Сколько весит снегоход ямаха

Снегоход Ямаха Нитро (Yamaha FX Nytro MTX 153/162): характеристики, отзывы и видео

сколько весит снегоход ямаха

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как  с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Характеристики

Ниже приведена сравнительная техническая спецификация снегохода Yamaha Nytro разных годов выпуска.

2006 Yamaha Nytro Apex 2007 Yamaha Nytro RX-1 2011 Yamaha FX Nytro XTX 2012 Yamaha FX Nytro 2014 Yamaha FX Nytro Yamaha FX Nytro XTX 1.75
Тип модели Trail
Цена (долларов США) 8699 11349 11200 9999 11699
Гарантия (месяцев) 12
Тип двигателя Горизонтальный четырехтактный Yamaha Genesis
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (CC/CI) 973 / 59.4 1049 / 64
Стартер Электрический
Турбина нет
Топливная система Карбюратор Инжектор
Задний ход нет да
Длина (мм) 2755 3042 2804 3042
Ширина (мм) 1204 1158 1178 1158
Максимальное положение лижы (мм) 1084 1067 1049
Минимальное положение лижи (мм)
Сухой вес (кг) 242 246 237 246
Емкость топливного бака (л) 38 28
Количество мест 1
Длина гусеницы (мм) 3073 3658 3073 3048 3658
Ширина гусеницы (мм) 381

Диллеры Ямаха также предлагают усовершенствовать свой снегоход Нитро благодаря установке турбины MPI turbo, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 130 кВт. Для получения максимального эффекта от такого тюнинга производитель рекомендует установить оригинальный прямоточный глушитель, спортивный коммутатор и фирмовый задний аммортизатор. Внешний вид и полезную емкость снегохода можно улучшить за счет монтажа специального кофра и покупки саней.

Кстати, концерн Ямаха кроме сноубайка выпускает одноименный детский снегокат Yamaha Snowbike FX Nytro. Этот миниснегоход (кодовое название Gimpel YM13802) выглядит как горник и внешне похож на своего старшего брата, но мотор и проводка отсутствуют.

Фото

Снегокат Ямаха Нитро для детей Ямаха Нитро с кофром Yamaha Nytro xtx Yamaha Nytro rtx se Yamaha Phazer r-tx Yamaha Nytro mtx 153

Источник: https://skuterov.ru/snegohod/yamaha-nytro

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

сколько весит снегоход ямаха

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

  • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
  • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
  • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
  • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
  • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
  • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
  • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
  • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Расход топлива Ямаха Викинг 4 поколение на 100 км. Отзывы

  • Игорь, Кисловодск. У нас особо негде ездить на снегоходе, но мне очень нравится на нем кататься, поэтому зимой часто ездим в горы – я там даю себе волю. Народ конечно катается на горных снежиках, но я пока на утилитарнике буду пробовать – нам с женой его хватает и с непривычки не боялся нигде застрять. Тем более, уже пару раз ездил к друзьям в Сибирь, там мой Викинг оказывается рулит. Расход у меня в спокойном режиме езды около 18-20 л, если гонять, то 25-30 л.
  • Дмитрий, Мурманск. Зимой снегоход на самом деле не роскошь, а средство передвижения. На рыбалку или охоту ездить на джипе по снегу – это нереально, обязательно где то застрянешь. Поэтому и взял снегоход – недорогой Yamaha Viking 540 2012 года выпуска. Брал по рекомендации друзей, они советовали что это надежная и проходимая техника – так и оказалось. Расход бензина около 20 литров, масла на бак приходится заливать примерно поллитра, не больше. В общем, техникой доволен.
  • Игорь, Томск. В 2014 году наконец то осуществил свою мечту. Хотел конечно взять горный Поларис, но цена очень кусается, поэтому решил на первое время приобрести Yamaha Viking 540 – он дешевле, так как утилитарник. После первого года эксплуатации я понял, что сделал правильный выбор – на рыбалку на горном не поедешь, он только для того, чтобы гонять, а вот на утилитарнике вообще без проблем. Расход бензина выходит примерно 20-22 л, если с санями то до 25-30 л.
  • Валерий, Новосибирск. Мы с женой владеем базой отдыха неподалеку от Новосибирска. Помимо домиков, у нас также есть техника для активного отдыха – летом предлагаем отдыхающим покататься на квадроциклах, зимой на снегоходах. Снежиков у нас три, все три Ямаха Викинг, 2014 года. До этого были китайцы, но они очень быстро сломались, а вот у японцев только самые лучшие рекомендации. Работают без всяких нареканий, надежные и выносливые, а расход сравнительно небольшой – всего 24-25 л при моторе в 535 кубиков.
  • Антон, Якутск. Я особо не разбираюсь в снегоходах – свой Yamaha Viking 540 2015 года я покупал под чутким руководством друга. Но своим выбором доволен – снегоход хороший не только для новичка, но и для опытного водителя. Проходит везде, надежный и устойчивый. Расход конечно у такой техники очень большой – 25 л на 100 км, мой автомобиль потребляет в 2 раза меньше.
  • Юрий, Кемерово. До Викинга у меня был Буран – хорошая кстати техника, зря ее хают. По надежности и проходимости вполне поспорит со многими импортными образцами. Но мой Буран был 2004 года, почти за 10 лет он уже износился и ремонт стоил бы слишком много. Поэтому взял себе в салоне новый Викинг – он конечно дороже, но деньги были. Расход у него такой же, как и у Бурана – 20-25 л на 100 км.
  • Евгений, Канск. У меня квадроцикл Ямаха Гриззли и снегоход Ямаха Викинг. Нравится мне техника этого производителя – надежная и неприхотливая. У меня обе утилитарные версии – я на них и катаюсь, но чаще езжу на охоту и рыбалку. Снегоходом доволен полностью – расход в спокойном режиме езды от 19 до 22 л, с пассажиром сзади нагрузки не чувствуется вообще.
  • Андрей, Новый Уренгой. У нас в компании два снегохода Yamaha Viking 540 – мы используем их, если срочно нужно добраться до дальних бригад, которые работают в тундре. Из-за пурги может замести дорогу, а например если нужно срочно деталь какую-то на буровую передать, то проще на снегоходе. Викинг без проблем идет по пухляку, можно брать груз до 100 кг в багажник и до 500 кг на прицеп. Расход пустым – 18-21 л, с полной загрузкой – до 30 л.

Источник: https://AvtoZhor.com/snegoxod-yamaxa-viking-540-rasxod-topliva/

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

сколько весит снегоход ямаха

Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил.

В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве.

По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking 540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход.

Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс.

Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление дт 75

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году.

Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин.

Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.

Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-yamaxa-viking-540-4/

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным.

Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости.

Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости.

К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы.

При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью.

Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов.

Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду.

Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров.

При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу.

Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час.

Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью.

Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории.

Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением.

Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер.

Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Цена

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Отзывы

  • Иван, Бурятия. К машине я привык быстро. Снегоход Ямаха Викинг 540 III прост в управлении. Он способен буксировать до 300 кг груза или дальше больше. Управляемость на высоте. Аппарат приспособлен к морозным условиям, благо специально для этого предусмотрен мощный электростартер, а при необходимости можно задействовать ручной стартер. На данный момент пробег составляет 600 километров. Во время обкатки случались курьезные случаи, забрасывало свечи. Сейчас снегоход работает отлично и доставляет одно удовольствие. Машина изготовлена из качественных материалов, вот только меня не впечатлил слишком простой дизайн – строгий и незамысловатый. К тому же, снегоход весь черный, и в нем нет ни одного яркого элемента. Ничего необычного, без каких-либо выкрутасов. Может я слишком придираюсь, но дело в том что этим аппаратом иногда управляет моя супруга, которая любит всякие яркие штучки, как у ее автомобиля Nissan Juke. Получается, что единственным серьезным минусом является дизайн. Плюсы – это грузоподъемность, управляемость и проходимость.
  • Валерий, Калининград. Неплохой снегоход для ежедневных поездок по глубокому и накатанному снегу. Машина впечатлила в первую очередь за плавность хода и острую управляемость, а вот к проходимости есть вопросы. По поведению на дороге сразу становится ясно, что снегоход предназначен скорее для гладких и ровных дорог, но при необходимости способен чем-то удивить и в глубоком сугробе. Машина вообще не тяжелая благодаря облегченным материалам, которые присутствуют в кузовных панелях, а также в элементах подкапотного пространства. Порадовал небольшой расход топлива и поддержка 92-го бензина. Пожалуй, дальше пойдут минусы – это жесткая подвеска, низкое ветровое стекло, мелкие приборы (в них надо всматриваться, и они сильно бликуют на солнце), дорогое обслуживание и сложное устройство снегохода. Отремонтировать его самостоятельно – это еще полбеды.
  • Михаил, Коми. Машина не понравилась. Думал взять японца, так как на сегодняшний день якобы техники лучше не найти, но не тут-то было. Возникают проблемы с перерасходом топлива и масла. Не понравилось, что отсутствует датчик температуры двигателя (в базовой комплектации у меня его не было). Еще я заметил, что снегоход неуклюжий в глубоком снегу, и есть высокий риск опрокидывания. Дизайн снегохода – вообще никакой. В плане дизайна японец даже хуже любого китайца. И при этом еще машина стоит бешеных денег. При всех своих недостатках. Мотор требователен к качеству бензина, и надо покупать только оригинальные комплектующие, чтобы не было проблем с качеством и надежностью. В ходе обкатки, когда прошло 80 километров, машина сразу съела 50 литров бензина Покупать это чудо я никому не рекомендую.

Источник: https://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-yamaha-viking-540-iii/

Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 — обзор и характеристики семейства снегоходов

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking 540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking 540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking 540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV
Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм

Источник: http://themoto.net/snow/yaponskie-snow/yamaha-snow/viking-540.html

Yamaha Enticer 340 Технические характеристики

В 1979 году Yamaha выпустила на рынок новую линейку снегоходов под названием Enticer. Эти машины были предназначены для перемещения по заснеженным районам на высоких скоростях и на большие расстояния. Из-за их высокого уровня мастерства, все еще есть модели, доступные для покупки или для частного использования. Зная, чего ожидать от Enticer 340, вы сможете решить, стоит ли покупать подержанный или нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в 402 двигателе

Enticer 340 использует внутреннюю систему с двумя приводами для работы. Этот тип системы можно найти почти во всех снегоходах Yamaha, выпущенных в том же году и около того. Каждая модель содержит систему зажигания с емкостным разрядом (CD), что способствует ее репутации в отношении долговечности, особенно среди винтажных гонщиков на снегоходах.

Дольше, чем у других моделей, Yamaha Enticer 340 имеет размеры 105,11 дюйма в длину, 38,19 дюйма в ширину и 40,95 дюйма в высоту. Это прочный снегоход, который может вместить сразу несколько человек. Общая лыжная позиция составляет 33,46 дюйма. Каждая модель весит 360,8 кг.

Топливные и масляные баки

Обладая способностью удерживать шесть галлонов топлива за один раз, снегоход проходит несколько миль без заправки. Масляный бак вмещает 2,5 литра за раз. Хотя пробег зависит от пройденного расстояния и количества дополнительного веса, добавленного на транспортное средство, он был высоко оценен сайтом SnowGoer за его большой пробег по сравнению с другими транспортными средствами его возраста.

Двигатель, который входит в стандартную комплектацию каждого Enticer 340, представляет собой двухтактный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, разработанный для этого снегохода. Он достигает максимальной мощности 32 при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 25 фут-фунтов при 6000 об/мин. С объемом двигателя 440 кубических сантиметров, Enticer может развить максимальную скорость 55 миль в час на снегу.

Подвеска для этой модели — боковая рейка с натяжными колесами, а гусеница — из усиленной стекловолокном резины. Такая конструкция позволяет Enticer ровно и равномерно рассекать снег, что делает его особенно полезным на более грубых заснеженных ландшафтах.

Каждая модель поставляется с клапанным карбюратором Mikuni B38-34, который позволяет водителю управлять дросселем более плавно и с большими результатами. Это согласуется со сцеплением, которое является простым, но мощным способом контроля скорости вашего вождения. Карбюратор и связанная с ним механика обслуживаются автоматической смазкой.

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/yamaha-enticer-340-tehnicheskie-harakteristiki/

Снегоход Yamaha 540 (Ямаха Викинг 540) — технические характеристики и особенности

Мотоцикл без сомнения дарит самые незабываемые впечатления, из-за чего на него хочется садиться снова и снова. Кто-то любит прокатиться вечером на закате и расслабиться после рабочего дня, а кто-то является преданным фанатом такой техники.

Но что делать мотолюбителям зимой, когда выехать на улицу на мотоцикле просто нельзя? Именно для таких случаев и был создан снегоход, который по мощности не уступает какому-нибудь японскому спортбайку.

Конечно же все зависит от модели, но конкретно в этой статье мы бы хотели рассказать вам о снегоходе Yamaha 540 или как его еще называют, — ямаха викинг 540.

В целом о производителе

Yamaha – это крупная компания, которая занимается производством мототехники, а именно: снегоходов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов и прочее. Производством снегоходов компания начала заниматься в 1960 году, когда эта техника только начинала набирать популярность.

А уже в 1968 году, компания наладила большое производство и стала продавать эту технику на рынках Канады и США. Таким образом, компанию Yamaha можно назвать одним из первопроходцев в мир снегоходов.

Именно поэтому сейчас японский бренд занимает одни из лидирующих позиций по производству мототехники и снегоходов.

Современная Yamaha успела наладить огромное производство «снежных мотоциклов». Среди огромного модельного ряда каждый найдет себе что-то по душе. Здесь вам и простые утилитарные снегоходы, и более мощные – спортивные Yamaha, туристические и горные модели. Каждый из классов обладает определенными качествами, присущими конкретно этому виду снегоходов, поэтому вы можете выбрать именно то, что больше подходит именно вам.

Чем хорош Ямаха Викинг 540

Среди огромного модельного ряда, для обзора мы выбрали именно эту модель. Снегоход Ямаха Викинг относится к классу утилитарных снегоходов. Утилитарные снегоходы характеризуются словом надежность, поэтому приобретая их покупатель может быть уверен в том, что он не застрянет где-нибудь далеко от дома в сильный мороз.

Особенностью «утилитарников» является то, что они очень просты в своем устройстве. Здесь минимум электрики, различных подогревов и прочих вещей, которые в любой момент могут сломаться. Утилитарные снегоходы покупают из-за их надежности, простоты, а также хорошей тяги.

Купив «утилитарник», вы сможете подцепить к снегоходу тяжелые сани и перевезти их туда, куда вам надо, не опасаясь при этом того, что где-то застрянете или сломаетесь.

Именно поэтому Ямаха Викинг пользуется такой популярностью. Этот снегоход – олицетворение надежности и высокого качества. Благодаря широкой гусенице, снегоход обладает большой грузоподъемностью и проходимостью, что особенно заметно на сыром снеге.

Аппарат весит всего 291 кг, что не так уж и много для снегоходов этого класса.

При таком весе, вам гораздо проще маневрировать в сложных условиях, например, по лесным дорогам, но в то же время, вы можете быть уверены, что снегоход не перевернется при малейшей кочке или ямке.

Технические характеристики

Японское компания Yamaha особенно постаралась, выпуская эту модель, поэтому не удивительно что викинг снегоход, который несколько раз дорабатывался и на сегодняшний день имеет уже пять модификаций. На Викинге V установлен двухцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составил 535 см3, а мощность – 46 л.с.

В принципе, снегоход имеет неплохую динамику при разгоне, но как уже говорилось ранее, он был сделан не для этого. При разработке данного мотора большее внимание уделяли именно его тяге, а не максимальной скорости.

Для подачи топлива здесь установлен карбюратор MIKUNI TM33, который уже успел зарекомендовать себя, как качественный и надежный карбюратор.

Система охлаждения на Ямаха Викинг 540 – воздушная, что в принципе логично. В снегоходах с двухцилиндровым двигателем нет смысла использовать жидкостную систему, так как такие моторы, как правило, маломощные.

Единственный минус воздушного охлаждения, это эксплуатирование снегохода весной при температуре выше -5 градусов. При такой температуре двигатель будет хуже охлаждаться, из-за чего возможно поймать перегрев.

В любом случае, за показателями температуры вы можете следить на приборной панели, где вы сможете увидеть, когда требуется остановиться и остыть.

Ходовая часть

Ходовая часть снегохода Ямаха Викинг представлена гусеницей и передними лыжами. Каждый, кто хоть раз ездил на этой модели, отмечает отличную проходимость снегохода по любому снегу, будь это наст или рыхлый снег. Такие ходовые качества компания Yamaha достигла благодаря установке на снегоход гусеницы длиной практически 4 м.

Однако определяющую роль на такие факторы как проходимость и грузоподъемность играет ширина гусеницы. На Ямаха Викинг она составляет 50 см, что является достаточно неплохой гусеницей.

К примеру, на спортивных снегоходах ширина гусеницы варьируется от 30 до 40 см, из-за чего те значительно проигрывают широкогусеничным снегоходам по проходимости.

Как на передней, так и на задней подвеске снегохода, установлены гидравлические амортизаторы, которые прекрасно отрабатывают на любых неровностях.

Вообще, викинг снегоход славится надежностью и комфортабельностью подвески, благодаря которой снегоход можно эксплуатировать в самых агрессивных условиях. Грузоподъемность данного «снежика» составляет 300 кг, а это значит на нем можно свободно передвигаться втроем.

А для того, чтобы сильно не нагружать двигатель на высоких скоростях, была интегрирована понижающая скорость, на которой снегоход лучше тянет.

Вывод

Из всего вышеперечисленного можно сделать небольшой вывод. Ямаха Викинг 540 является идеальным снегоходом, который имеет неплохие показатели по скорости и грузоподъемности. Приобретая именно этот снегоход, вы можете быть уверены в том, что вы не застрянете в глубоких снегах и у вас ничего не сломается.

Источник: https://avtomoto-best.ru/2771.html

Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Легкий, практичный и удобный в переноске вариант силовой установки предпочитают выбирать те, кто ценит скорость на берегу и надежность на воде. Собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и выйти на воду – это основной мотив, чтобы выбрать лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил обзор на скромный по мощности, но продуктивный в деле двигатель Ямаха 4 л/с, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки.

Запуск

Модель относится к двухтактным двигателям. Подготовка к запуску включает процедуру предварительного смешивания топлива и масла. Одноцилиндровый мотор достаточно легко заводится. Производитель снабдил его цифровой системой зажигания CDI. Запуск осуществляется посредством ручного стартера, тяги за шнур.

В моторе Yamaha 4AСМHS однокарбюраторная система питания. Модель обладает мощностью 4 лошадиные силы и оснащается встроенным топливным баком с объемом 2,8 литра. Продувка цилиндров происходит петлевым способом. Отработавшие газы поступают на выход через гребной винт.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для дальних береговых передвижений подключите выносной топливный бак, объемом 12 литров.

Сфера применения

Расход топлива мотора Ямаха 4AСМHS составляет 2,2 литра в час по максимальным меркам. Не стоит давать маломощному двигателю высокие нагрузки, отправляя движок в дальние путешествия. Лучший вариант эксплуатации японского малыша – это рыбалка, охотничий промысел, любительский выход на воду, поход или ближняя переправа с берега на берег.

Маломощный моторчик имеет среднюю степень производимого рабочего шума и оснащен виброизоляцией, поэтому подходит для семейных прогулок, троллинга или спиннинга.

Управление

Для управления мотором предусмотрен румпель. Подача газа стандартно вынесена на рукоятку. Также отметим полную коробку передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-реверс». Не все маломощные моторы получают подобный бонус от своего производителя. Ямаха 4 AСМHS комфортен в управлении, разрешая штурману аккуратно пришвартовать свою лодку, сменить курс в узком устье реки, безопасно отчалить от пристани.

Стоит отметить, поворотно-откидной механизм крепления модели, который благодаря весу и габаритам мотора, позволяет поворачиваться на 360 в случае необходимости развернуть судно на месте, маневренно обойти препятствие на воде или выполнить другой водный пируэт.

Установка на транец

Модель подходит для лодок с высотой транца 445 мм, установка производится вручную.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Yamaha 4 AСМHS 20 кг.

Для настройки угла наклона в силовом агрегате имеется регулировочный штифт. Наклон двигателя устанавливается опытным путем. Поскольку маломощный движок не может похвастаться эффективным выходом на глисс, то комфортное положение мотора будет полезно для экономии топлива и безопасного сплава.

Безопасность

Одно из главных качеств любого силового агрегата – это безопасность и надежность на водоеме. Yamaha 4 AСМHS оборудована блокировкой запуска при активном реверсе, шнуром аварийного пуска и набором инструментов.

Преимущества

Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS обладает следующими преимуществами:

  • репутация бренда;
  • легкий вес;
  • надежная сборка;
  • полная трансмиссия;
  • высокий показатель выносливости в своем классе л/с;
  • низкий уровень шума;
  • безопасная эксплуатация.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Yamaha 4 AСМHS:

  • малый объем топливного бака;
  • высокая стоимость аксессуаров;
  • транцевая высота стандарта 445 мм vs 381 мм.

Снегоход

На рынке уже появилась четвертая модель популярного снегохода «Викинг» от компании «Ямаха», однако пока что он не стал таким популярным, каким был его предшественник. Если вы не знали, то это «Ямаха Викинг 540 3», технические характеристики которого впечатляли абсолютно всех на протяжении продолжительного промежутка времени. Именно об этой модели речь и пойдет далее, так как она заслуживает особого внимания.

Основные особенности

В случае со снегоходом «Ямаха Викинг 540 3» технические характеристики играют определяющую роль, так как они находятся на невероятно высоком уровне по сравнению с другими производителями и их моделями. Однако даже общее впечатление, которое оставляет данный вид транспорта, является очень хорошим и даже поразительным.

Первое, что бросается в глаза при использовании данного снегохода, это его гусеница, благодаря которой достигается невероятный эффект. Во-первых, значительно повышается грузоподъемность, что всегда было отличительно чертой снегоходов «Викинг».

Во-вторых, также возрастает и проходимость – вы теперь можете спокойно ездить по большим сугробам и даже самому глубокому снегу. Более того, двигатель у «Ямахи» также всегда был поводом для гордости – и на этот раз не подвел.

Он может развивать внушительную скорость и быстро доставит вас туда, куда вы хотели.

Обратите внимание, что некоторые приятные особенности, такие как повышающая и понижающая передачи, а также электростартер, которые для других снегоходов вам нужно было бы докупать отдельно, здесь уже входят в комплектацию.

Данный снегоход относится к категории утилитарных и является единственным в данной категории, который при этом обладает такими впечатляющими показателями скорости и мобильности.

Но пришло время более пристально взглянуть на то, за что так сильно хвалят снегоход «Ямаха Викинг 540 3» — технические характеристики, которыми он обладает.

Грузоподъемность

Последняя важная техническая характеристика данного снегохода – это его грузоподъемность. Как уже было сказано выше, она буквально удивляет – при собственном весе менее чем 300 килограмм он может без проблем везти больший вес на отличной скорости в 60 километров в час.

Обратите внимание, что вы еще и можете закрепить за собой груз еще большего веса – его тащить вам поможет понижающая передача.

В итоге получается фактически идеальный снегоход, который заслуженно заработал свою мировую славу и уже не раз подтвердил, что он идеально подходит для любых задач, поставленных перед ним.

Источник: https://FB.ru/article/203420/snegohod-yamaha-viking-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti

Обзор — yamaha 540 (viking 540) 2020 года — обновленное пятое поколение культового снегохода

  Купить 540 можно здесь

Гарантия лучшего предложения!

YAMAHA 540, или Викинг 540, — это без преувеличения АК-47 в мире снегоходов. Культовая утилитарная модель с момента выхода первого поколения (а это был далекий 1988 год) стала эталоном сразу по трем параметрам — неубиваемости, безотказности и ремонтопригодности. С учетом уважения к бренду, можно канонизировать ЯМАХА 540 и еще по одному важному фактору — цене, которая и в 2020 году остается неприлично низкой для машины с таким набором качеств и преимуществ.

Обновленный к 2020 году Viking 540, доросший уже до пятого поколения, стал комфортнее для райдера и пассажира, технологичнее и экономичнее.

По данным производителя, усредненный расход топлива снизился почти на 25 % относительно версии предыдущего поколения благодаря плоскодроссельному карбюратору с подогревом, а раздельная подача масла непосредственно во впуск снижает токсичность выхлопа.

Снегоход оснастили новым сиденьем, увеличенным по высоте для райдера и пассажира. Первому это добавит возможностей в маневрах, а второй не будет страдать от жесткости при дальних маршах. Под седлом скрывается увеличенный багажный отсек.

Аскетичный образ снежного воина в 2020 году сохранил узнаваемые черты Викингов предыдущих поколений, но получил доработки в угоду утилитарности — расширенный ветровик с увеличенной фарой и легкий редизайн капота.

Обновленный ЯМАХА 540 (Viking 540)

Двигатель YAMAHA 540 (Viking 540) 2020 года

Сердце обновленного снегохода — проверенный временем, предельными нагрузками и экстремально низкими температурами силовой агрегат объемом 535 кубиков. Двухтактный двухцилиндровый мотор с системой раздельной смазки Autolube питается посредством карбюратора Mikuni TM33 с интегрированными нагревательными элементами, исключающими перебои холостого хода и обмерзание диффузора даже при критично низких температурах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе д 240

Мотор ЯМАХА 540V (Викинг 540) 2020 года

Откорректированное зажигание в связке с обновленной системой питания обеспечивает ощутимое повышение крутящего момента на средних оборотах вращения коленвала, а в технике данного класса это самый ходовой диапазон. В целом мотор стал тише, приемистее, экономичнее и экологичнее после модернизации, а увеличенный до 44 литров топливный бак значительно расширяет предел возможностей снегохода по дальнобойности.

Ходовая ЯМАХА 540 (Викинг 540) 2020 года

Практически бессмертная передняя подвеска 540-го Викинга пятого поколения реализована на неубиваемых телескопических амортизаторах, которые дополнены стабилизирующими подламывающимися стойками. Такое решение делает машину более управляемой и подконтрольной как в скоростных прохватах, так и при маневрировании в натяг по сложным участкам.

Передняя подвеска с подламывающимися тягами YAMAHA 540V 2020 года

Подвеска задней гусеницы построена на системе торсионов с двумя независимо работающими газонаполненными амортизаторами. Конструкция имеет удобную регулировку жесткости для быстрой настройки параметров под степень загрузки.

Сама гусеница Camoplast® Cobra™ WT с агрессивно выступающими 38-миллиметровыми зацепами уверенно выгребает из рыхлого, мокрого снега и так же уверенно глиссирует по накатанной обмерзшей наледи, не теряя при этом держак по всей площади.

Заслуга в последнем — заднего ролика с изменяющимся углом, стабилизирующего натяг и пятно контакта как при ускорениях газ в пол, так и при движении машины назад.

Гусеница с агрессивными зацепами нового YAMAHA Viking 540

Эргономика, комфорт и безопасность ЯМАХА 540 (Викинг 540) 2020 года

В пятом поколении снегоход 2020 года YAMAHA 540 получил обширный пакет дополнительных опций, по традиции уже включенных в базовую комплектацию.

В увеличенной фаре головного света добавилась вторая лампа для максимальной видимости в сумерках и ночью. Рулевые рукоятки и рычаг газа имеют регулируемый двухступенчатый подогрев. Ветровое стекло увеличенной площади надежно укрывает всадника от набегающих потоков воздуха, снега и веток, а в сочетании с выверенной формой носового оперения создает аэродинамическую зону для комфортной езды на большой скорости.

Аэродинамичное оперение капота и фара с двумя лампами YAMAHA 540V 2020 года 

Управление ходом нового YAMAHA 540 (Viking 540) 2020 полностью сконцентрировано в одном рычаге, отвечающем за режимы вариаторной коробки — повышенную и пониженную передачи и задний ход.

Селектор режимов вариатора YAMAHA 540 (Viking 540) пятого поколения 

С учетом всех доработок снегохода приятно удивляет цена обновленного YAMAHA 540 (Viking 540) — модель 2020 стоит всего на 20 000 рублей дороже прошлогодней версии.

История модели ЯМАХА Викинг 540

Первый Викинг 540 был представлен в 1988 году и выпускался до 1993 года почти без изменений. Уже в этом поколении снегоход заслужил звание сверхнадежного и выносливого аппарата для самых суровых условий эксплуатации.

Во втором поколении YAMAHA 540 получил аэродинамичный дизайн носа, увеличенные ходы подвески и более комфортное сиденье. Продержалась данная версия с 1993 до 1998 года без особых доработок, меняя ежегодно лишь цвета капота.

Третье поколение снегоходов ЯМАХА Викинг 540 могло похвастать более качественным редизайном, затронувшим не только передок, но и заднюю часть машины, новым сиденьем со спинкой для заднего пассажира, доработанной подвеской и гусеницей от Camoplast, а также усовершенствованным вариатором. Данная модель стала самым популярным снегоходом у рыбаков и охотников России.

ЯМАХА Викинг 540 четвертого поколения был представлен в 2012 году, а продажи начались с 2013 года. Это была самая объемная доработка легендарного снегоход.

Новая гусеница с увеличенными грунтозацепами и оригинальной конструкцией направляющих, доработанный вариатор с усиленным ремнем, увеличенные передние лыжи и подножки с рифлением — вот далеко не полный перечень обновлений YAMAHA 540.

Машина имела несколько спецверсий, одна из которых, YAMAHA Viking 540IV Tough Pro, создавалась специально под рынок России.

Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-vk540v-viking-540-2020-goda-%E2%80%94-obnovlennoe-pyatoe-pokolenie-kul-tovogo-snegohoda

5 лучших снегоходов Yamaha — 2019

25.12.2018 16:11:22

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Японская компания Yamaha – один из крупнейших производителей спортивного инвентаря в мире. В том числе она выпускает и снегоходы. Они отличаются высокой долговечностью, превосходной надёжностью и технологичностью.

Мы составили рейтинг из 5 лучших снегоходов Yamaha, в котором подходящее транспортное средство найдут для себя как опытные, так и начинающие райдеры.

лучших снегоходов Yamaha

: 4.9

Почему он: Флагманская модель в линейке утилитарных снегоходов компании 2019 года.

Топовый снегоход, имеющий утилитарное предназначение – то есть это не просто «игрушка» для зимнего отдыха, а полноценное транспортное средство для многокилометровых заездов по пересечённой местности.

Он оснащается 4-тактным 3-цилиндровым двигателем объёмом 1050 кубических сантиметров, который дополняется фирменной системой впрыска топлива и клиноременным вариатором.

Это гарантирует лёгкий запуск даже в самые экстремальные погодные условия и высокую скорость движения даже в нагруженном состоянии.

А благодаря специальной конструкции передней оси, включающей А-образные рычаги и короткие оси, снегоход показывает превосходную манёвренность. Устойчивость гарантируют не только оптимальная ширина колеи (составляющая 99 см), но загнутые направляющие гусеницы Camoplast Cobra.

Таким образом, снегоход прекрасно справится с любыми задачами, будь то приятная прогулка по заснеженной долине или покорение тундры.

  • Сочетание мощности и экономичности;
  • Максимальное техническое оснащение;
  • Высокий уровень комфортабельности.
  • Сравнительная дороговизна.

Yamaha 540 V 2019

: 4.8

Почему он: Высокий уровень комфортабельности, хорошее техническое оснащение.

Флагманская модель фирменной серии «Викинг». Транспортное средство прекрасно справляется даже с самыми агрессивными погодными условиями, отлично себя ведёт на глубоком снегу, отличается превосходной управляемостью. Но главное его достоинство – грузоподъёмность. Снегоход рассчитан на двух человек (райдер и пассажир), дополняется багажником и легко справляется с задачами по буксировке тяжёлых грузов.

В модели 2019 года переработаны практически все функциональные элементы для улучшения управляемости и повышения комфортности. Обновлённый мотор сохранил мощность благодаря объёму 535 кубических сантиметров, но при этом стал экономичнее. Улучшенные передняя и задняя подвеска с независимыми амортизаторами обеспечивают максимальную плавность при движении. А переработанный интерьер и экстерьер снегохода повышают комфорт водителя.

  • Высокая комфортабельность;
  • Превосходная грузоподъёмность;
  • Хорошая автономность благодаря большому топливному баку (44 л).
  • Резкий старт, сравнительно медленный тормоз;
  • Сравнительная дороговизна.

Yamaha RS Venture TF

: 4.8

Почему он: Превосходный круизный снегоход.

Этот снегоход разработан специально для того, чтобы сделать продолжительные заезды по заснеженным просторам максимально удобными. Например, изменяемая конфигурация заднего сидения повышает комфорт водителя независимо от того, находится он за рулём этой «снежной яхты» один или с пассажиром. Электроусилитель руля делает управление простым, не требующим приложения усилий. 1049-кубовый двигатель обеспечивает превосходную тягу и дополняется системой переключения режимов D-Mode.

Комфортность этого снегохода дополнительно повышает специальная задняя подвеска Yamaha ProComfort 151, которая разработана специально для обеспечения максимальной плавности движения даже на пересечённой местности. Стекло ветровой защиты увеличенной высоты также делает езду приятной.

И наконец, благодаря электрическому стартеру и системе впрыска топлива двигатель заводится по одному нажатию кнопки независимо от погоды.

  • Проходимость;
  • Большое, конфигурируемое сидение;
  • Удобный руль.
  • Тяжёлый;
  • Меньшая автономность, чем у предыдущей модели в рейтинге, но при этом схожая цена.

Yamaha Sidewinder X-TX SE 141 2019

: 4.7

Почему он: Флагманский болид.

Топовая модель из фирменной серии снегоходов-болидов Yamaha Sidewinder. Компактные размеры, проработанные эргономика и аэродинамика, а также мощный 190-сильный мотор делают его очень быстрым.

Для максимальной скорости он оснащается турбомотором с объёмом 998 кубических сантиметров Genesis Turbo, гарантирующим высокие мощность и крутящий момент независимо от условий. Переработанная система привода обеспечивает мгновенный резкий старт и быстрый разгон. Корпус из высокопрочного пластика лёгкий, но надёжный – всё в этом снегоходе создано для максимальной скорости.

Но и о комфорте райдера не забывают. Так, подогрев руля сохраняет удобство управления даже в экстремальных погодных условиях. Электронные системы управления реализуют каждое желание райдера по нажатию кнопки. И не важно, какие условия вокруг – подготовленная трасса или глубокие сугробы – снегоход сохраняет мощность, скорость и производительность.

  • Высокоскоростной, «резкий» мотор Genesis 998 Turbo;
  • Идеальная для болидов эргономика;
  • Агрессивный дизайн.
  • Плохо подходит для утилитарных или туристических целей (узкая специализация);
  • Дороговизна;
  • Низкая экономичность.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018

: 4.7

Почему он: Гоночный снегоход (болид), разработанный специально для экстремальных условий.

Этот снегоход-болид отличается не только высокой мощностью, генерируемой производительным турбодвигателем Genesis 998 (как у предыдущей модели в рейтинге), но и максимальной проходимостью. Для последнего он оснащается удлинённой гусеницей Camoplast Power Claw с 3-дюймовыми грунтозацепами. Благодаря ей он не теряет скорость и мощность даже на экстремальных подъёмах, «пересечённой местности» и в глубоком снегу.

В остальном снегоход унаследовал достоинства гоночных болидов серии Yamaha Sidewinder, включая максимальную управляемость, удобство пилота и специально разработанную конструкцию – одновременно лёгкую и надёжную.

Снегоход выполняется в «горной» конфигурации, то есть оснащается соответствующими шасси, лыжами и подвеской. Они обеспечивают устойчивость на неоднородных склонах, включая каменистые и травянистые грунты. Разумеется, он легко справляется со спусками и подъёмами.

  • Высокая скорость, резкий старт;
  • Горная конфигурация – шасси, лыжи, подвеска, гусеница;
  • Агрессивный дизайн.
  • Узкая специализация;
  • Всего один цветовой вариант (серо-зелёный);
  • Дороговизна.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/5-luchshikh-snegokhodov-yamaha/

При мощности в 120 л.с. и малой массе снегоход Yamaha RS Venture TF легко может проходить на большой скорости самые разные поверхности

Не зря именно компания «Yamaha» выбрана поставщиком технологического транспорта для зимних олимпийских игр в Сочи. Спортсмены и технический персонал будут передвигаться между объектами на снегоходах Yamaha, уверенно побеждающих снежный покров любой глубины и любой плотности. Динамические характеристики, комфорт, управляемость, экономичность, надежность – по всем характеристикам снегоходам Yamaha нет равных!

В СТАТЬЕ:

  1. Технические характеристики
  2. Особенности конструкции

Такой и снегоход Yamaha RS Venture TF образца 2010 года, который является непревзойденным снегоходом для туристических поездок. Как всегда, японская компания учла все нюансы и требования потребителей и представила им продукт наивысшего качества: снегоход RS Venture TF – это новая концепция надежности, безопасности и комфорта в путешествиях на большие расстояния.

Особенности конструкции

Стоит отдать должное и удлиненному заднему шасси, которое позволяет легко управлять снегоходом и даже в случае налета на препятствие не дать ему слететь с курса.

Благодаря высокому ветровому стеклу, выполненному в обтекаемой форме, снегоход RS Venture TF обладает великолепной аэродинамикой, а водитель имеет надежную защиту от превратностей погоды.

В базовую комплектацию снегоход RS Venture TF включает всевозможные прелести: от электростартера и указателя уровня топлива до электропривода, подогревающего ручки руля. Все это способствует наивысшему комфорту и незабываемым впечатлениям от прогулки по снежным равнинам в морозный день, которые обеспечит вам снегоход Yamaha RS Venture TF!

Габаритные размеры:

• длина: 3,2 м;• ширина: 1,22 м;• гусеница: ширина 0,38 м; длина 3,84 м; грунтозацепы 32 мм;

• вес 282 кг.

Стоит снегоход Yamaha RS Venture TF, конечно же, немало, а именно ― от 472 тысяч рублей, но ведь это один из лучших снегоходов туристического типа в мире!

Источник: http://snegohodchik.ru/modeli-snegohodov/19-snegohod-yamaha-rs-venture-tf.html

Снегоход»Yamaha» (Ямаха). Почему многие рекомендуют?

Снегоход «Yamaha» вместе с некоторыми другими считается лучшим снегоходом для охоты, который прекрасно выполняет свою задачу.

По глубокому снегу очень трудно не только доехать в охотничьи угодья, но и передвигаться с одного места к другому.

Кроме этого, в конце дня нужно вернуться домой, а снегоход доставит охотника вместе с добычей с особым комфортом. Есть много моделей снегоходов, которые представлены на рынке, но снегоходу «Yamaha» следует уделить самое пристальное внимание.

Япония уже давно славится своими достижениями в области производства различной техники, которая характеризуется высоким качеством.

В далёком 1968 году компания выпустила свой первый снегоход. С тех пор положено начало производства целого ряда моделей снегоходов, которые удивляют всех своими невероятными характеристиками.

Снегоход «Yamaha» и его модельный ряд

Условно все модели данного снегохода можно разделить на несколько видов, исходя из их целевого назначения.  Компания производит спортивные снегоходы, для глубокого снега, туристические, утилитарные и детские.

Каждая машина обладает своими характеристиками, мощностью, габаритами и скоростью, о которых можно долго рассказывать и сравнивать между собой.

Спортивный снегоход «АРЕХ Х-ЕХ 15»

Эта модель является роскошным представителем рода «Yamaha». Особый акцент стоит сделать на рулевое управление, которое имеет революционный электроусилитель.

Двигатель у снегохода четырёхтактный с четырьмя цилиндрами. Впрыск топлива и мощный клапан на выходе позволяют снегоходу иметь хорошую мощность на малых и средних оборотах.

Впереди установлены две широкие лыжни. Гусеница по своим размерам составляет 3658 мм. Всё это в совокупности делает данную машину способной проехать на самых сложных маршрутах.

Снегоход для глубокого снега «SR VIPER M-TX LE 162 16»

Экстремальный снегоход для езды по горным склонам. Только так можно охарактеризовать данную модель. Заснеженные горные вершины не смогут остановить этот танк.

С технической точки зрения этот снегоход имеет очень надёжный 3-цилиндровый и 4-тактный двигатель, где впрыск топливо происходит электронно.

Подвеска стала намного легче, поскольку амортизаторы газонаполненные и не имеют пружин. Это сделало машину легче, что привело к улучшению в управлении.

На гусенице установлены высокие снегозацепы с длиной в 76 мм. Это позволяет снегоходу легко двигаться по глубокому снегу.

Туристический снегоход «RS Venture TF 17»

Комфортное передвижение для туристов является важной деталью, поэтому создатели этого снегохода учли данное обстоятельство и оснастили машину нужными агрегатами.

Был установлен электроусилитель рулевого управления и спинка, которая может регулироваться под нужный угол.

Есть у снегохода цифровая панель, которая показывает уровень топлива и масла, а также специальный отсек для вещей. Таким образом, комфортное путешествие Вам обеспечено.

Утилитарный снегоход « 540 IV 16»

Для тяжёлой работы Вы не сможете найти более подходящей машины. Этот снегоход проверен временем и имеет 2-тактный и 2-цилиндровый двигатель, объём которого равен 535 кубическим сантиметрам.

Двухступенчатая трансмиссия и надёжный двигатель расширяют возможности этого снегохода. Лыжи произведены по инновационной технологии.

Широкая гусеница, новая задняя подвеска, рукоятки руля с электрообогревом, просторный багажник и сиденье для двух человек – это ещё одни достоинства.

Детский снегоход «SRX 120 15»

Этот представитель зимних машин по своим техническим характеристикам не является игрушкой, хотя и предназначен для детей.

Если Вы хотите приобщить своего ребёнка к езде на снегоходе, то эта модель подойдёт идеально, ведь она почти не отличается от взрослых моделей.

Двигатель работает плавно, обращение с тормозами и рулевым управление не создаст никаких трудностей. По внешнему облику он спортивен и привлекателен.

Многие любители интересуются ценой снегоходов «Yamaha» и сравнивают его со снегоходом «Буран». Что же лучше?



Оба варианта хороши, но цены на них имеют огромную разницу. Несомненно, что «Yamaha» будет дороже в 3 или даже в 4 раза, поэтому руководствуйтесь своим бюджетом.

Если деньги есть, то японский представитель привлекательней, а вот с малым бюджетом прямиком к отечественному снегоходу.

Источник: https://www.dyplet.com/transportoxoty/snegoxod-yamaha.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника