Тонар что это такое

Тонар что это такое — Эксперт по технике

тонар что это такое

Если вы занимаетесь строительством, то Вашей компании необходим полуприцеп-самосвал. Основными преимуществами моделей с боковой разгрузкой является минимальный риск опрокидывания, а также то, что разгрузка может происходить в ограниченном по высоте пространстве. Тонар-95236-0000010 – это самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой. 

Самосвальные полуприцепы данной модели имеют объем сорок метров кубических и грузоподъемность почти сорок три тонны (42,85 т). Краткие технические характеристики: трехосный, двускатная ошиновка, с рессорно-балансирной подвеской, оборудован гидроцилиндром «Penta» и тентом. Угол поворота у кузова 44 градуса. Габаритные размеры модели: высота — 3,3 м. ширина – 2,55 м, длина – 11,05 м. 

Купить полуприцеп-самосвал можно прямо у нас, для чего необходимо обратиться по телефону в отдел сбыта или заполнить заявку на приобретение полуприцепа на нашем сайте. 

Продажа полуприцепа-самосвала производится непосредственно с завода. Наши менеджеры помогут Вам не только определиться с покупкой, но и ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Техника Тонар принимает участие в крупнейших международных выставках. А это значит, что продукция производимая на предприятии, достойна внимания и доверия.

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 14 000
Высота ССУ 1400
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска рессорно-балансирная
Оси колес Тонар
Подъемная ось нет
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование гидроцилиндр Penta
Угол поворота кузова, град 44

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;

схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:- с односторонним  управлением;- стойка с опорной  пластиной на шарнире;

— с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.

Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Антипримерзающее покрытие OKULEN

«Okulen» — специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффи­циент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает! 

Автоматический тент с гидравлическим приводом

Автоматический тент с гидравлическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова  с получаса до одной минуты! Практика показывает, что в среднем  это может добавить как  минимум еще  один дополнительный рейс в день!

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail: [email protected]

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 3ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Источник: https://kumselstroy.ru/strojtehnika/tonar-chto-eto-takoe.html

Седельный тягач Тонар-6423 и полуприцепы Тонар-974618, Тонар-95236 и Тонар-974629

тонар что это такое

Игра мускулами

Максим Шелепенков, фото автора

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Седельные тягачи «Тонар-6423» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года. Помимо современного отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-650.10 (412 л.с.) их комплектуют механическими коробками передач Fast Gear 12JS200TA и задними мостами Shaanxi Hande Axle китайского производства.

При этом подвеска задних мостов уникальна для отечественного автопрома. Никакой балансирной тележки здесь нет, а выполнена она на американский манер с двумя независимо стоящими друг от друга мостами, каждый с двумя пневмобаллонами и с Z-образными рессорами.

Такая конструкция идеально подходит для работы с самосвальными полуприцепами «Тонар» (тоже выполненными на пневмоподвеске) и обеспечивает автопоезду необходимую плавность хода, а главное, безопасную разгрузку.

Потребители по достоинству оценили данное предложение «Тонара», и первая партия автопоездов с собственными тягачами уже распродана. Ведь одновременное приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп «Тонар») предполагает ощутимую скидку в цене. При этом снимается множество вопросов.

В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и полуприцеп могут быть оформлены одновременно.

Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки.

Есть ещё один важный момент: сегодня поставки американских тягачей, идеально подходящих для большегрузных самосвальных полуприцепов, в Россию прекратились, а европейские седельные тягачи с колесной формулой 6х4 по европейской же классификации уже относятся к специальной технике с соответствующим ценником. Отечественную технику в данном классе выпускают, но её приобретение порой связано с некоторыми проблемами, так как особо популярными такие модели не назовешь. А тут такая роскошь – готовая сцепка по приемлемой цене и качеству.

Помимо базовой модели тягача с пневмоподвеской задних мостов на заводе подготовлена версия с обычной балансирной подвеской и рессорной подвеской для более тяжёлых полуприцепов. Таких тягачей изготовлено только два для всесторонних испытаний. Их можно отличить по более короткой базе и увеличенным задним колесам с посадочным диаметром на 24 дюйма.

Голландцы в шоке

Создание новой версии седельного тягача было связано с разработкой и изготовлением новых полуприцепов повышенной грузоподъёмности. Например, с саморазгружающимся полуприцепом «Тонар-974618» со сдвижным полом с вместимостью грузового отсека 74 м3 и грузоподъёмностью 80 т (!). Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос, зачем создавать такую технику и как её эксплуатировать на дорогах, ведь осевые нагрузки там уже приближаются к 20 тоннам?

С одной стороны, ответить на него легко – автопоезд с таким прицепом создавали по специальному заказу. Как рассказывает технический директор «Тонара» Юрий Павлович Вайнштейн, года полтора назад к ним обратились заказчики из Монголии, которым нужны были самосвальные полуприцепы с нагрузкой на ось не более 18 т, по их выражению, чтобы «беречь дороги».

В Монголии есть большое месторождение коксующегося угля в Таван-Толгое, а возить его приходится в Китай (расстояние только до границы 700 км). Сегодня его возят на китайской технике, но она на таких перевозках не проживёт и года, поэтому перевозчики из Монголии обратились в Россию за помощью в создании специальной техники.

Но прежде чем полуприцеп ушёл в Монголию, его эксплуатационные испытания проводили в России, а это уже интереснее. Сначала в составе с собственным тягачом эксплуатировали на перевозках угля по технологическим дорогам в Кемерово, а после использовали в Белгородской области на перевозке сахарной свеклы уже по дорогам общего пользования, но по специальным коридорам, согласованным с Госавтоинспекцией.

Небывалый урожай сахарной свеклы в прошлом году стал общей заботой области, и препоны на дорогах по эксплуатации автопоезда никто устраивать не стал, так как за один рабочий день он доставлял на сахарный завод более 240 т свеклы (один такой автопоезд полностью заменял две «камазовские» сцепки).

Правда, опытная эксплуатация полуприцепа на перевозке урожая выявила слабые стороны совсем другого порядка – на заготовительных пунктах не оказалось весов, способных взвесить эту махину с грузом.

Но перевозчики с интересом отнеслись к новинке, так как при оформлении разрешительных бумаг на транспортные коридоры такой автопоезд позволяет значительно повысить рентабельность перевозок. Тем более что у него есть ещё одно достоинство – при разгрузке нет необходимости задирать в небо кузов, что значительно безопаснее обычных самосвалов. А разгружаться он может даже заехав в склад или под крышу, что для навалочных грузов совсем уникально.

Кстати, механизм сдвижного пола в этом полуприцепе используется из Голландии, и когда по запросу «Тонара» попросили подготовить сдвижной пол для полуприцепа грузоподъёмностью 80 т, там долго не могли взять в толк, зачем это вообще нужно, но потом всё-таки выполнили необычный заказ.

Австралийцы были правы!

Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.

Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.

В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.

Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.

Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа. Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет).

Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России.

Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов.

Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).

Технические характеристики полуприцепов «Тонар-974618» «Тонар-95236» «Тонар-974629»
Тип полуприцепа Саморазгружающийся полуприцеп со сдвижным полом Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой Контейнеровоз с раздвижной рамой
Грузоподъёмность, кг 80 000 65 000 38 000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг 19 200* 19 950* 7000
Полная масса полуприцепа, кг 99 200* 84 950* 45 000
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа 30 000*69 200* 33 950* 51 000* 13 500 31 500
Вместимость кузова, м3 74,5 61 (без горки)
Колеса 8,5х24 8,5х24 11,75х22,5
Количество осей/ колёс 3/ 12+2 запасных 3/ 12+4 запасных 3/ 3
Оси «Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое дренажный насос

Заложенная универсальность

К новым продуктам «Тонара» можно отнести и полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой для перевозки всех типов контейнеров. Его изготовили три месяца назад по специальному заказу, взяв за аналог немецкий образец.

Несмотря на то что в сравнении с обычными полуприцепами-контейнеровозами его масса возросла примерно на тонну, предполагается, что на него будет определённый спрос среди перевозчиков просто исходя из особенностей отечественной эксплуатации контейнеровозов.

Во многих странах мира такие полуприцепы принадлежат морским портам, и за ворота порта они выходят именно с тем контейнером, на который рассчитаны.

У нас контейнеровозы чаще всего принадлежат перевозчикам, и, привозя в порт один контейнер, перевозчик никогда не может быть уверен в том, что обратный выгодный заказ не окажется в «ящике» другого типоразмера. В этих случаях удобно иметь универсальный контейнеровоз, который за минуту можно приспособить под любой контейнер, будь это один (или два) 20-футовый, 30-, 40- или даже самый большой 45-футовый.

Уже за территорией завода «Тонар» я встретил новенький самосвальный автопоезд с четырёхосным полуприцепом с объёмом кузова 43,5 м3 и номинальной грузоподъёмностью 45 т. И эта махина предназначалась совсем не для Монголии, а для нашей матушки-России.

Судя по номерам тягача, для Воронежской области.

Что собираемся возить и, самое главное, как? По каким дорогам? Надеюсь, что приобрели его законопослушные перевозчики и эксплуатировать этот самосвал они будут не на дорогах общего пользования, а на специально подготовленных технологических дорогах, иначе не видать нам хороших дорог никогда.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/17637-sedelniy-tyagach-tonar-6423-i-polupritsepy-tonar-974618-tonar-95236-i-tonar-974629-igra-muskulami/

Что это — тонар? Имя нарицательное и известный автозавод

тонар что это такое

Слово «тонар» у многих россиян вызывает ассоциацию с небольшими торговыми полуприцепами-киосками на рынках. Однако это понятие сейчас обозначает кардинально иную автотехнику, отчего нельзя не отметить активно развивающееся предприятие ООО МЗ «Тонар», чье название стало нарицательным. Почти как джип, ксерокс, памперс.

Что такое тонар

Название машиностроительного предприятия «Тонар» расшифровывается как «Товары — народу». После того как компания плотно занялась производством передвижных торговых точек, столь популярных на стихийных рынках девяностых — начала двухтысячных, за этими мобильными ларьками на колесах закрепилось название «тонар». При этом было неважно, были ли они производства указанного выше МЗ или же другого предприятия.

Что такое тонар еще, помимо автолавок для розничной торговли различной снедью? Так в редких случаях называют и коневозку, и трейлер, и кафе-закусочную на колесах, и любой полуприцеп.

История МЗ

Один из значительных производителей авто, прицепов и полуприцепов, машиностроительный завод «Тонар» расположен в д. Губино Орехово-Зуевского р-на Московской области (главный комплекс). Свою деятельность он начал в 1990 году. Тогда предприятие специализировалось на выпуске прицепов к легковым авто. В 1992 году на заводе был налажен выпуск передвижных торговых точек, которые и принесли ему известность — каждый живший в девяностые знает, что такое тонар.

Однако на этом расширение производства не остановилось — компания начала выпускать оцинкованные сэндвич-панели и изотермические кузова, для которых таковые панели являются основой. В 1997 году увидел свет первый полноразмерный полуприцеп от губинского автозавода. Затем было поставлено на конвейер производство полуприцепов-самосвалов «Тонар», а также собственных самосвальных установок. В 2003 г. предприятие начало выпускать большеобъемные самосвальные полуприцепы для габаритных грузов.

В 2008 г. Росстат назвал ООО МЗ «Тонар» третьим по объему производства (13,6 % от общей массы) на рынке российской прицепной техники. Он уступал только «НефАЗу» и компании «Автоприцеп-КамАЗ». В 2011 г. на заводе начали выпускать седельные тягачи.

В 2013 г. «Тонар» объявил о масштабной автоматизации и роботизации своего производства. В этом же году он начал делать карьерные самосвалы. Среди последних новостей — старт в 2016 г.

производства автопоездов, чья максимальная грузоподъемность исчисляется 117 т.

Ооо «тонар» сегодня

Что такое «Тонар» в наши дни? Это гигантское автопредприятие, единственный в стране производитель автопоездов со впечатляющей грузоподъемностью и карьерных самосвалов. Общая территория завода — более 19 га, площадь его производственных помещений — порядка 45 м2. Склад готовых машин «Тонар» занимает площадь в 9 гектаров. При этом на заводе трудятся 700 работников.

ООО «Тонар» — предприятие универсальное. Здесь осуществляется весь технологический производственный цикл: разработка проектов, изготовление составляющих автотехники и их последующая сборка, сбыт продукции и дальнейшее ее сервисное обслуживание. Произведенные машины полностью соответствуют стандартам ЕЭК ООН.

Автозавод гордится своим собственным конструкторским бюро, а также АТП, где производятся длительные испытания продукции в самых экстремальных для нее условиях и с максимальной нагрузкой.

Модельный ряд

Сегодня предприятие работает в четырех ведущих направлениях. Это выпуск:

  • сельхозтехники;
  • магистральных прицепов;
  • карьерных самосвалов «Тонар» и грузового спецтранспорта;
  • запчастей и комплектующих.

Кратко разберем модельный ряд:

  • изотермические полуприцепы (в т. ч. рефрижераторные и специализированные);
  • карьерные самосвалы;
  • прочие самосвалы — с задней и боковой загрузкой, а также зерновозы, ломовозы, прицепы;
  • ряд тентовых полуприцепов;
  • бортовые полуприцепы;
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  • сортиментовозы;
  • тралы-тяжеловозы;
  • контейнеровозы, кузова для них;
  • сельскохозяйственная техника — бункеры-перегрузчики, картофелевозы, птицевозы, зерновозы, скотовозы, рыбовозы, а также прицепы для тракторов;
  • подкатные тележки, 1-, 2-, 3-осевые агрегаты с рессорной, пневмонической подвеской, а также без таковой.

«Тонар»: очевидные преимущества

Что такое «Тонар», знают не только в РФ. На сегодня налажены поставки продукции на Украину, в Беларусь, Казахстан, страны Азии (в т. ч. и Ближнего Востока), Южной Америки, Африки. Менеджмент корпорации выделяет следующие основные преимущества своих машин:

  • надежность и качество;
  • конкурентоспособная цена;
  • предельная выносливость — техника испытывается в суровых условиях российского климата;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • высокая ремонтопригодность;
  • гарантийный срок — 3 года;
  • производство автотехники по индивидуальным заказам.

Время не стоит на месте. Постепенно уходят в прошлое стихийные рынки, а вместе с ними тонары — киоски на колесах. Сам же «Тонар» сегодня — это крупнейший автопроизводитель в РФ спецавтотехники с большой грузоподъемностью абсолютно различного применения.

Источник: https://autogear.ru/article/324/004/chto-takoe-tonar-imya-naritsatelnoe-i-izvestnyiy-avtozavod/

Тонар: во всем многообразии

Продукция МЗ «Тонар» давно известна российским перевозчикам. Предприятие, организованное на территории бывшей ткацкой фабрики в деревне Губино (Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.), за четверть века с момента образования прошло путь от ручной сборки передвижных торговых павильончиков до серийного производства большегрузной прицепной техники.

Сегодня в производственной гамме завода есть магистральная и сельскохозяйственная прицепная техника, автомобили и специальный транспорт для перевозки сыпучих грузов разных масс и объемов – в общей сложности более 150 моделей, способных составить конкуренцию зарубежным аналогам.

Причем конкурировать не на словах, а на деле — чего стоит 130-тонная сцепка Тонар-9540 с боковой разгрузкой, демонстрировавшаяся в сентябре прошлого года на грузовом салоне IAA в Ганновере.

«При таком нестабильном рынке не выгодно иметь узкую специализации. – говорит технический директор, основатель ООО МЗ «Тонар» Юрий Вайнштейн. — Поэтому у нас такая большая линейка и такие разные направления». Расширение ассортимента выпускаемой продукции заводчане считаются эффективным, но далеко не единственным средством привлечения клиента, есть и другие стратегические решения. Расскажем обо всем по порядку.

Магистральная техника: объем имеет значение

16,5-метровый «шторник» Тонар-974611ДН позволяет перевозить на 25% больше груза, чем обычный полуприцеп.

Последнее время все чаще стали говорить о сокращении транспортных издержек. Один из эффективных способов — использование разрешенных нашими правилами удлиненных полуприцепов (в России допускается эксплуатация автопоездов длиной до 20 м). Удлиненные до 16,5 метров полуприцепы позволяют, в сравнении со стандартными 13,5-метровыми, перевозить на 25% больше груза, что позволяет сэкономить, например, на топливе и штате водителей.

Бортовые 16,5-метровые полуприцепы с так называемым П-образным сдвижным тентом давно являются серийной продукцией «Тонара» и, по словам заводчан, пользуются большой популярностью у перевозчиков. Теперь же губинские машиностроители ставят на конвейер шторную версию «длинномера».

Новая модель с отраслевым обозначением Тонар-974611ДН при внутренней высоте кузова 2,7 м имеет полезный объем 110 м3 и вмещает до 39 европаллет. Шторная конструкция позволяет выполнять растентовку левого и правого бортов, а также крыши по отдельности. При этом крыша сдвигается полностью, что позволяет производить загрузку сверху.

Модель выполнена с учетом последних тенденций магистральных перевозок: здесь впервые применен новый механизм натяжки тента, а сам тент изготовлен из ткани плотностью 900 гр/м2. Правда новинка, в отличие от предшественников, не позволяет перевозить грузы под таможенной пломбировкой, поскольку не имеет сертификата TIR.

Впрочем, для рейсов за границу наш «длинномер» и так не подойдет – в Европе максимальная длина сцепки ограничена 18,5-метровой отметкой.

Трехосный Тонар-97461ДН рассчитан на работу с тягачом с высотой седельно-сцепного устройства сцепного устройства 1150 мм. Его грузоподъемность составляет 26 600 кг, а снаряженная масса – всего 7 900 кг.

К слову, в каждой выводимой на рынок новинке «Тонар» стремится предложить перевозчику универсальное решение. По мнению производителя именно в этом сегодня заключается антикризисное предложение, позволяющее оптимизировать затраты на разработку и производство, а значит и в какой-то мере уменьшить конечную цену для клиента.

В качестве примера, вписывающегося в данную концепцию, стоит упомянуть, что Тонар-97461ДН получил съемные коники, которые можно использовать, например, для перевозки сортамента.

Система крепления коников максимально и удобна и проста: технологические отверстия для их установки расположены вдоль бортов на внешней раме, а для хранения демонтированных элементов предусмотрена специальная корзина у переднего борта.

Съемные коники можно использовать, например, для перевозки сортамента.

В стандартной комплектации Тонар-97461ДН оснащается задней двухстворчатой дверью из алюминия, корзиной под два запасных колеса, осями Тонар-9042 и шинами КАМА. Список опций невелик, но достаточен. По желанию клиента можно установить европейские оси (SAF, BPW) и импортную резину.

14,5-метровый изотермический полуприцеп Тонар-9746Н вмещает 35 европаллет.

Другая интересная новинка, которую также можно причислить к разряду длинномеров — это изотермический 3-осный полуприцеп Тонар-9746Н длиной 14,5 м. Удлинение почти на метр по сравнению со стандартным изотермическим кузовом позволило нарастить полезный объем до 90 «кубов» и вместить 35 европаллет. Модель Тонар-9746Н специально разработана для перевозки на большие расстояния легковесного груза. Кузов изготовлен из сендвич-панелей собственного производства «Тонар».

Боковые панели имеют толщину 60 мм, крыша и двери – 80 мм, пол – 130 мм. В базовой комплектации в каждой боковой панели идут буковые закладные. Усиление сделано с учетом возможности перевозить груз навалом (овощи, бахча и т.п.). Изюминка конструкции Тонар-9746Н – напольное покрытие, которое представляет собой сварную алюминиевую ванну.

Герметичная ванна не только облегчает мойку кузова внутри, но и делает пол более жестким: при погрузке/разгрузке он меньше шумит и вибрирует.

В изотермических полуприцепах «Тонар», в отличие от импортных аналогов, используется полнорамное шасси.

Кроме того кузов прекрасно термоизолирован и отвечает всем требованиям международного соглашения по перевозке скоропортящихся продуктов, что подтверждено сертификатом FRC сроком на 6 лет. В базовой комплектации имеются закладные для установки холодильных агрегатов.

По желанию клиента «Тонар» может смонтировать холодильные агрегаты Carrier и Thermo King.

Также в качестве опции предлагается мультитемпературная версия для сочлененных грузов и исполнение с двухъярусной загрузкой (до 70 паллет) В последнем случае внутри панелей монтируется так называемый черный каркас.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узаконить гбо на авто

Изюминка конструкции Тонар-9746Н – напольное покрытие в виде сварной алюминиевой ванны.

В изотермических полуприцепах «Тонар» в отличие от импортных аналогов используется полнорамное шасси – полки лонжерона идут по всей длине кузова. Конечно, это несколько утяжеляет конструкцию кузова, но для наших дорог в самый раз: все удары от неровностей дорожного полотна передаются на полку лонжерона, а не на кузов.

Нюансы для сыпучих грузов

Необычная для российских перевозчиков разработка – кассетный самосвальный автопоезд.

Специальная техника для перевозки сыпучих грузов – одни из признанных коньков в производственной гамме «Тонара».

Самосвальные прицепы с кузовами синего цвета и фирменной эмблемой «Тонара» (кстати, совсем недавно символ был обновлен, теперь это рычащая медведица с поднятой лапой) часто встречаются не только на областных дорогах, но и на федеральных трассах.

Учитывая мнения потенциальных заказчиков, заводчане постоянно совершенствуют выпускаемую продукцию, предлагая транспортным компаниям что-то новое. Нынешний год – не исключение.

Кассетная система позволяет перемещать кузов прицепа внутрь кузова тягача и обратно с помощью гидравлики, фиксировать его и выгружать посредством гидроцилиндра, установленного на автомобиле-самосвале.

Самая интересная и необычная для российских перевозчиков разработка – кассетный самосвальный автопоезд. В составе этого транспортного средства автомобиль-самосвал Тонар-6528 с 16–кубовым стальным кузовом и 2-осный прицеп с 12-кубовой самосвальной надстройкой. Кассетная система позволяет перемещать кузов прицепа внутрь кузова самосвала и обратно с помощью гидравлики, фиксировать его и выгружать посредством гидроцилиндра, установленного на автомобиль-самосвал.

Это техническое решение также дает преимущество при маневрировании автопоезда на стройплощадках и карьерах, практически исключая риск опрокидывания при выгрузке. Обратная сторона медали – вынужденное уменьшение вместимости прицепа: сечение заднего кузова должно быть меньше, ведь он обязан целиком поместиться в передний. Кузов автомобиля имеет несколько отличий, характерных для кассетной системы.

Среди них механизм принудительного открывания заднего борта и усиленное опрокидывающее устройство.

ВИДЕО: КАССЕТНЫЙ САМОСВАЛ ТОНАР

Кассетные самосвальные автопоезда уже давно и успешно эксплуатируются в странах Скандинавии и США. В нашей стране с подобной техникой пока знакомы немногие. Тем интереснее была демонстрация кассетной системы, организованная на площадке завода.

Алгоритм перемещения кузова прицепа на тягач и обратно выглядит следующим образом: вначале отсоединяется и опускается вниз опорное дышло, далее автомобиль-самосвал с открытым задним бортом перемещается назад до соприкосновения с рамой прицепа, чтобы прицеп зафиксировался при помощи специальных направляющих.

Кузов прицепа перемещается вперед по направляющим посредством гидромотора. Далее следует разгрузка и все те же операции в обратной последовательности.

Тент 24-кубового самосвального полуприцепа Тонар-952302 в серийном исполнении получил электропривод.

Еще одна любопытная новинка — 3-осный самосвальный полуприцеп Тонар-952302 с 24-кубовым облегченным кузовом (использованы стали Hardox, Domex) и верхним пологом, разворачиваемым и сворачиваемым при помощи электропивода. Это как раз одно из последних нововведений в самосвальной технике – все серийные модели комплектуют механизмом автоматической затентовки – это и безопасность водителей, и значительная экономия времени, считают в компании.

Так выглядят облегченные лонжероны Тонар-952302

При грузоподъемности 27 870 кг собственная масса полуприцепа составляет всего 6 130 кг. Таких показателей удалось добиться, в частности, за счет специальной конструкции рамы с коробчатыми лонжеронами, сваренными из стали 09Г2С толщиной 7 и 8 мм.

Для справки: обычные двутавровые лонжероны самосвальных полуприцепов изготавливаются из 10-миллиметровой стали.

«Мы решили две проблемы по самосвальным прицепам: во-первых, сделали полуприцеп легким, а во-вторых — серийно предложили автоматическую затентовку, которая позволит существенно снизить производственный травматизм», — пояснил Юрий Вайнштейн.

Карьерный самосвал Тонар-45251 полной массой 49 500 кг.

Почетное место в самосвальном разделе экспозиции занял 3-осный карьерный самосвал Тонар-45251 полной массой 49 500 кг. Эта машина, как и прежде, вызывает большущий интерес посетителей. Тому способствуют растущие продажи и успешные показатели работы во многих карьерах России и ближайшего зарубежья. На данный момент в нескольких карьерах эксплуатируется уже более 10 таких машин.

Ступени качества

Нынешняя презентация проводилась в недавно отстроенном цеху площадью 4500 м2, куда уже в ближайшее время планируется перевести участок сборки автомобилей. А тем временем в других цехах уже полным ходом идет глубокая модернизация производства. Много новшеств видно уже сейчас.

Например, установлены новые плазменные резаки немецкой фирмы Messer, запущены в работу роботизированные сварочные комплексы Panasonic и Kuka – сегодня работают 7 роботов, а в дальнейшем их число вырастит до 20 единиц.

Модернизация коснется и малярного участка, который также будет роботизирован.

Станочный парк завода вполне европейского уровня.

Уместен вопрос: каким образом отечественному заводу удается успешно конкурировать с европейскими производителями в борьбе за российский рынок? Ответ губинских машинострителей включает в себя три тезиса. Во-первых, оснащение по европейским стандартам производства с высоким контролем качества.

Во-вторых, повышенные прочностные характеристики материалов и конструкций, отвечающие российской специфике грузоперевозок. Наконец, в-третьих, – сервисная поддержка всей продукции на протяжении всего жизненного цикла. Сервисно-сбытовая сеть завода постоянно расширяется. Торговые представительства, а также техцентры и склады запчастей открыты во всех крупных городах.

На данный момент у предприятия 45 партнеров в самых разных уголках России.

Текст и фото: DALNOBOI.ORG

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2015/05/14/tonar-vo-vsem-mnogoobrazii/

Что такое тонар? Имя нарицательное и известный автозавод

Слово «тонар» у многих россиян вызывает ассоциацию с небольшими торговыми полуприцепами-киосками на рынках. Однако это понятие сейчас обозначает кардинально иную автотехнику, отчего нельзя не отметить активно развивающееся предприятие ООО МЗ «Тонар», чье название стало нарицательным. Почти как джип, ксерокс, памперс.

«Тонар»: как подмосковный предприниматель научился делать востребованную автотехнику

Он ушел в бизнес с поста первого замдиректора по производству автобусного завода ЛиАЗ: вместе с коллегой Юрием Вайнштейном, который собрал в гараже опытный образец автоприцепа, в конце 1990 года зарегистрировали компанию «Тонар» (от «товары народу»).

Новое предприятие разместили в здании ткацкой фабрики в подмосковной деревне Губино, в десятке километров от ЛиАЗа, первых 15 сотрудников переманили оттуда же. 300 000 рублей на развитие заняли у богатого украинского колхоза — кредит компания вернула за полгода.

Начали с прицепов для легковых автомобилей. Потом стали делать прицепы для передвижной торговли. Но конкуренция росла — в Россию хлынули прицепы минского завода «МАЗ-Купава», дилеры начали ввозить подержанные иностранные прицепы. Тратить силы на конкурентную борьбу Пазычев и Вайнштейн не стали.

Подумали, посчитали и переключились на прицепы больших размеров: самосвалы и фуры. С выбором продукта попали в точку: «Это конек производителя, самое низкое по цене предложение по прицепам, близким по качеству к европейскому», — говорит руководитель отдела продаж дилера «Грассманн и Ломтев» Михаил Котов.

На самосвалы приходится 80% производства.

До кризиса 2008 года «Тонар» производил по 20 прицепов в день. Прибыль — порядка 43 млн рублей в год — вкладывали в развитие: с 2000-го по 2006 год предприниматели построили 30 000 кв. м новых цехов.

Клиенты с деньгами

В кризис золотой дождь прекратился. «Разом объемы упали», — говорит Пазычев. Завод даже остановил работу на месяц. Начали думать, где остались потребители с деньгами. Перспективных клиентов обнаружили на селе — появились крупные агрохолдинги, да и господдержка отрасли мощная: 7,36 млрд рублей в 2009 году должны были выделить только на технику и новые технологии. (По факту выделили 6,6 млрд рублей, что тоже немало.)

Осталось выяснить, что такого «Тонар» может предложить агрохолдингам и фермерам, чего не делают другие производители в России. Делегация конструкторов «Тонара» отправилась на крупнейшую профильную выставку в Ганновер. «Что-то нам показывали, что-то мы сами подшпионили», — говорит Пазычев. Оказалось, что видов сельхозтехники намного больше, чем используется в России. Все, что казалось интересным, сразу фотографировали.

В чем фишка

А потом специалисты компании объехали регионы, где есть крупные агрохолдинги, и выяснили их потребности. Фишкой «Тонара» стали прицепы, оборудованные под конкретные задачи фермеров. К примеру, тракторные самосвальные прицепы грузоподъемностью 15–16 т делают «Мордовагромаш» и орский «Сармат», цена у них примерно та же, что и у продукции «Тонара», — около 700 000 рублей.

По словам коммерческого директора мордовского завода Максима Громова, «Тонар» не является конкурентом его предприятию, продукцию которого колхозники покупают уже полвека. Пазычев считает иначе: его компания предлагает фермерам оснастить прицеп съемным резиновым удлинителем кузова, чтобы собранные овощи меньше бились при разгрузке.

Другой пример — прошлым летом конструкторы «Тонара» по заказам «Русагро» и «Продимекса» создали опытный образец тракторного прицепа для сбора сахарной свеклы. Он оснащен вертикальным транспортером, сразу собирающим урожай в гурты.

Основная проблема продажи новой техники на селе — желание фермеров сэкономить и использовать старую технику до упора. Поняв это, Пазычев выстроил маркетинговую политику как раз на возможности сократить издержки — потребителям на пальцах объясняют, что использование специальной техники выгоднее. Например, что созданные на заводе бункеры-перегрузчики для зерна прицепляются прямо к комбайну, поэтому меньше портят почву и не тратят топливо в отличие от грузовиков, которые обычно едут рядом.

«Смотрины» новых моделей устраивают прямо на заводе, приглашая лишь тех, кто заинтересован в новом прицепе. Например, прицеп для перевозки птицы с несколькими ярусами клеток и подъемной крышей показывали только представителям птицеводческих хозяйств. «Это позволяет привлечь больше клиентов, чем участие в автосалонах «для всех», — говорит Пазычев.

На разработку новой модели требуется полтора месяца — конструкторский отдел курирует лично Вайнштейн. Завод самостоятельно изготавливает из металлопроката оси колес и кузов, а электрооборудование и гидравлические узлы закупают обычно у немецких или итальянских производителей.

Потребители, похоже, поверили в то, что «Тонар» способен решить любую задачу. Горняки из Монголии нашли компанию в интернете и заказали полуприцеп грузоподъемностью 80 т для перевозки угля на большие расстояния. Со сдвижным полом, чтобы можно было разгружаться сразу в бункер. У заказчиков не было тягача для такого прицепа — «Тонар» взялся и за его создание (наработки уже были). Оси собственные, кабины закупают на китайских фабриках Mercedes, двигатель — «Ярославского моторного завода».

Пока грузовиков выпускают немного — не больше пяти в месяц. Но Пазычев связывает с ними большие надежды: техника востребована в горнодобывающей промышленности, где тоже есть деньги. Да и в отличие от уличной торговли разработка месторождений для сырьевой страны — бизнес с долгосрочной перспективой.

[processed]

Источник: https://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/71850-pritsepy-dlya-naroda

Жизнь с DreamTerra

» Разное » Тонар это что такое

Одни называют «тонаром» любой самосвальный прицеп, для других это слово означает успешное импортозамещение, а кто-то слышит его впервые.

Давайте разбираться: тонар – это что такое и для чего нужно? Итак, прежде всего, Тонар – это машиностроительный завод, расположенный в Московской области (название – от сокращённого «товары – народу»).

Завод специализируется на производстве грузовых автомобилей, прицепной и полуприцепной техники. Грузовики, сошедшие с конвейера этого автозавода, и стали называть «тонарами».

История автозавода «ТОНАР»

ООО МЗ «Тонар» было основано в 1990 году. Сначала на заводе делали прицепы для легковых автомобилей, но настоящая популярность к молодой компании пришла после того, как в 1992 г. началось производство торговых прицепов («магазинов на колёсах»).

Удобные прицепы, оснащённые прилавками, холодильным оборудованием и всем необходимым для уличной торговли, быстро наводнили улицы Москвы и других городов – ларёк на колёсах обеспечивал продавцам гибкость и экономию.

Однако, компания не остановилась на этом, а осваивала новые ниши.

Компания Тонар изготавливает различное оборудование

После 2000 года завод сосредоточился на грузовой технике и открыл производство осевых агрегатов для прицепной техники.

Именно возможность поставлять российским грузоперевозчикам полностью отечественный продукт помогла компании пережить кризис 2008 года, а её покупателям и партнёрам – закрыть свои потребности по ремонту автопарков без использования подорожавших импортных запчастей.

А за год до того, в 2007, МЗ «Тонар» добился пика продаж самосвальных полуприцепов. Вместительные, надёжные, приспособленные к российским условиям и доступные по цене, они быстро завоевали признание покупателей. Настолько, что тонар полуприцеп – это для многих синоним любого самосвального полуприцепа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ресайклер что это такое

В 2008 году с конвейеров сошли первые модели сельхозтехники: специализированные прицепы и полуприцепы для перевозки птицы и скота, овощей, зерна. С 2010 года завод активно сотрудничал с зарубежными партнёрами, в частности, австралийскими. Результатом этого сотрудничества стала линейка самосвальных автопоездов.

Самосвалы Тонар – это надёжная и выносливая техника, способная закрыть практически любые потребности российской промышленности в сфере автомобильных грузоперевозок.

В 2013 был выпущен первый российский карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита.

«Рыжий монстр» с 25-кубометровым кузовом и полной массой 67 т создавался под растущие потребности строительных компаний, активно осваивавших подмосковные территории, и сразу завоевал популярность.

Позже он был доработан, и сегодня для партнёров-застройщиков Тонар – это транспортное средство, способное перевезти что угодно куда угодно. Завод представляет широкую линейку грузовой техники для транспортировки почти любых грузов.

Продукция, выпускаемая заводом «ТОНАР»

Сегодня Тонар — это (Википедия и официальный сайт компании предоставляют самую свежую информацию ) признанный российский лидер в производстве тяжелой техники для перевозки разнообразных грузов.

Прицепы Тонар завоевали большую популярность

В списке продукции:

  • изотермические и рефрижераторные прицепы;
  • карьерные самосвалы;
  • самосвальная техника;
  • тентовые полуприцепы;
  • бортовые полуприцепы;
  • лесовозы (сортиментовозы);
  • контейнеровозы;
  • сельхозтехника (для перевозки птицы, скота, картофеля и пр.);
  • полуприцепы со сдвижными полами (для сыпучих грузов);
  • тралы (для негабаритных грузов);
  • оси.

Компания делает упор на надёжность, доступность и неприхотливость своей продукции. Эти преимущества не всегда можно совместить с комфортом, но водитель Тонара редко рассчитывает на уютную кабину – российская грузовая техника предполагает базовый уровень комфорта. Зато превосходно выполняет свои основные функции, неприхотлива и редко требует ремонта.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое машины Тонары, вспомнили историю завода и обрисовали современный ассортимент. В настоящее время компания продолжает развиваться, осваивать новые направления и совершенствоваться в старых.

В частности, в 2018 году большое внимание было уделено сельскохозяйственному направлению: была доработана конструкция скотовоза и выпущен ряд новых моделей. Продолжается работа над новой конструкции изотермических кузовов.

Ожидается, что в ближайшее время подмосковный гигант пополнит авторынок новыми экземплярами отечественного производства, которые составят достойную конкуренцию иностранным аналогам.

Источник: https://valentinalagutkina.ru/raznoe/tonar-eto-chto-takoe.html

Тонар

Машиностроительный завод «Тонар»(ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История[ | ]

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация[ | ]

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6].В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода[ | ]

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление[ | ]

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт[ | ]

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 1021 день]

Примечания[ | ]

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80

Что такое машины Тонары

Одни называют «тонаром» любой самосвальный прицеп, для других это слово означает успешное импортозамещение, а кто-то слышит его впервые.

Давайте разбираться: тонар – это что такое и для чего нужно? Итак, прежде всего, Тонар – это машиностроительный завод, расположенный в Московской области (название – от сокращённого «товары – народу»).

Завод специализируется на производстве грузовых автомобилей, прицепной и полуприцепной техники. Грузовики, сошедшие с конвейера этого автозавода, и стали называть «тонарами».

Выбирайте лучшее

У нас вас ждет достойный ассортимент магистральной, строительной и специальной техники, комплектующих и аксессуаров к ней по реальным ценам. В зависимости от рода вашей

деятельности и объемов предстоящих мероприятий предлагаем выбрать востребованные модели фургонов, самосвалов, прицепов и полуприцепов.

Достоинства техники ТОНАР

Продажа прицепов и полуприцепов, габаритного транспорта ТОНАР — наше новое направление. Мы реализуем исключительно надежную, зарекомендовавшую себя на отечественном рынке продукцию, имеющую узнаваемый дизайн и показательные технические характеристики.

Наш ассортимент автотехники ТОНАР обеспечит для вас:

  • высокую производительность труда,
  • надежность на дорогах, в том числе сложных,
  • легкость управления,
  • доступность обслуживания,
  • показательную комфортабельность,
  • современное оснащение,
  • адаптированную и долгосрочную эксплуатацию,
  • эргономичность,
  • соответствие нормам токсичности Евро-4,
  • отличную проходимость и устойчивость.

Критерии поиска на наших площадках

Для более комфортного выбора нужных вам машин мы сгруппировали весь ассортимент по отдельным категориям. К каждой единице товара прикреплена фотография, сопровождаемая детальным описанием технических параметров моделей и имеющихся вспомогательных функций.

Например, если вас интересует продажа самосвалов, заходите в одноименный раздел и ищите модель, соответствующую вашим требованиям. По всем вопросам выбора модели, ее функционала, комплектации, эксплуатации и обслуживания, стоимости и сроках поставки обращайтесь в любое время к нашим менеджерам по указанному телефону или в режиме онлайн.

Связавшись с вами, наш специалист проконсультирует вас по типами и мощности двигателей, колесным формулам и грузоподъемности, прочим параметрами техники. Все механизмы проходят предпродажную подготовку.

Наш сервис разработан специально для вас, уважаемые гости! Лучшая благодарность для нас — постоянно растущая база клиентов и их успешный бизнес! Присоединяйтесь!

Полуприцепы:

  • ТОНАР — 9523  —  29,4м3 /3-х осные/
  • ТОНАР — 952301  —  32,3м3
  • ТОНАР — 95234  —  37м3 /4-х осные/
  • ТОНАР — 952341  —  45м3
  • ТОНАР — 9523412  —  60,6м3
  • ТОНАР — 952341  —  45м3 /ломовозные/
  • ТОНАР — 952342  —  60,6м3
  • ТОНАР — 97464  —  74м3

Полуприцепы с боковой выгрузкой:

  • ТОНАР — 95234  —  40м3 /односкатные/
  • ТОНАР — 952362  —  40м3 / двускатные/
  • ТОНАР — 95236  —  61м3 / двускатные/
  • ТОНАР — 9541  —  48,3м3
  • ТОНАР — 95412  —  51м3
  • ТОНАР — 95239  —  25,5м3
  • ТОНАР — 95403  —  63,8м3

Прицепы:

  • ТОНАР — 85791  —  10,5м3
  • ТОНАР — 85792  —  16,м3

Со сдвижной крышей и сдвижными боковинами (шторники):

  • ТОНАР — 97461  —  13,6м
  • ТОНАР — 974611 / 97463  —  16,5м
  • ТОНАР — 974612  — 16,5м  /с уменьшенной погрузочной высотой Jumbo/

Бортовые:

  • ТОНАР — 974613  —  13,6м   /2 оси/
  • ТОНАР — 97461  —  13,6м   /3 оси/
  • ТОНАР — 974614  —  13,6м   /4 оси/
  • ТОНАР — 974611Д  —  16,5м   /3 оси/
  • ТОНАР — 97463  —  16,5м   /4 оси/
  • ТОНАР — 974612  —  16,5м   /3 оси/

Полуприцепы со сдвижными полами

  • ТОНАР — 974614  —  82.6м3  г/п 27200кг   /3 оси/

Полуприцеп скотовоз для перевозки свиней, овец с 3-я ярусами загрузки:

  • ТОНАР — 9827 /3 оси/
  • ТОНАР — 98271 /4 оси/

Полуприцепы контейнеровозы

  • ТОНАР — 974623 /20′, 20’HQ, 2*20′, 20’+20’HQ, 30′, 30’HQ, 40′, 40’HQ/
  • ТОНАР — 974629 /20′, 20’HQ, 2*20′, 20’+20’HQ, 30′, 30’HQ, 40′, 40’HQ, 45’/
  • ТОНАР — 97462 /40′, 40’HQ/
  • ТОНАР — 974614 /кузов для металлического лома для контейнеровоза/
  • ТОНАР — 974624 /20′, танк конейнер/
  • ТОНАР — 974628 /20′, танк конейнер/
  • ТОНАР — 974623 /20′, 2*20′, 30′, 40′, 40’HQ для внутрипортовой перевозки/
  • ТОНАР — 974627 /20′, 20’HQ, 2*20′, 20’+20’HQ, 30′, 30’HQ, 40′, 40’HQ/

Изотермические полуприцепы

  • ТОНАР — 974604 /39 паллет/
  • ТОНАР — 974603 /съемная крыша, EX-II/
  • ТОНАР — 9746 /ССУ 1150, 1250, 1350/
  • ТОНАР — 9746Н /36 паллет/
  • ТОНАР — 9746Н /4 оси, система крепления груза Allsafe/
  • ТОНАР — 97461 /2 оси /
  • ТОНАР — 9746Н /2-х ярусная , 66 паллет/
  • ТОНАР — 9746T /тушевоз/
  • ТОНАР — 974001 /2 оси,тушевоз/

Ооо «тонар» — один из крупнейших производителей термоусадочных пленок в санкт-петербурге

Полиэтиленовая упаковочная продукция широко востребована на российском рынке, и потребность в ней не снижается. В связи с этим, в настоящее время множество компаний, работающих в разных сферах деятельности, стремятся наладить сотрудничество с производителями данного вида продукции. Если Вы входите в число таких организаций, и Вам необходимо купить пакеты оптом или приобрести термоусадочные, сельскохозяйственные и технические пленки, компания «ТОНАР» рада предложить свои услуги.

Мы располагаемся в г. Санкт-Петербурге и занимаемся производством и продажей полиэтиленовых мешков, пакетов и пленок хозяйственно-бытового и промышленного назначения. Ассортимент компании включает в себя широкий перечень наиболее востребованных товаров, в их числе: пакеты фасовочные, мешки в рулонах, пакеты майка, пакеты с прорубной ручкой, мешки и пакеты ПВД и другие изделия.

С кем мы работаем?

Качество продукции компании было по достоинству оценено заказчиками, и сегодня мы имеем большую клиентскую базу, среди которой как представители крупного бизнеса, так и частные предприниматели из Северо-Западного и Центрального федеральных округов РФ, а также Сибири. Своим заказчикам мы готовы предложить поставку упаковочных изделий в любых объемах.

Преимущества сотрудничества с «ТОНАР»

Гарантированно высокое качество изделий достигается благодаря наличию квалифицированных кадров и передового оборудования. Являясь непосредственно производителем, мы можем контролировать весь процесс изготовления, что исключает вероятность брака. При производстве используется исключительно надежное сырье от ведущих отечественных и зарубежных поставщиков. Все изделия соответствуют ГОСТ.

Будучи нацеленными на долгосрочное взаимодействие с клиентом, мы предлагаем выгодные цены и гибкие условия работы. Каждый обратившийся к нам заказчик, независимо от объема приобретаемой им партии, может рассчитывать на индивидуальный подход. Все работы, начиная от оформления заказа и заканчивая поставкой готовой продукции, происходят оперативно.

Результаты спецоценки условий труда Перечень рекомендуемых мероприятий СОУТ 2018

Компания «ТОНАР» — надежный партнер и ответственный исполнитель. Обращайтесь к нам! Будем рады Вам помочь!

Источник: https://oootonar.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника