Кировский завод что производит

Кировский завод

Источник: https://academic2.ru/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_21211689

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

кировский завод что производит
кировский завод что производит

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

кировский завод что производит

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

кировский завод что производит

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

кировский завод что производит

Свистунова Валентина

Германские Goppel Bus и Monforts GmbH, которые чуть более года назад выкупила из банкротства группа «Кировский завод» Георгия Семененко, снова оказались несостоятельны. Тогда Георгий Семененко потратил на оба актива около 10 млн евро заемных средств.

В интервью «ДП» в начале 2013 года глава Кировского завода говорил, что уже в ближайшее время рассчитывает получить доход от иностранных компаний. Однако надежды, похоже, не оправдались: дела о банкротстве в ноябре снова возбуждены в германских судах, предприятиям ищут новых инвесторов.

Сотрудники Goppel Bus (производит городские автобусы) не получили заработную плату за октябрь, сообщает немецкая пресса, последние заказы были исполнены еще в апреле 2014 года.

В результате предприятие снова подало иск о собственном банкротстве, по словам внешнего управляющего Харальда Гесса, на возобновление деятельности компании необходимо 4 млн евро и маловероятно, что сейчас удастся найти инвестора, как это было в начале 2013 года.

Заявил о несостоятельности и станкостроительный завод Monforts Werkzeugmaschinen GmbH. Однако в сообщении Monforts говорится, что завод имеет шансы вернуть платежеспособность.

«Немецкую прессу не читаю»

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

Свыше 200 лет Кировский завод (г. Санкт-Петербург) работает на благо России. Основанный в апреле 1801 года как небольшое чугунолитейное предприятие, сегодня он превратился в многопрофильный промышленный комплекс.

Заводчане стояли у истоков отечественного тракторостроения, начав в 1924 году серийное производство тракторов «Фордзон-Путиловец». По сути, это было первое в СССР массовое производство энергонасыщенных колесных тракторов.

Также предприятие традиционно специализируется на выпуске мощных турбин и военной продукции.

Начало пути

Кировский завод ПАО СПб

Кировский завод ПАО СПб

Кировский завод ПАО СПб

ПАО «Кировский завод» — старейшее промышленное предприятие машиностроительного профиля России (основан в 1801 г). Одна из крупнейших компаний с развитой металлургической базой на северо-западе страны.

Основные направления деятельности

Кировский завод

Источник: https://academic2.ru/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_21211689

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

кировский завод что производит
кировский завод что производит

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

кировский завод что производит

Свистунова Валентина

Германские Goppel Bus и Monforts GmbH, которые чуть более года назад выкупила из банкротства группа «Кировский завод» Георгия Семененко, снова оказались несостоятельны. Тогда Георгий Семененко потратил на оба актива около 10 млн евро заемных средств.

В интервью «ДП» в начале 2013 года глава Кировского завода говорил, что уже в ближайшее время рассчитывает получить доход от иностранных компаний. Однако надежды, похоже, не оправдались: дела о банкротстве в ноябре снова возбуждены в германских судах, предприятиям ищут новых инвесторов.

Сотрудники Goppel Bus (производит городские автобусы) не получили заработную плату за октябрь, сообщает немецкая пресса, последние заказы были исполнены еще в апреле 2014 года.

В результате предприятие снова подало иск о собственном банкротстве, по словам внешнего управляющего Харальда Гесса, на возобновление деятельности компании необходимо 4 млн евро и маловероятно, что сейчас удастся найти инвестора, как это было в начале 2013 года.

Заявил о несостоятельности и станкостроительный завод Monforts Werkzeugmaschinen GmbH. Однако в сообщении Monforts говорится, что завод имеет шансы вернуть платежеспособность.

«Немецкую прессу не читаю»

«Немецкую прессу не читаю»

На запрос «ДП» ни Monforts, ни Goppel Bus не ответили, так что неясно, сколько средств в развитие этих предприятий вложил Кировский завод и какие заказы ему удалось привлечь. Продать автобусы германской сборки Смольному Георгию Семененко пока не удалось и, видимо, уже не удастся.

В пресс–службе Кировского завода объяснили банкротство Goppel Bus санкционными войнами России и Запада, так как теперь импортировать в Россию подобную технику нельзя, а о возобновленном банкротстве Monforts пока ничего не слышали. Сам Георгий Семененко заявил «ДП», что он не в курсе происходящего. «Есть профильные руководители, которые этим занимаются. А я немецкую прессу не читаю и не знаю, что там происходит», — говорит Георгий Семененко.

А между тем, согласно финотчетности, дела на самом Кировском заводе идут в последние годы не блестяще: задолженность перед банками растет, доходы падают, убытки нарастают.

Если такой тренд сохранится, то можно ожидать, что в скором времени активы группы начнут делить крупнейшие кредиторы — ВТБ и АКБ «Россия». Хотя сам Георгий Семененко такое развитие событий не считает возможным и предпринимает максимум усилий, чтобы нарастить доходы и прибыль.

Для просмотра в полном масштабе кликните по инфографике — картинка откроется в новом окне

Ставка не сыграла

Ставка не сыграла

Неудачи преследуют Кировский завод не только на внешнем, но и на родном рынке. Эксперты «ДП» говорят, что корень проблемы в том, что ему никак не удается обеспечить себе крупный и долгосрочный госзаказ, а это основа основ процветания промышленного предприятия в современной России — и стабильный денежный поток, и госгарантии по займам, и субсидирование процентных ставок.

Более года назад Кировский завод вошел в капитал компании «Вагонмаш» — совместного предприятия с чешской Skoda Transportation по выпуску вагонов метро. Одновременно с этим Георгий Семененко создал ООО «Киров–КВСЗ» — совместное предприятие Кировского завода и Крюковского вагоностроительного завода Украины.

Но российско–чешско–украинскому альянсу не удалось занять позиции на вагоностроительном рынке. Хотя в последнем конкурсе ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 120 вагонов (15 составов) за 6,7 млрд рублей победа была близка.

Но в последний момент ГУП отменило конкурс, в котором главным претендентом на победу был «Киров–КВСЗ».

Участники рынка отмечают, что причиной отмены конкурса стала распространенная в украинских газетах неподтвержденная информация о том, что партнеры Кировского завода якобы дали взятку чиновникам Смольного ради победы в конкурсе.

Череда банкротств

Череда банкротств

Затем пресс–служба группы «Кировский завод» сообщила о введении процедуры наблюдения в своей «дочке» — ЗАО «Металлургический завод «Петросталь», а это основной актив группы, обеспечивающий более 30% выручки. Правда, в 2013 году этот актив генерировал большие убытки.

По версии пресс–службы группы, причиной стала неблагоприятная экономическая обстановка на внешних рынках. Общая кредиторская задолженность «Петростали» — 3,6 млрд рублей, из которых 1,9 млрд рублей — долг перед материнской компанией.

Собственники пытаются оздоровить металлургический завод.

Источник: https://www.dp.ru/a/2014/11/20/Period_zavodskoj_lihoradki

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

Свыше 200 лет Кировский завод (г. Санкт-Петербург) работает на благо России. Основанный в апреле 1801 года как небольшое чугунолитейное предприятие, сегодня он превратился в многопрофильный промышленный комплекс.

Заводчане стояли у истоков отечественного тракторостроения, начав в 1924 году серийное производство тракторов «Фордзон-Путиловец». По сути, это было первое в СССР массовое производство энергонасыщенных колесных тракторов.

Также предприятие традиционно специализируется на выпуске мощных турбин и военной продукции.

Начало пути

Начало пути

Основанный Павлом I в 1801 году, Петербургский чугунолитейный завод из небольшого предприятия по выплавке пушечных ядер со временем перерос в одно из крупнейших производств города на Неве и всей России. За первые 65 лет существования будущий Кировский завод (Санкт Петербург) сменил множество названий и владельцев, несколько раз фактически был банкротом.

Успешная история предприятия началась после его покупки промышленником Н. И. Путиловым в 1869 году. Здесь был установлен один из первых бессемеровских конвейеров по выплавке более качественной (по сравнению с мартеновской) стали. Из нее изготавливали железнодорожные рельсы. Со временем ассортимент расширился: завод выпускал пассажирские и товарные вагоны, а после смерти Путилова (1880) – паровозы, корабельные башенные орудия, миноносцы.

На пороге XX века

На пороге XX века

Славной историей может гордиться Кировский завод. Санкт-Петербург в 20 столетии превратился в крупнейший промышленный центр во многом благодаря «путиловцам». К 1900 году предприятие являлось третьим по объемам производства среди всех машиностроительных компаний Европы и безусловным лидером России.

Помимо военной и железнодорожной техники здесь выплавляли инструментальную сталь, изготавливали снаряды, экскаваторы, дробилки, подъемные краны, землесосы, землечерпалки. Было развито собственное станочное производство. Впрочем, именно Путиловский завод стал эпицентром революции 1905 года. Созданная в 1912 году «Путиловская верфь» со временем стала одним из отечественных центров кораблестроения, ныне известная как «Северная верфь».

К началу 1917 на Путиловском заводе работало 36 000 человек. Это был сплоченный коллектив, закаленный событиями 1905-07 годов. Как и 12 лет назад, именно «путиловцы» всколыхнули империю – они стали локомотивом Февральской революции. Их победой воспользовались большевики, впоследствии национализировавшие предприятие «за долги перед Российской республикой».

Кировский тракторный завод

Кировский тракторный завод

Санкт-Петербург после гражданской войны переживал промышленный бум. Открывались новые производства, осваивался выпуск инновационной продукции. Не обошли перемены и Путиловский завод, переименованный в 1922 году в «Красный путиловец». Правительство приняло смелое решение кардинально сменить специализацию предприятия, традиционно ориентированного на ж/д технику, флот и выпуск боеприпасов.

В 1924 году завод освоил массовый выпуск колесных тракторов «Фордзон-Путиловец», позднее его сменили более совершенные колесные тракторы «Универсал». В конце 1930-х на опытных гусеничных тракторах впервые появилось название «Кировец». Их наследник, серийный трактор КД-35, выпускался в 1940-1950 годах на Липецком и Минском тракторных заводах.

Теперешнее название «Кировский завод» (Санкт-Петербург был переименован в Ленинград 26.01.1924) предприятие получило 17 декабря 1934 года после смерти видного государственного деятеля и любимца горожан С. М. Кирова. В годы ВОВ, несмотря на блокаду Ленинграда, заводчане наладили выпуск и ремонт танков, другой военной техники.

За героический труд предприятие (вернее, его работники) награждено орденом Отечественной войны.

От «Фордзона» к «Кировцу»

От «Фордзона» к «Кировцу»

13 июля 1962 года из цехов завода вышел первый «Кировец К-700», и именно с этой даты отсчитывается современная история марки. Первая партия тракторов была направлена для всесторонних испытаний в разные регионы страны, чтобы уже через год с конвейера сошли серийные машины. Легендарный К-700 производился до 1975 года. Ему на смену пришли более совершенные модели – К-700А и К-701. Им было суждено прожить на конвейере более четверти века и вписать много славных страниц в историю марки.

Наряду с массовым производством серийных моделей завод постоянно создавал инновационные разработки. Некоторые из них остались единичными опытными и выставочными образцами, но многие выпускались серийно. И сегодня продукция Кировского завода (Санкт Петербург) востребована рынком. Современные энергонасыщенные трактора серий К-744Р и К-9000 имеют широкий модельный ряд. Они выделяются высокой мощностью (300-428 л. с.

для серии К-744Р и до 516 л. с.для серии К-9000), универсальностью, новым уровнем комфорта для трактористов, применением инновационных технических решений. «Кировцы» способны эффективно работать в неподъемных для других марок тракторов условиях в сельском хозяйстве, на строительных и промышленных объектах. Помимо мощных тракторов предприятие выпускает коммунальную технику, погрузчики, укатчики и другую продукцию.

На протяжении многих лет техника «Кировец» занимает ведущие позиции в сегментах мощных колесных тракторов, фронтальных погрузчиков грузоподъемностью в 6 тонн и техники специального назначения на базе тракторных модулей.

Структура

Структура

На данный момент ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург) – многопрофильный холдинг, включающий порядка 30 дочерних обществ. В его структуре выделяются следующие предприятия:

  • Петербургский тракторный завод (производство тракторов «Кировец» и другой техники).
  • «Петросталь» (сталелитейное предприятие).
  • ЗАО «Турбомашины» (выпуск парогазовых установок, парогенераторов).
  • «Универсалмаш» (тоннельные эскалаторы).
  • Бизнес-центр «Шереметев».

Расположение

Расположение

Предприятие занимает огромную территорию, достаточно посмотреть на фото. Кировский завод (Санкт-Петербург) всегда считался одним из крупнейших в стране.

Хотя сейчас объемы выпускаемой продукции далеки от времен СССР, заводские помещения по-прежнему впечатляют своими размерами: 200 гектар в центре Петербурга (юго-западная его часть) с разветвленной транспортной сетью, удобными подъездными путями, с выходом к Финскому заливу (2 км собственной береговой линии). Значительная часть объектов сдается арендаторам, что приносит ощутимую прибыль холдингу.

Адрес: индекс – 198097, С.-Петербург, просп. Стачек, 47. ОАО «Кировский завод».

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Дилерские и сервисные центры Кировского завода расположены во всех регионах, где работает техника «Кировец». Завод берет на себя долгосрочные обязательства по качественному гарантийному и послегарантийному ремонту выпущенной техники. Для квалифицированного обслуживания и ремонта сервисцентры имеют все необходимое – обученный персонал, оборудование, помещения, сервисные автомобили.

При ремонтах используются оригинальные запчасти – это детали, узлы и агрегаты, идентичные запчастям, поставляемым на заводские сборочные конвейеры. С 1.12.2013 на все запасные части наносится товарный знак «Кировский завод». Маркируются изделия виниловой саморазрушающейся наклейкой или гравировкой с инвентарным номером продукции. Размещая свой товарный знак на изделиях, производитель гарантирует качество и их соответствие всем требованиям и стандартам.

Социальная политика

Социальная политика

Кировский завод (Санкт-Петербург) – социально ответственное предприятие, обеспечивающее своих работников конкурентным социальным пакетом. В компании действует «Кодекс кировца» – система стимулов сотрудников. Кадровая политика завода предполагает повышение компетентности, квалификации работников всех уровней.

Значительную часть персонала объединяет Межрегиональный профсоюз работников. Профсоюз – это не только объединяющая сила, но и надежный партнер в сфере трудовых и производственных отношений. Для обучения и переподготовки персонала используются возможности базовых учебных заведений профтехобразования и заводского Центра кадровой подготовки.

Большое внимание уделяется заботе о ветеранах. Кировским заводом создан Совет ветеранов предприятия. Им оказывается материальная помощь, регулярно проводятся тематические мероприятия и праздники.

Социальная инфраструктура

Социальная инфраструктура

В состав Кировского завода входит ряд предприятий социальной сферы, предоставляющих услуги в области медицинского, санаторно-курортного, лечебно-профилактического и культурно-досугового обслуживания, а также спортивные учреждения:

  • Заводская поликлиника.
  • Стадион «Кировец».
  • ДКиТ имени И. И. Газа.
  • Санаторий «Стрельна».
  • Детский лечебный пансионат «Кировец» (Краснодарский край).
  • Санаторий «Белые ночи» (Сочи).
  • Детский лагерь для оздоровления «Юный кировец» (Ленобласть).

Социальная политика Кировского завода базируется на принципах партнерства и направлена на обеспечение благополучия и развитие членов трудового коллектива как основы роста и процветания предприятия.

Источник: https://autogear.ru/article/197/101/kirovskiy-zavod-sankt-peterburg-produktsiya-kirovskogo-zavoda/

Кировский завод ПАО СПб

Кировский завод ПАО СПб

ПАО «Кировский завод» — старейшее промышленное предприятие машиностроительного профиля России (основан в 1801 г). Одна из крупнейших компаний с развитой металлургической базой на северо-западе страны.

Основные направления деятельности

Основные направления деятельности

По данным на октябрь 2019 года основные направления деятельности ПАО «Кировский завод»: литейное и сталепрокатное производство; атомное и энергетическое машиностроение; создание техники для агропромышленного комплекса, дорожного, промышленного и гражданского строительства, коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей промышленности, железнодорожного транспорта, судостроения, метрополитена.

Активы

Активы

По состоянию на ноябрь 2019 года в числе дочерних предприятий ПАО «Кировский завод»:

  • Сельскохозяйственное и промышленное машиностроение
  • Энергетическое машиностроение
    • АО «Завод «Киров-Энергомаш»
    • ООО «Кировский завод Газовые технологии» (66,67%)
  • Металлургическое производство
    • АО «Металлургический завод «Петросталь»
  • Энергетический комплекс
  • Другие производства
    • АО «Тетрамет»
    • АО «ПКБ «Автоматика» (60%)
    • АО «Локомотив»
  • Управление активами
    • ООО «Бизнес центр «Шереметев»
  • Социальная сфера
    • АО «Стадион «Кировец»
    • АО «Санаторий «Белые ночи»
    • Учреждение ДОЛ «Юный кировец»
    • АО «Центр МИОТ»

История

История

2010: Основные дочерние предприятия

2010: Основные дочерние предприятия

Основные дочерние предприятия на сентябрь 2010 года:

  • ЗАО «Петербургский тракторный завод» — лидер рынка России в нише энергонасыщенных тракторов (в 2009 г. доля составила около 80%).
  • ЗАО «Металлургический завод «Петросталь» — уникальное металлургическое производство с полным циклом обработки металлов от выплавки до изготовления готовых деталей.
  • ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» включен в реестр инновационных предприятий Санкт-Петербурга, является аккредитованным поставщиком госконцерна «Энергоатом» и участником правительственной «Программы развития атомной энергетики РФ на период до 2030 года».
  • ЗАО «Завод «Универсалмаш» изготавливает и ремонтирует различные виды колесно-гусеничной техники для дорожного строительства, нефтегазодобывающей промышленности и силовых ведомств, выполняет заказы по изготовлению крупногабаритных металлоконструкций.
  • ООО «Киров-Станкомаш» — одна из ведущих станкостроительных компаний России.

2009: Включение в перечень системообразующих предприятий РФ

2009: Включение в перечень системообразующих предприятий РФ

В мае 2009 года ПАО «Кировский завод» включено в Перечень системообразующих предприятий России.

Источник: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%9F%D0%90%D0%9E

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на т 40
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника