгоняться до 40 км/ч.

Тормоза жидкоохлаждаемые, что дает возможность чувствовать себя в безопасности даже на крутых склонах. Дополнительной функцией является наличие пневматических тормозов для прицепа.

  • Модельный ряд серии 6В: 6095В, 6110В, 6135В.
  • Модельный ряд серии 6М: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М.

На фото представлены примеры тракторов.

Трактор John Deere 6135B Трактор John Deere 6095B

Тракторы тяжелого класса

Тракторы тяжелого класса представлены несколькими сериями: 8R, 9R, 9RX.

John Deere 8R

С помощью машин, представленных в сериях  8R и 8RT, можно получить в поле максимальную пользу, так как они агрегируются с большим количеством навесного оборудования. Обновленные двигатели, улучшенная трансмиссия и добавленные функции гидравлической системы делают из тракторов настоящие многофункциональные, выносливые и надежные машины. Среди достоинств можно выделить низкое потребление топлива, надежность узлов и продолжительный межремонтный период.

В этой серии максимальный показатель мощности составляет 408 л., поэтому трактор можно использовать в тяжелых полевых и строительных работах. Панель управления с 7 дюймовым дисплеем, которой оснащены все тракторы, помогает оперативно и с максимальной точностью выполнять поставленные задачи. Удобство использования заключается в том, что дисплеи сенсорные и работают по принципу планшета. К дисплею каждого трактора возможно подключаться по навигации с единого командного центра.

Модельный ряд Джон Дир серии 8R: 8295R, 8320R, 8335R, 8370R, 8320R, 8345RT,8370RT.

На фото представлены примеры тракторов.

John Deere 9R и 9RX

Тракторы, относящиеся к этим сериям представляют собой мощь и силу, способную справиться с тяжелыми работами даже в условиях повышенной сложности. Выделяют следующие достоинства:

  • Мощность двигателей варьируется от 451 до 616 л.с.;
  • Комфорт и удобство внутри кабины;
  • Электронная система управления CommandArm;
  • Эргономическое сиденье;
  • Улучшенная система подачи гидравлической жидкости;
  • Трансмиссия нового поколения имеет 18*6 передач;
  • Предполагается грузоподъемность до 9т;
  • Трехточечная система крепления навесного оборудования;
  • Удачная конструкция, предусматривающая свободный доступ ко всем важным узлам.

Модельный ряд Джон Дир серии 9RX: 9470RX, 9520RX, 9420R, 9470R, 9470RT, 9520R, 9520RT, 9570R, 9570RT.

На фото представлены примеры тракторов.

Тракторы John Deere 9R и 9RX

Особенности эксплуатации тракторов Джон Дир

Особое внимание надо обратить на качество используемого топлива, смазочных материалов и масел. Трактор работает на качественном дизельном горючем, а в качестве смазки используется продукция компании, а именно моторные масла John Deere TORQ-GARD. Применять марки и категории масел надо в соответствии техническим требованиям. Для выполнения ремонта и замены деталей используются только оригинальные детали.

Несмотря на большое количество электронных автоматизированных систем, проводить технический осмотр и регулярные проверки для механика не составит труда. Причем осуществлять это можно без специального оборудования.

Основные неисправности и рекомендации по ремонту

Как заявляет производитель, трактора Джон Дир отличаются качеством и продолжительным межсервисным периодом, при условии соблюдения правил эксплуатации, которые детально описаны в инструкции. Используя только качественные материалы и горючее, владельцы смогут предотвратить преждевременные неисправности.

При возникновении неисправностей в бортовом компьютере и электронной системе лучше всего обращаться в сервисный центра, где работают квалифицированные специалисты. Помимо этого периодически необходимо обновлять программное обеспечение.

При работе в зимнее время трактор Джон Дир может плохо запускаться, поэтому рекомендуется хранить их в сухих отапливаемых помещениях.

Многие владельцы отмечали в своих отзывах, что готовы самостоятельно разбираться с поломками трактора, но им не хватает информации, так как инструкции не достаточно подробные.

Ниже представлены руководства по эксплуатации различных серий:

Тракторы серии 6М

Тракторы серии 8R/8RT

Тракторы серии 9R/9RТ

техники Джон Дир

Ниже представлены видео обзоры тракторов John Deere

харвестера John Deere 1470G с манипулятором CH9

Отзывы владельцев

Александр:

Выявить недостатки трактора Джон Дир, кроме высокой цены, пока не удалось. Техника отлично справляется с поставленными задачами в поле. Водителям-механикам удобно и комфортно работать, поэтому люди меньше устают. При обеспечении должного обслуживания не ломается.

Достоинства: функциональный.

Недостатки: нет.

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-john-deere

Как управлять телескопическим погрузчиком

Сегодня ни одна масштабная стройка, крупное сельхозугодье или промышленное предприятие не может обойтись без телескопического погрузчика. Эта спецтехника значительно экономит человеческие ресурсы, способна выполнять очень много функций, преодолевать труднопроходимую местность. В то же время у неё малый расход топлива и недорогое обслуживание. Но ещё одним важным преимуществом подобных агрегатов является простота управления.

Приборные панели погрузчиков разных производителей местами значительно отличаются. Современные модели оснащают многими индикаторами, датчиками, электронными системами контроля. Но основная база и главные органы управления остаются одинаковыми. Разобраться с ними несложно. Разработчики позаботились, чтобы освоить его можно было на интуитивном уровне. Достаточно знать устройство механизма, и тогда всё будет понятно.

Основа основ для каждого оператора

Руководствуясь следующими подсказками, можно с лёгкостью постигнуть азы управления телескопическим погрузчиком.

Базовые органы:

  1. Замок зажигания: имеет три положения: ON, OFF, START.
  2. Рулевое колесо.
  3. Звуковой сигнал (в основном находится в центре руля).
  4. Селектор направления хода (в машинах с АКПП): F – движение вперёд, N – нейтралка, R – задний ход.
  5. Рычаги переключения передачи и реверса: 2 – высокая скорость, N – нейтральное положение, 1 – низкая скорость.
  6. Рукоятка для включения световых приборов (фары, габаритные огни, подсветка) и поворотников.
  7. Стояночный тормоз (ручник).
  8. Педали:
    • акселератор;
    • тормоз;
    • для АКПП – медленный ход, для МКПП – сцепление;
  9. Рычаг управления подъёмом
  10. Рукоятка для движения мачты.
  11. Замок рулевого колеса (для регулировки наклона руля).

Наряду с основными органами, в каждом телескопическом погрузчике есть также множество дополнительных. Их количество и назначение зависят от производителя и функциональности агрегата.

Важно! Не всегда «чем больше кнопочек, тем лучше». Несмотря на то что все они располагаются эргономично, имеют отличный доступ и якобы помогают оператору, многие «навороты» практически не используются в работе, а лишь отвлекают машиниста.

Для комфортного управления

Как и любой другой машине, погрузчикам нужен регулярный технический осмотр. Лучше делать это в специализированных мастерских и дилерских центрах. Но есть небольшой перечень работ, который необходимо выполнять перед каждым выездом. Для этого не потребуется много времени и присутствия опытного механика, оператор вполне справится с этим заданием самостоятельно. Что обязательно нужно проверить:

  • уровень масла в коробке передач и в двигателе;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • загрязнённость топливного фильтра;
  • давление в шинах;
  • регулировку боковых зеркал;
  • наличие омывателя для стёкол;
  • износ шлангов;

Особое внимание следует уделить состоянию шин и гидравлическим механизмам

Совет. Не пренебрегайте тщательным осмотром. Он займёт не больше десяти минут, зато в дальнейшем позволит избежать поломок, простоев. Своевременная замена деталей также очень важна. Ведь каждая из них имеет определённый рабочий ресурс. При этом осуществлять покупки стоит только в проверенных магазинах. Здесь http://snabavto.com/category/doosan/ вы найдёте широкий ассортимент оригинальных запчастей для спецтехники Doosan, а также других производителей.

Возможности рулевого управления

Телескопические погрузчики очень манёвренные, что является одним из основных достоинств. Достигать этого им удаётся благодаря особому движению шасси. Их узкое расположение обеспечивает большие углы поворота. В основном у таких спецмашин есть три режима:

  1. «Крабовый ход» (колёса в одну сторону).
  2. «Колея в колею» (в разном направлении).
  3. Управление только передними колёсами.

Важно! Независимо от режима рулевого управления, полный привод можно при желании выключить. Это позволит сэкономить немало топлива.

В заключении хотелось бы напомнить, что управлять погрузчиком следует очень осторожно, соблюдая все меры безопасности. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом при определении баланса для равновесия. Избегайте скользких, плотно загруженных и других опасных участков дороги. А перед тем как сесть за руль новенького «телескопа», обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации от производителя.

Источник: http://SnabAvto.com/post/blog/kak-upravlyat-teleskopicheskim-pogruzchikom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника