Сколько весит фронтальный погрузчик

Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS

сколько весит фронтальный погрузчик

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Выбор складского погрузчика

Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность.

В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники.

Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.

Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.

Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.

Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.

В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:

  • Модель «FD 15» — 3000;
  • Модель «FD 20» — 3050;
  • Модель «FD 25» — 3580;
  • Модель «FD 30» — 3810;
  • Модель «FD 35» — 4500.

Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.

Вес погрузчиков с аккумуляторами

Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.

В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:

Источник: https://pogruzka.com.ua/articles/skolko-vesit-pogruzchik/

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

сколько весит фронтальный погрузчик

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Грузоподъемность, т Объем ковша, м³ Двигатель Мощность, кВт Вес, т
LW100 1 0,6 Yuchai YС2018G 33 4
LW300F 3 1,8 Yuchai YC6B125 92 10
LW321F 3.2 1,8 Yuchai YС6108G 92 10
LW420F 4 2,2

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Сколько весит львовский погрузчик — Эксперт по технике

сколько весит фронтальный погрузчик

Грузоподъемность — 5000 кг

 Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм

 Высота подъема вил — 4500 мм

 Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг

 Габаритные размеры:

 — общая длина — 5170 мм

 — длина до спинки вил — 3970 мм

 — ширина — 2350 мм

 — высота при опущенных вилах — 2650 мм

 — высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм

 — высота свободного подъема каретки — 200 мм

 — высота по уровню кабины — 2430

 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм

 Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм

 Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч

 Максимальная скорость подъема: — 0,39 м/с

 — с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Скорость опускания:

 — с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг

 Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг

 Двигатель:

 — тип — дизельный

 — модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач — механическая

 Рулевое управление — с гидроприводом

 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2

 Ширина колии, передних колес — 1790 мм

 Ширина колеи, задних колес — 1480 мм

 Шины:

 — передних колес — 8,25-20М-149А

 — задних колес — 8,25-15ЛФ-268

 Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг

 Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

 Гарантия — 12/1000 мес/моточасов

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.
 

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
 

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.

Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях. Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

·         купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

·         все агрегаты проходят надежную проверку;

·         ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

·         доступное обслуживание погрузчика;

·         высокое качество производства;

·         хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.

При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на мотоблок поставить генератор

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»
 

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/skolko-vesit-lvovskij-pogruzchik.html

Строительная техника — фронтальный погрузчик и его технические характеристики

При строительстве объектов различного назначения используется самоходная техника специального назначения. При транспортировке грузов и складировании материалов, погрузочных и землеройных работах или буксировке оборудования невозможно обойтись без мобильного оборудования.

Погрузчик фронтальный представляет собой транспортное средство, оборудованное приспособлением для захвата и перемещения объектов, выполнения карьерных работ и буксировки сыпучих или штучных материалов в пределах строительной площадки.

Рабочим механизмом погрузчика является стрела с операционным устройством.

Некоторые модели снабжаются стрелой особой конструкции, крепежные механизмы которых можно оборудовать крюками, вилами, утюгами для очистки дороги от снега, захватами, ковшами разных размеров.

Погрузчик фронтальный снабжен гидроцилиндрами, благодаря которым техническая единица имеет возможность поворачивать рабочий орган на 180° по отношению к стреле, тягам и коромыслу. В процессе работы гидравлическая система компенсирует нагрузку давлением технического масла, позволяющим определять массу груза, захваченного ковшом.

Погрузчик с весовым терминалом

Погрузчик фронтальный на стройке является незаменимым помощником. Особой популярностью пользуется спецтехника с весовым терминалом. При подключении гидравлического цилиндра к датчикам давления, сигнал преобразуется в цифровые показатели и отображается на дисплее.

Работа на фронтальном погрузчике с весовым терминалом позволяет отслеживать количество материала, загружаемого в смесительный барабан или на транспортное средство.

Вес каждой порции продукта суммируется с предыдущими показателями, цифровое значение общего веса выводится на монитор.

Несмотря на то, что погрузчик фронтальный на стройке испытывает большие механические и вибрационные нагрузки, датчики веса не подвержены их влиянию. Питание весовой системы, которая может быть установлена на любой модели спецтехники, осуществляется от электрической сети машины.

Управление погрузчиком

Работа на фронтальном погрузчике не требует специальной подготовки. К услугам машиниста предоставлена современная система управления с подсказками. В зависимости от конструктивных особенностей, управляющие органы могут быть расположены на панели или на подлокотниках.

В качестве элементов управления используются:

  • рычаги;
  • мини-рычаги;
  • кнопки;
  • клавиши;
  • джойстики.

Машинист фронтального погрузчика работает в удобных условиях, рабочее место расположено в кабине, застекленной со всех сторон. Ее пространство обеспечивает свободу действий, система амортизации снижает уровень вибраций, качественная изоляция снижает уровень шума. Современные модели строительной спецтехники снабжаются кондиционером и системой очистки воздуха от пыли.

Технические характеристики

Современный погрузчик фронтальный, характеристики которого зависят от конструктивных особенностей, способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену.В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 8,4 т, при мощности двигателя в 120 л.с., скорость передвижения машины на стандартных шинах достигает 20-35 км/час .

При максимальном давлении в гидравлической системе 279 бар, производительность насоса составляет 140 литров в минуту. В ковше машины может разместиться груз весом до 3500 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 5,4 тонн.Глубина черпания ковшом достигает 0,2 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 52-55°, угол захвата на уровне земли не превышает 47°. Время подъема ковша занимает 3,9-6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,7-2,2 сек.

Источник: https://build-you.ru/technics/pogruzchik-frontalnyj/

Технические характеристики вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики используются для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Такая спецтехника оснащается вилочным захватом, который функционирует при помощи механического привода, расположенного в передней части машины. Вилочный погрузчик используется для перемещения, поднятия или опускания груза. В статье будут рассмотрены технические характеристики вилочных погрузчиков разных моделей компаний Komatsu, Toyota и Doosan.

Какие характеристики влияют на выбор вилочного погрузчика?

Возможности и область применения вилочных погрузчиков зависит от их технических характеристик. Например, значение грузоподъемности должно соответствовать нагрузке, шины для погрузчиков соответствовать времени года, максимальной нагрузке и типу дорожного покрытия. От ширины проходов на складе выбирается радиус разворота погрузчика. Естественно, это только основные характеристики.

Грузоподъемность вилочных погрузчиков

ВидГрузоподъемность, кг
Малые погрузчики   1000-4000
Средний класс   4000-10000
Класс выше среднего   10000-16000
Тяжелые погрузчики   более 16000

Технические характеристики вилочных погрузчиков:

  • номинальная и максимальная грузоподъемность;
  • маневренность (минимальная ширина прохода, радиус поворота);
  • грузоподъемная мачта (высота подъема каретки, количество секций мачты, наклон мачты);
  • тип и длина вил каретки погрузчика;
  • вид ходовой части;
  • скорость движения (передний и задний ход с максимальной нагрузкой);
  • скорость подъема/опускания каретки вилочного погрузчика;
  • максимальная высота подъема с нагрузкой;
  • управление движениями (рычаги, педали, джойстик, разные переключатели);
  • используемое гидравлическое оборудование.

Характеристики вилочных погрузчиков

Скорость передвижения  20-29 км/ч  
Мощность двигателя   48-62 л.с.  
Снаряженная масса   5-7 т  
Длина вил   730-1200 мм  
Высота подъема   3-7 м  
Радиус поворота   1900-4200 мм  

Естественно, это не все характеристики, влияющие на выбор вилочного погрузчика. Существенную роль играет удобство рабочей зоны водителя, ведь именно от него зависит производительность. Важную роль имеют органы управления (рычаги, педали, ручное управление).

Учитывайте, удобство и эффективность складской специальной техники зависит от ее комплектации, технических и эксплуатационных характеристик. Рассмотрим технические характеристики вилочных погрузчиков ведущих производителей.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Komatsu

Рассмотрим серии, модели и основные характеристики продукции Komatsu, грузоподъемностью от 1 до 28 тонн.

Основные серии вилочных погрузчиков:

  • Komatsu PE;
  • Komatsu AE50;
  • Komatsu AM50;
  • Komatsu BE30;
  • Komatsu AX50/BX50;
  • Komatsu CX50;
  • Komatsu DX20;
  • Komatsu DX50;
  • Komatsu EX50;
  • Komatsu JX.

Характеристики погрузчиков Komatsu

СерияМоделиг/п, кгСкорость подъема/опускания, мм/сВозможный наклон, %
Komatsu PE 07-3, 09-3, 05-3A, 05-3B 500-900 230/450 14-21
Komatsu AE50 10-12, 14-12,15-12,18-12,20A-12,15G-12,18G-12,20AG-12 1000-2000 280/550 20
Komatsu AM50 10M-12,13M-12,15M-12,18M-12,20M-12 1000-2000 340/550 25
Komatsu BE30 20EX-11,20EXG-11,25EXG-11,30-11 2000-3000 290/450 12-20
Komatsu AX50/BX50 FG10-20,FD10-20,FG15-20,FD15-20,FG18-20,FD18-20,FG20-16,FD20-17,FG25-16 1000-3000 490/710 22-30
Komatsu CX50 FD35T-10, FG35T-10, FD40T-10, FG40T-10, FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FD45T-10 3500-5000 440/500 20-25
Komatsu DX20 FD50-8, FD60-8, FD70-8 5000-7000 500/560 30
Komatsu DX50 FD60-10,FD70-10,FD80-10 6000-8000 500/550 35
Komatsu EX50 FD100-8, FD115-8, FD135-8, FD150E-8, FD160E-8 10000-16000 470/550 22-38
Komatsu JX FD280-3; FD320-3; FD420-3; FD450-3 28000-45000 470/550 22-30

Технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota

Самые распространенные модели вилочных погрузчиков Toyota имеют грузоподъемность от 1500 до 8500 кг. При этом радиус поворота некоторых моделей достигает 4000 мм. Основные серии вилочных погрузчиков: Tonero, Traigo HT, 7MF, Traigo 24, Traigo 48, 8FGCU, 7FGCU, 5FG/5FD, 7FG/7FD. Также важное значение имеет скорость опускания и подъема вилл.

Характеристики погрузчиков Toyota

СерияМоделиг/п, кгСкорость подъема/опускания, мм/сРадиус поворота, мм
Toyota Tonero 8FGF15, 8FDF15, 8FGF18, 8FDF18, 8FGF20, 8FDF20, 8FDKF20 1500-3500 400/550 2000-2400
Toyota Traigo HT 8MHT60, 8MHT70, 8MHT85 6000-8500 400/550 3100-3250
Toyota 7MF 7MF16, 7MF18, 7MF20, 7MF25, 7MF30, 7MF35 1600-5000 370/480 1800-2800
Toyota Traigo 24 7EST10, 7EST13, 7EST15 1000-1500 300/350 1200-1450
Toyota Traigo 48 8ET15, 8EKT16, 8ET16, 8EKT18, 8ET18, 8ET20 1000-2000 380/440 1400-1850
Toyota 8FGCU 8FGCU15, 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCU25, 8FGCU30 1500-3000 380/450 1400-2000
Toyota 7FGCU 7FGCU35, 7FGCU45, 7FGCU55, 7FGCU60, 7FGCU70 3500-7000 300/350 1800-2800
Toyota 5FG/5FD 5FG50, 5FG60, 5FD60, 5FG70, 5FD70, 5FD80 5000-8000 400/550 3300-3700
Toyota 7FG/7FD 7FG35, 7FD35, 7FG40, 7FD40, 7FG45, 7FD45, 7FG50, FD50 3500-5000 440/550 2600-2800

Технические характеристики вилочных погрузчиков Doosan

Компания Doosan выпускают вилочные погрузчики разной грузоподъемностью и радиусом поворота. Чем высшая грузоподъемность, тем больший радиус поворота. Эти характеристики для серии Doosan DG15-35C – 1500-3000 и 1900-2400 соответственно. Для серии Doosan D110-160 с грузоподъемностью 11000-16000 радиус поворота составляет 4040 мм.

Характеристики погрузчиков Doosan

СерияМоделиг/п, кгСкорость подъема/опускания, мм/сРадиус поворота, мм
Doosan DG15-35C серии D15S, D18S-5, D20SC-5, G15S, G18S-5, G20SC-5, D20S, D25S 1500-3000 420/500 1900-2400
Doosan DG35-55SC-5 D35S, D40S, D45S-5, D50C, D55C-5, D40SC, D45SC, D50SC-5 3500-5500 450/490 2500-2900
Doosan DG60S-90S-5 D60S-5, D70S-5, D80S-5, D90S-5 6000-9000 430/530 3300-3600
Doosan GC15-33P GC20P-5, GC25P-5, GC30P-5, GC33P-5, GC35S-5, GC40S-5 2000-5500 440/600 2200-2600
Doosan D110-160 D110S-5, D130S-5, D160S-5 11000-16000 410/450 4040
Doosan B15T-B20X B15T-5, B18T-5, B20T-5, B16X-5, B18X-5, B20X-5 1500-2000 400/600 1400-1950
Doosan B22X-5-B25X-5 B22X-5, B25X-5, B30X-5, B35X-5, B40X-5, B45X-5 2200-5000 310/550 1900-2300
Doosan Electric Compacts BC20S-5, BC25S-5, BC30S-5 2000-3000 350/550 2000-2400

Габариты вилочных погрузчиков

Габаритные размеры – важная характеристика при выборе погрузчиков, так как они должны быть удобны в использовании и проходить в заезды складов и складских помещений. Габариты: высота, длина (с вилами/ без вил) и ширина. Габаритная высота при сложенной мачте представляет собой расстояние от пола до верха грузоподъемной мачты или иной самой высокой части машины в таком положении, когда мачта сложена, причем вилочная каретка находится в нижнем положении.

Например, вилочный погрузчик Doosan BC30S-5 имеет такие габариты: длина до вил – 2250 мм, ширина – 1110 мм.

Особенности (или преимущества) вилочного погрузчика

Материалы для скачивания

Toyota

Каталог вилочных погрузчиков Toyota

руководство по эксплуатации погрузчиков Тоета

Описание на английском газового вилочного погрузчика Toyota

Hyundai

Описание на английском вилочного погрузчика Hyundai

Описание вилочного погрузчика 25bh-7-0

описание погрузчика 20/25/30/33/35DF-7

Описание дизельного вилочного погрузчика 35/40/45DS-7E 50DA-7E

Описание погрузчика 110D/130D/140D/160D-7E

Описание дизельного погрузчика 110D/130D/140D/160D-7E

Техническое описание вилочного погрузчика 250D-7E

Komatsu

Техническое описание моделей вилочных погрузчиков Komatsu

вилочный погрузчик FG 40 CX20P

Источник: https://knigastroitelya.ru/stroitelnaya-texnika/texnicheskie-xarakteristiki-vilochnogo-pogruzchika.htm

Погрузчик фронтальный: технические характеристики, особенности, производители

Среди тяжелой техники особое место занимает погрузчик фронтальный. Технические характеристики позволяют ему перевозить грузы. Груз поднимается вверх и перевозится по воздуху, а не толкается по земле (как при работе бульдозера). Благодаря этой особенности погрузчики получили широкое применение в различных сферах.

Особенности техники

Фронтальный погрузчик, технические характеристики и другие особенности которого будут рассмотрены в данной статье, можно считать универсальным транспортным средством. Он используется для захвата, подъема, погрузки и транспортировки грузов. Появились они в конце пятидесятых прошлого века.

Основная особенность погрузчика заключается в том, что он обладает двумя «руками», на которых крепится ковш. Некоторые модели могут обладать способностью менять навесное оборудование. Кроме ковша, используются вилы, стрелы, крановые крюки, снегоочистители.

Погрузчик является самоходной машиной, которая может работать на площадках различных размеров. Благодаря мобильности одну машину можно использовать даже на разных объектах. Погрузчик способен передвигаться между ними на приличной скорости.

Существует два способа, которые для заполнения ковша использует фронтальный погрузчик. Технические характеристики в первом случае позволяют погрузчику полностью поворачивать ковш на полной глубине. Во втором случае снижается производительность, но улучшается показатель по энергозатратам. Такой вариант предусматривает постепенное заглубление ковша.

Для выполнения различных задач на предприятии может использоваться один погрузчик фронтальный. Технические характеристики его обеспечиваются за счет устройства, которое имеет несколько особенностей.

Особого внимания заслуживают колеса. Благодаря им погрузчик может работать и передвигаться даже на самых сложных участках. Чаще всего используются обычные пневматические колеса. Некоторые модели оснащаются суперэластичными шинами. Их практически невозможно проколоть, они способны выдержать любое давление.

Для работы на площадках с каменной поверхностью устанавливаются специальные бандажные шины. Их производят из цельной резиновой ленты.

Дизельный двигатель – наиболее популярный вариант, который устанавливается на погрузчик фронтальный. Технические характеристики при этом только выигрывают. Машина обладает высокой мощностью и проходимостью. От двигателя работает гидравлическая система.

Кроме этого, могут устанавливаться бензиновые и даже газовые моторы. Кроме того, модельный ряд предлагает варианты с силовым агрегатом смешанного типа.

Мощность в среднем составляет 200 л.с. Весит такая техника порядка 20 тонн. Имеются модели с меньшими размерами, которые используются для складских помещений, в сельском хозяйстве.

Описывая погрузчики, нельзя обойти стороной их тоннажные характеристики. Грузоподъемность экскаватора уступает тем показателям, которыми может обладать погрузчик фронтальный. Технические характеристики его предусматривают объем ковша от 3 до 6 м3.

Отдельные модели способны вместить до 48 кубических метров груза. При этом расход топлива небольшой. Это полноприводная техника, которая обладает дизельно-электрической системой мотора.

Производители

Существует большое количество производителей, предлагающих фронтальные погрузчики.

Caterpillar – наиболее популярная компания. Именно с ее конвейера сошел первый погрузчик данного типа 70 лет назад. Далеко не каждое предприятие может себе позволить продукцию данного товарного знака ввиду большой стоимости. В такой ситуации на помощь приходит аренда транспортного средства.

Продолжает список популярной техники фронтальный погрузчик lG. Технические характеристики продукции китайского производителя LiuGong позволяют машине поднимать грузы общей массой от 1,5 до 8 тонн.

Среди транспортных средств среднего класса можно выделить продукцию популярного предприятия «Хундай». Их погрузчики обладают грузоподъемностью до 4-5 тонн.

Среди недорогой, но надежной техники можно выделить продукцию белорусского производителя МТЗ, а точнее, фронтальный погрузчик «Амкодор». Технические характеристики его не уступают более именитым и дорогим аналогам.

Источник: https://FB.ru/article/312927/pogruzchik-frontalnyiy-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-proizvoditeli

Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру.

С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда.

Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации.

К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения.

Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разбавить бензин с маслом для бензопилы

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность.

Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т.

Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема.

Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Снаряженная масса

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

полная масса

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин.

Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях.

В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.

Источник: https://yalerussia.ru/articles/tekhnicheskie-kharakteristiki-vilochnykh-pogruzchikov/

Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью.

Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы.

Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52.

Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм.

Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Смотрите »  Топ-3 мини-погрузчика словацкой торговой марки Locust (Локуст)

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Источник: https://SpecMahina.ru/pogruzchik/lvovskiy.html

Номинальная и остаточная грузоподъемность противовесных погрузчиков и складской техники

Грузоподъемность погрузчика: основные понятия

Какой массы грузы будут обрабатываться при помощи погрузчика? Обычно, это один из первых вопросов, который задает поставщик техники покупателю, чтобы помочь ему выбрать модель, оптимально удовлетворяющую условиям эксплуатации.

В данной статье рассмотрены понятия номинальной и остаточной грузоподъемности противовесных погрузчиков и складской техники, представление о которых должен иметь каждый владелец склада, а также связь этих характеристик с такими важными параметрами как центр тяжести и высота подъема.

Способность погрузчика сохранять устойчивость при подъеме и транспортировке груза, расположенного вне периметра его шасси (на вилах или в другом грузозахватном устройстве), обеспечивается наличием противовеса, уравновешивающего массу груза на вилах, по другую сторону от оси вращения (для погрузчика – переднего моста).

Нагрузка на вилы должна быть уравновешена весом погрузчика. Этот основной принцип используется при выборе груза.

Способность погрузчика работать с грузом рассматривается с точки зрения сохранения устойчивости при движении во всех направлениях и выполнении всех типичных для погрузчика операций.

В конструкцию ричтрака заложен этот же принцип: роль противовеса здесь играют шасси и аккумуляторная батарея, благодаря чему этот вид техники может обрабатывать грузы за пределами собственных габаритов.

Устойчивость и центр тяжести

Устойчивость порожнего погрузчика зависит от расположения его собственного центра тяжести, а груженого — от расположения общего центра тяжести системы «погрузчик + груз». Погрузчик имеет движущиеся части, поэтому при работе центр тяжести перемещается: центр тяжести перемещается вперед или назад по мере наклона мачты вперед или назад; центр тяжести перемещается вверх или вниз по мере перемещения грузозахватного устройства вверх или вниз.

На расположение центра тяжести системы «погрузчик + груз» и устойчивость груженого погрузчика влияют:

  • размер, масса, форма и положение груза;
  • высота подъема груза;
  • угол наклона мачты погрузчика вперед или назад;
  • динамические нагрузки, возникающие при ускорении, торможении или повороте погрузчика;
  • состояние и уклон поверхности, на которой работает погрузчик.

Эти факторы следует учитывать также тогда, когда погрузчик не несет груз. Порожний погрузчик опрокидывается на бок легче, чем груженый с нижним расположением груза.

База устойчивости погрузчика

Для сохранения устойчивости погрузчика (чтобы он не опрокидывался вперед или в сторону) центр тяжести системы «погрузчик + груз» должен оставаться в пределах области базы устойчивости погрузчика — треугольника, вершинами которого являются передние колеса и середина задней оси.

Если центр тяжести перемещается вперед дальше передней оси, погрузчик опрокинется вперед. Если центр тяжести перемещается за линию с какой-либо из сторон базы устойчивости, погрузчик опрокинется вбок.

База устойчивости штабелера

В конструкции штабелера не используется принцип противовеса: проекция центра тяжести при обработке груза штабелером находится в пределах периметра его конструкции.

Номинальная грузоподъемность

Номинальная грузоподъемность погрузчика при заданном центре нагрузки приводится в начале спецификации и в табличке, нанесенной на погрузчик, с названием модели и указанием грузоподъемности.

Центр нагрузки (расстояние до центра тяжести груза, load center distance) представляет собой расстояние по горизонтали от передней поверхности спинки вил или другого грузозахватного устройства до центра тяжести груза.

Производитель\Характеристика Cat Lift Trucks Cat Lift Trucks Cat Lift Trucks
Модель EP13PNT EP15PNT EP16CPNT
Привод (электро-, дизель, газ, бензин) электро- электро- электро-
Оператор (сопровождающий, сидя, стоя) сидя сидя сидя
Номинальная грузоподъемность, кг 1300 1500 1600
Номинальный центр тяжести груза, мм 500 500 500

Расположение центра тяжести по вертикали от несущей поверхности вил предполагается равным расстоянию по горизонтали. Необходимо соблюдать осторожность при обработке высоких грузов, так как их более высокий центр тяжести иначе влияет на устойчивость погрузчика.

Приведенная ниже табличка с указанием грузоподъемности предназначена для погрузчика с мачтой 3000 мм, грузоподъемность которого составляет 2500 кг при расположении центра нагрузки на расстоянии 500 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где отучиться на экскаваторщика

Табличка с указанием грузоподъемности предписывает, что погрузчик может поднимать груз весом до 2500 кг, если центр тяжести груза отстоит не более, чем на 500 мм от передней поверхности спинки вил. Также погрузчик может безопасно обрабатывать грузы массой до 1600 кг с центром тяжести 1000 мм и массой до 1200 кг с центром тяжести 1500 мм

Обратите внимание: при уменьшении центра нагрузки номинальная грузоподъемность не изменяется.

Номинальная грузоподъемность определяет максимальный вес груза, который можно безопасно транспортировать при помощи погрузчика с сохранением его устойчивости и без риска повреждения механических, электрических, гидравлических и прочих систем. Именно на этот показатель рассчитаны конструкционные решения (прочность сварных швов, нагрузка на несущие элементы и т.д.).

Не превышайте номинальную грузоподъемность техники – это опасно и ведет к преждевременному износу оборудования! Не следует эксплуатировать погрузчик, если на нем отсутствует табличка с указанием грузоподъемности.

Если не указано иное, грузоподъемность, приведенная в табличке грузоподъемности, рассчитана для стандартного погрузчика, оснащенного вилочным захватом, без приспособлений специального назначения.

При изменении комплектации погрузчика – установке навесного оборудования, установке мачты иного типа или с увеличенной высотой подъема необходимо запросить у поставщика и прикрепить к погрузчику обновленную табличку с актуальными данными грузоподъемности.

Вес приспособления и изменение центра нагрузки влияют на допустимую грузоподъемность погрузчика.

Остаточная грузоподъемность

EP13PNT SE Tires / SS Simplex F/B Tilt, deg h3, mm h1, mm h4, mm h2, mm h5, mm Q@500, kg Q@600, kg
5/6 2000 1480 3045 80 1300 1150
5/6 2560 1760 3605 80 1300 1150
5/7.5 2760 1860 3805 80 1300 1150
5/7.5 3000 1980 4045 80 1300 1150
5/7.5 3290 2125 4335 80 1275 1125
5/7.5 3530 2245 4575 80 1250 1100
5/7.5 3720 2385 4765 80 1225 1075
5/7.5 4090 2570 5135 80 1175 1050
5/5 4480 2775 5525 80 1150 1025
5/5 5000 3035 6045 80 1075 950
5/3.5 5500 3285 6545 80 1000 875
5/3.5 6000 3535 7045 80 925 826

Остаточная грузоподъемность изменяется при установке на погрузчик навесного оборудования, в том числе устройства бокового смещения вил, или различных типов колес. Например, при установке сдвоенных пневматических колес остаточная грузоподъемность погрузчика будет выше, чем при установке одинарных, а при установке цельнолитых колес – выше, чем при установке пневматических.

В таблице (см. выше) приведены значения остаточной грузоподъемности для погрузчика CAT EP13PNT при оснащении его симплексными мачтами с высотой подъема от 2000 до 6000 мм, при центре нагрузки 500 мм и установке на погрузчик цельнолитых колес и навесного устройства бокового смещения.

Попытка поднять груз, превышающий допустимую остаточную грузоподъемность для данной высоты ведет к быстрой потере продольной и боковой устойчивости погрузчика.

Грузоподъемность и выбор техники

Таким образом, при выборе техники с точки зрения грузоподъемности необходимо учитывать следующие показатели.

Основные показатели погрузочной техники Показатель Описание
Номинальная грузоподъемность Определяет максимальный вес груза, который можно транспортировать с сохранением устойчивости и целостности конструкционных элементов погрузчика
Остаточная грузоподъемность Определяет максимальный вес груза, который можно поднять на каждый уровень хранения
Центр тяжести груза Обработка грузов с увеличенным центром тяжести по сравнению с номинальным (приведенным в спецификации и на табличке грузоподъемности) снижает допустимую массу обрабатываемых грузов
Используемое грузозахватное оборудование Устройства бокового смещения, длинные вилы, ротаторы, захваты и прочее грузозахватное оборудование снижают допустимую массу обрабатываемых грузов из-за смещения центра нагрузки и собственной массы устройства

По материалам компании «Рокла РУС»

Источник: https://sitmag.ru/article/17289-nominalnaya-i-ostatochnaya-gruzopodemnost-protivovesnyh-pogruzchikov-i-skladskoy-tehniki-gruzopodemnost-pogruzchika-osnovnye-ponyatiya

Вилочные погрузчики 3-тонники — самые популярные в России модели

Всем привет! Для складских и производственных помещений как правило используются вилочные погрузчики, грузоподъемностью 3 тонны.

Какие модели самые популярные в нашей стране? Какие технические характеристики, как у них с надежностью, как подобрать подходящую модель?

Ответы ищите в статье ниже.

Я постарался максимально подробно ответить на все возможные вопросы, но если у вас они остались — не стесняйтесь писать в комментариях, всем с радостью отвечу!

Вилочный погрузчик Heli CPCD30

Heli CPCD30 – многофункциональный вилочный погрузчик, созданный китайскими инженерами в сотрудничестве с зарубежными поставщиками. Техника пользуется высоким спросом до сих пор, хоть и обладает не самой новой конструкцией. И все же, недорогие комплектующие и примитивное устройство погрузчика благоприятно отразились на покупательском спросе.

На самом деле, машина обладает неплохой производительностью, ведь она рассчитана на широкий спектр задач в погрузочной сфере. При необходимости техника подойдет для самых требовательных клиентов. Сбалансированные технические решения, а также успешные заводские испытания и, в целом, положительные отзыва пользователей – залог надежности и уверенности в том, что Хели CPCD30 является самым долговечным китайским погрузчиком в бюджетном классе.

Навесное оборудование

  • Щетка – существует в нескольких разновидностях. В частности, это дорожная, поворотная и промышленная щетки, предназначенные для уборки сыпучего мусора, в том числе строительных отходов, песка, листвы, грунта и т. д. Щетка способна убирать внутренние территории, дороги, складские и промышленные участки. Щетка также справляется и со свежевыпавшим снегом.
  • Удлинитель вил – устройство для обслуживания фуры лишь с одной стороны. Это очень удобно в тех случаях, когда требуется передвинуть груз на противоположную сторону, без необходимости перемещения погрузчика. В данном случае машина остается не подвижной, и находится с одной боковой стороны кузова автомобиля. По сути, паллетная вила является альтернативным вариантом телескопической вилы, и также способна помещать грузы в труднодоступные места.
  • Захват бочковой – устройство для захвата и складирования цилиндрических конструкций, преимущественно бочек. Представляет собой лапы захвата, которые плотно обхватывают стенки бочки таким образом, чтобы они не вываливались наружу в процессе перевозки из одной рабочей площадки в другое место. Захват легко устанавливается прямо на вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – навесное оборудование для увеличения производительности погрузчика в стандартной комплектации. Основная задача каретки – обеспечивать точность позиционирования груза в пространстве. Для этого не понадобится совершения дополнительных маневров, так как позиционирование груза происходит за счет смещения вил относительно грузовой оси.
  • Захват – несложное приспособление по своей конструкции, но при этом несущее пользу при работе с грузами, которые не принято располагать на поддонах. Это могут быть разные по форме грузы, такие как бочки, кипы, короба и другие подобные предметы. Захват прочно удерживает такой груз, не давая ему шансов выпасть или потеряться в процессе перевозки.
  • Ротатор – устройство, повышающее эффективность работы вилочного погрузчика, предназначенное для изменения положения грузов в вертикальной плоскости. По сути, ротатор представляет собой вспомогательный гидравлический двигатель.
  • Телескопическая вила — специализированное оборудование, являющееся аналогом удлинителей вил. Используется погрузки груза на фуру с одной стороны. Телескопическая вила отличается повышенной маневренностью и высокой скоростью работы по сравнению с обычным удлинителем вил. Опция управляется в дистанционном режиме, с помощью рычага из кабины оператора.
  • Пантограф – средство для установки и усиленного крепления специализированного оборудования, такого как захваты и многоподдонные манипуляторы.
  • Штырь – устройство для обработки грузов в складских помещениях. Применяется для погрузки и перемещения грузовой формы, имеющей цилиндрическую форму. Является идеальным и самым распространенным навесным оборудованием для вилочного погрузчика.
  • Ковш – универсальное приспособление, способное заменить специализированный мини-погрузчик. Данная опция выполняет задачи по перевозке грузов, и справляется большими объемами снега, мусора, песка и т. д. Широко распространено в строительстве – например, при уборке строительных отходов, сыпучих материалов. Помимо этого, ковш способен захватить за один раз свыше 1 тонны свежевыпавших сугробов (в зависимости от модификации).
  • Отвал – опция с грузоподъемностью до 2,5 тонн или больше. Это профессиональное оборудование по сравнению с обычным ковшом, имеет очень высокий потенциал и используется для эффективной и быстрой очистки территорий от снега и сыпучих материалов.

Особенности устройство и эксплуатации

  • Хели CPCD30 – погрузчик бюджетной ценовой категории, рассчитанный на выполнение задач в складских помещениях, а также на уборку территорий. Для этого машина снабжена универсальным колесным шасси, которое дает возможность передвигаться по гладкой и ровной поверхности, без каких-либо кренов в поворотах. Высокой курсовой устойчивости способствует, в частности, небольшой дорожный просвет и малые ходы амортизационных стоек в подвеске. К тому же, использование такого шасси благоприятно сказалось на управляемости. Связи с колесами достаточно для того, чтобы активно управлять и маневрировать. Кстати, превосходной маневренности удалось добиться благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота – именно этот фактор, в свою очередь, позволяет передвигаться в ограниченных условиях с большим количеством препятствий. Такие условия обычно бывают в складских помещениях, для которых, собственно, и предназначен вилочный погрузчик Хели CPCD30.
  • Общая масса машины составляет 4270 кг, а грузоподъемность паллетных вил (в стандартном варианте) достигает трех тонн. Это хороший показатель для небольшой машины китайского происхождения. К тому же, это говорит о высоком потенциале данного аппарата, особенно на фоне ближайших конкурентов.
  • Вилочный погрузчик Хели CPCD30 оборудован дизельным мотором с частотой вращения 2500 об/мин. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил – этого вполне достаточно для разгона до 20 км/час. Такая максимальная скорость позволяет двигаться неспешно, но при этом всегда успевать вовремя прибывать на рабочую площадку. Силовая установка адаптирована для работы в суровых климатических условиях, которые бывают, например, в северных регионах Российской Федерации. При необходимости мотор можно подвергать повышенным нагрузкам, не опасаясь за перегрев компонентов – благодаря встроенному предпусковому подогревателю. В жаркое время года срабатывает эффективная жидкостная система охлаждения, предотвращающая от перегрева. Силовой агрегат имеет высокую для своей мощности производительность, причем даже на минимальных оборотах.
  • Кабина вилочного погрузчика Хели CPCD30 изготовлена из примитивных компонентов, весьма приятных на ощупь. Это касается пластика и материалов отделки, из которых изготовлены внутренние элементы салона, в том числе передняя панель. На ней удачно сформированы основные органы управления, находящиеся под рукой. Например, чего стоит отдельный джойстик, на который вынесено управление навесным оборудованием. При необходимости можно следить за показаниями датчиков и контрольно-измерительных приборов, информирующих о степени нагрузки/перегрузки орудий, состояния рабочих узлов и агрегатов. Благодаря этому можно вовремя выявить и устранить ту или иную неполадку. Сиденье водителя – одноместное, настраиваемое по высоте. Собственно, можно регулировать и рулевое колесо. Таким образом можно подобрать оптимальное положение рабочего места. За удобство работы отвечают не только удачная эргономика расположения приборов и настройка климата в салоне, но и широкая площадь остекления, гарантирующая беспрепятственную обзорность по сторонам.
  • Все компоненты силовой части расположены в подкапотном пространстве таким образом, что их достаточно легко вытащить и заменить. Это касается как компонентов ДВС и цилиндропоршневой группы, так и расходных материалов – воздушных и топливных фильтров, а также заправочных жидкостей. Этот факт указывает на высокую ремонтопригодность, так как обслуживание большинства компонентов не требует использования профессиональных инструментов. Для этих целей подойдет и базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки.

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.

Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях.

Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L 34 Stalowa wola

Технические характеристики погрузчика L 34

  •  Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  •  Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  •  Ковш может закрывать угол 450◦.
  •  Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  •  Расстояние разгрузки 107 см.
  •  Показатель колесной базы 314 см.
  •  Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  •  Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  •  Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  •  Полная длина 772 см.
  •  Полная высота 345 см.
  •  Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Характеристики мотора

Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.

  •  Высота хода поршневой группы 14,6 см.
  •  Радиус поршня 63,5 мм.
  •  Масса двигателя без масла 980 кг.

Кабина для водителя

Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.

Обязательно почитайте:

Мини-погрузчик bobcat s175

Топливо

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега.

При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин. Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики.

Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.

Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника