Сколько весит ковш экскаватора

Экскаватор ЭО-3323: технические характеристики, габариты, вес, размеры, особенности эксплуатации и применение в промышленности

сколько весит ковш экскаватора

Экскаватор ЭО-3323 представляет собой универсальную одноковшовую машину, используемую для различных землеройных или строительных работ. Агрегат обязан своей популярностью надежности и простоте обслуживания. Этот трактор относится к «долгожителям», успешно выпускаемым Тверским комбинатом с 1983 года.

Общая информация

Экскаватор ЭО-3323 чаще всего используется для рытья котлованов, траншей, погрузке в отвал каменистого и мерзлого грунта. Конструкция техники позволяет использовать ее в городских условиях и на открытой местности. Серийное производство указанной модели прекращено, однако она продолжает широко эксплуатироваться.

Экскаватор ЭО-3323 причисляют к категории одноковшовых землечерпальных машин. Перемещается техника на колесах, что упрощает процесс транспортировки на рабочее место. Одним из основных положительных качеств трактора является его долговечность.

Согласно технической документации, агрегат имеет рабочий ресурс в 8 тысяч часов без капитального ремонта. Машина может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях.

Как свидетельствует статистика, техника в состоянии проработать до 14 тысяч часов без серьезных поломок.

Ниже приведены основные параметры рассматриваемой модификации:

  • Тип силового агрегата — дизельный мотор типа Д-243.
  • Показатель мощности — 81 л. с.
  • Давление в гидравлической системе — 28 Мпа.
  • Длительность рабочего цикла — 16 секунд.
  • Скорость перемещения — 20 км/ч.
  • Основной рабочий инструмент — обратная лопата с ковшом вместимостью 0,65 кубометров.
  • Масса с оборудованием — 12,4 т.
  • Высота выгрузки — 5,63 м.
  • Рама — сварного типа.
  • Устойчивая платформа на пневматических колесах.

Плюсы и минусы

Среди плюсов экскаватора ЭО-3323 отмечают следующие моменты:

  • Эксплуатационную надежность.
  • Комфортное управление навесными приспособлениями.
  • Специальную вибрационную защиту.
  • Высокоточную работу гидравлического оборудования.
  • Наличие специального датчика, позволяющего отслеживать сдвиг размещения устройств во время движения.
  • Пару откидных опор, гарантирующих полную устойчивость техники во время эксплуатации, с учетом больших габаритов модели.

К недостаткам относят морально устаревшую конструкцию, высокий расход горючего, низкий уровень комфорта для оператора, отсутствие системы очистки воздуха и кондиционера.

В штатном исполнении экскаватор «Калининец ЭО-3323» оснащается дизельной силовой установкой, расположенной на правой части платформы. Для регионов с мягким климатом монтируют мотор конфигурации Д-75П1 с электрическим приводом, дающим возможность запускать агрегат напрямую.

Усиленная гидравлика экскаватора ЭО 3323 делает управление максимально упрощенным. Кабина оборудована парой вертикальных стоек, удобно размещенной панелью управления, округлым рулем. Подобная конфигурация обеспечивает проведение манипуляции быстро и точно.

Несмотря на то что мощность мотора составляет всего 75 «лошадок», скоростной предел машины достигает 20 км/ч. Подобные параметры обеспечивают транспортировку трактора на место проведения работ своим ходом. Усовершенствованные модификации оснащаются усиленным двигателем силой 81 л. с.

Рабочие системы

На экскаваторе ЭО-3323, характеристики которого приведены выше, во втором поколении предусмотрена усовершенствованная конструкция, элементы которой обладают большой производительности при низкой удельной материалоемкости и повышенным комфортом кабины водителя.

Значительное улучшение машина получила благодаря внедрению обновленных систем. Гидравлика техники включает в себя несколько узлов и агрегатов, а именно:

  • Гидромоторы.
  • Встроенный насос.
  • Пару распределителей с четырьмя золотниками.
  • Дополнительный моноблочный синхронизатор.
  • Линейные и заправочные фильтры с показателем уровня обработки 25 мкм.
  • Масляный охладитель.
  • Рулевое управление с дозатором гидравлического типа.
  • Трубопроводы.
  • Резервуар.
  • Защитные автоматические системы.

В результате видоизменения конструкции производительность гидравлической системы повысилась, предельное давление повысилось до 28 МПа. Показатель производительности составил 60 литров в минуту. Такие параметры считаются высокопроизводительными для того периода. Все указанные моменты позволили снизить массу машины.

Ходовая часть

Рассматриваемый экскаватор помещен на полноповоротной платформе с колесами пневматического типа. Основа имеет удлиненную стрелу с рукоятью, которая соединена с рабочим органом. Поворачивается платформа при помощи гидравлического привода и двухрежимного редуктора планетарной конфигурации.

В качестве шасси применяется сварная металлическая конструкция с колесной формулой 4х4. Фронтальная часть переднего моста управляемая, на шасси устанавливаются две выдвижные опоры. Спереди размещен бульдозерный отвал, выступающий в качестве третьей опоры, конструкция аппарата позволяет транспортировать его со скоростью 50 км/ч.

Навесное и основное оборудование

В список стандартных рабочих приспособлений экскаватора входит обратная ковшовая лопата и моноблочная L-образная стрела Основные механизмы сделаны из низколегированной стали, отличаются высокой сопротивляемостью коррозии и износу.

Характеристики прямой лопаты:

  • Показатель разрезки грунта — 100 кН.
  • Максимальный радиус/высота копания — 6780/7660 мм.
  • Выгрузка — 4200 мм.
  • Усилие резания грунта (максимальное) — 100 кН.
  • Глубина обработки по максимуму — 5400 мм.
  • Вместимость ковша — от 0,5 до 0,8 кубометров.

Среди дополнительных приспособлений трактор может оснащаться рукоятью стрелы различной длины от 1900 до 3400 миллиметров, погрузочным прямым ковшом вместимостью 1,2 «куба», позволяющего обрабатывать груз плотностью до 1,4 т/куб. м.

Среди другого оборудования:

  • Гидравлический молот со сменными наконечниками.
  • Рыхлитель для мерзлых почв.
  • Трамбовочная плита.
  • Шнековое и буровое оборудование.
  • Грузоподъемные устройства.

Кабина

Рабочее место рассматриваемой техники — один из важнейших элементов оснащения. По новым стандартам оно должно соответствовать определенным правилам и требованиям. Конфигурация кабины имеет жесткий каркас с повышенным показателем к скручиванию. В роле фиксирующих деталей выступает пара вертикальных стоек.

Кресло водителя имеет регулировку по горизонтали и вертикали, оборудуется амортизационной системой и ремнем безопасности. Снаружи кабины монтируются зеркала заднего вида, дополнительно предусмотрены аналоги для фиксации «мертвых» зон. Комфорт повышается при помощи обогревателя, современных контрольных приборов, противосолнечных козырьков, стеклоочистителями. Также имеются два серверных пульта.

Габариты и предназначение

Основные показатели по размерам:

  • Вес экскаватора ЭО 3323 — 14 тонн.
  • Длина/ширина/высота — 7,55/2,5/3,7 м.
  • Предназначение — погрузка и разгрузка сыпучих материалов.
  • Рытье траншей, каналов, котлованов, включая грунты четвертой категории.
  • Разработка карьеров и мерзлых почв.
  • Строительное применение.

Краткий итог

В 1983 году Калининский экскаваторный комбинат произвел совершенно новую машину на тот период. Универсальная одноковшовая техника отличалась наличием пневматического колесного хода и рядом усиленных характеристик. Последним производителем указанного экскаватора стала корпорация ТВЭКС. Агрегат используется активно до сих пор в различных хозяйственных, добывающих и строительных сферах.

Источник: https://FB.ru/article/388502/ekskavator-eo--tehnicheskie-harakteristiki-gabarityi-ves-razmeryi-osobennosti-ekspluatatsii-i-primenenie-v-promyishlennosti

Самый большой экскаватор в мире: шагающий карьерный Big Muskie с огромным ковшом

сколько весит ковш экскаватора

Экскаватор – общее название по всему миру для землеройных машин, которые оборудованы ковшом. Существует несколько десятков модификаций этих механизированных устройств.

Они отличаются друг от друга по способу работы (универсальные строительные, шахтные, траншейные, одноковшовые), по типу используемой ходовой части (шагающие, гусеничные, колёсные и т. д.), по назначению, по конструкции и, конечно же, по размерам.

Пример колесного экскаватора – ЭО 2621.

Применяются экскаваторы в строительстве (в том числе дорожном), в карьерах, на горных выработках. Особенностью землеройных машин этого типа является то, что ковш (рабочий орган) движется независимо от шасси.

В карьерах кроме экскаваторов работают и самосвалы, например, самый большой карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Изобретателем экскаватора принято считать Леонардо да Винчи, который создал общий чертёж и принципиальную схему машины, похожей на современный экскаватор-драглайн. Первый действующий экскаватор разработал Смит Отис, американский механик, в середине 30-х годов девятнадцатого столетия.

Пример современного экскаватора-погрузчика – JBC 3CX.

Роторный Bagger 228

Роторный экскаватор-гигант

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 года), использующийся в угольной промышленности – Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина – 46, а высота этого гиганта – 96 метров. Вес – 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и делает 48 оборотов в минуту. вы можете видеть его на фото выше.

Количество ковшей – 18, объём каждого из них – 6,6 куб. метров. Этот мощный агрегат оборудован 16 электромоторами общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы для нужд посёлка средних размеров – 16,5 мегаватт. За 24 часа он копает около 240 000 кубометров угля.

Обслуживают Bagger 4 человека. На борту имеется кухня и санузел. Bagger 288 – гусеничный экскаватор, его скорость – не более 600 м/ч. Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет не слишком продавливать грунт при движении. Создала эту махину знаменитая фирма Krupp.

Более подробная информация приведена на видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией TAKRAF был построен ещё один Bagger, уже под номером 293. Весит он более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина равна 227 метрам, а высота машины – 94 метров), он, если верить Книге Гиннеса, самый большой карьерный экскаватор в мире.

Производительность – 10 000 кубометров в час. Обслуживает машину бригада из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 – 21 метр. Строили этот экскаватор целых пять лет. Стоимость – более ста миллионов долларов.

Шагающий гигант Big Muskie 4250W

Самый большой шагающий экскаватор в мире – это американский Big Muskie 4250W. Собирался он прямо в угольном карьере по заказу компании Central Ohio Coal’s. Его габариты (длина-ширина-высота) – 148,6х46,2х67,8 м. Весил он 13 000 000 кг. Big Muskie – одноковшовый агрегат с объёмом ковша 168 куб. метров.

Строили его два года (с 1967 по 1969), а проработал он 30 лет, после чего был разобран. За время своей трудовой деятельности эта машина добыла 460 000 000 кубометров угля. Обошлось его производство в 25 миллионов долларов.

Гидравлический Terex RH 400

Немецкий гидравлический Terex RH400

Немецкий Terex модели RH 400 тоже собирали непосредственно по месту предстоящих работ. Сборку произвели за две недели. Использовался он для строительства плотины в Африке. Вес – 980 000 кг, объём ковша – 50 куб. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15 000 литров. Terex RH 400 способен поднимать 100 000 кг.

Подробно в данном видео:

Оборудован двумя двигателями Cummins, мощностью в 2300 л. с. каждый. Стоит самый большой гидравлический экскаватор в мире 14 миллионов долларов.

Самый гигантский карьерный экскаватор России

ЭКГ-32Р был выпущен в 2009 году. Его построила компания «Кузбассразрезуголь». Считается самым большим агрегатом, оснащённым механической прямой лопатой. Вес экскаватора – 1 000 000 кг. Объём ковша – 32 кубометра, ЭКГ-32Р может отгружать до 30 000 куб. метров породы в день. Оборудован модернизированным электроприводом.

Для сравнения, прочитайте про российские мини экскаваторы.

мощных гусеничных экскаваторов

Роторные карьерные экскаваторы больших размеров создаются обычно в единственном экземпляре и работают в одном месте. Среди гусеничных экскаваторов, выпускаемых небольшими партиями, тоже имеются гиганты:

Bucyrus RH400

Год выпуска первой модели – 1997. Производитель – Caterpillar (см. тут). Оснащён двигателем (16 цилиндров) мощностью 4400 л. с. Вес – 889 000 кг. Объём ковша – 45 кубометров. Огромный гусеничный экскаватор, длина гусениц – 11 метров.

Hitachi EX8000-6

Выпущен в 2012 году. Высота машины – 10 метров. Вес – 811 000 кг. Ширина ковша составляет 8,65 метра, объём – 45 кубометров. На экскаватор устанавливаются два дизельных мотора (16 цилиндров), совместная мощность которых 3880 л. с. Первый агрегат этой модификации использовался для добычи угля в Австралии.

Liebherr R9800

Год выпуска – 2008. Ковш имеет объём 45 кубометров. Вес экскаватора – 800 000 кг, мощность – 3280 л. с.

Demag H740 OS

Был создан в 1999 году для работы в Канаде, на песчаных грунтах. Объём ковша – 40 кубометров, мощность – 4000 л. с.

Komatsu PC8000-6

Японская машина весом 710 000 кг и высотой 8 метров. В ковш Komatsu вмещается 38 кубометров породы. Мощность достигает 4000 л. с.

Liebherr R 996

Высота – 8 метров, вес – 676 000 кг. Длина ковша – 10 метров, объём – 36 кубометров. Мощность двигателя – 3000 л. с.

Hitachi EX5600-6

Производить эти экскаваторы начали в 2012 году. Оборудован двигателем марки EX5600-6, мощность – 3000 л. с. Весит 573 000 кг, объём ковша – 29 кубометров.

Komatsu PC5500-6

Землеройная машина с двумя двигателями, весом 500 000 кг. Суммарная мощность – 2520 л. с. Вместимость ковша – 29 кубометров.

Hitachi EX5500-6

Высота этой модели немногим более 9 метров. Год выпуска – 2009. Объём ковша – 27 кубометров. Масса Hitachi EX5500-6 составляет 522 000 кг.

В работе на видео:

Bucyrus RH 340/RH 340-B

498-тонный агрегат с двумя двигателями, мощностью 1500 л. с. каждый. Ковш способен вмещать 34 кубометра породы.

Кроме гигантских экскаваторов, на нашем сайте есть информация и о другой большой технике. Эта статья, например, посвящена рейтингу самых больших самосвалов в мире .

В рейтинг входит и экскаватор Белаз. Описание этого производителя можно найти тут.

МАЗ тоже производил гигантскую технику. Узнать про аэродромный тягач Маз-541
можно тут.

Несмотря на то, что активно развиваются нанотехнологии, создание миниатюрных землеройных машин вряд ли будет осуществлено в ближайшем будущем. Поэтому вполне возможно, что появится экскаватор, превосходящий по размерам уже существующие.

На нашем сайте вы найдете описание не только гигантских экскаваторов. Ознакомьтесь с гусеничными и колесными экскаваторами Hyundai в этой статье.

Предлагаем также вашему вниманию самые большие бульдозера в мире и самые большие автокраны в мире.

Источник: https://MachinSpec.com/str/ekskavator/samye-bolshie.html

Экскаватор МТЗ-82: технические характеристики, цена

сколько весит ковш экскаватора

Экскаваторы-погрузчики бренда МТЗ выпускает белорусский машиностроительный завод. Экскаватора МТЗ-82 технические характеристики и цена — востребованные сведения, которые стоит рассмотреть подробнее. Предшественниками этого агрегата были обычные тракторы, широко используемые на селе.

Их нередко именовали по национальному признаку — «трактор Беларус». Они стали основой нового типа спецтехники, отвечающей всем современным технологическим требованиям. Одновременно в машинах сохранилась их прославленная надежность, экономичность при эксплуатации, повышенная износоустойчивость.

Рассматривая критерии функциональности и универсальности установок белорусского производителя, стоит подчеркнуть, что они всегда заметно выделялись среди конкурентов. Любая из моделей, выпускавшихся и до сих пор продолжающая сходить с конвейера машиностроительного завода, позволяет навешивать на себя различные варианты навесного оборудования. За такую способность машины МТЗ стали настолько популярными, что их эксплуатируют во всех государствах постсоветского пространства и поныне.

Применение экскаватора

Агрегат, выполненный на шасси МТЗ-82, используется для:

  1. Погрузочно-разгрузочных действий на селе, в производственных условиях и при строительстве (традиционное применение — перемещение сыпучих объектов).
  2. Экскаваторных срезов почвы (глины, суглинок, чернозема и солончака, иных незамерзших типов грунта).
  3. Выполнения действий, присущих бульдозерам.

Хотя области использования техники МТЗ-82 разнообразны, она подходит далеко не всегда.

Общие характеристики

Ценят экскаваторы бренда МТЗ за проверенную надежность, невероятную  выносливость. Они являются мощной техникой, способной обеспечить требуемую производительность и многолетнюю эксплуатацию.

Ломается оборудование редко, хотя даже при необходимости выполнить ремонт, не понадобиться искать дополнительную информацию, как заменить сцепление, гидрораспределитель либо иные узлы, поскольку найти и купить любые комплектующие несложно, их цена существенно ниже зарубежных запчастей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно спилить дерево

Размеры экскаватора-погрузчика

Установка безукоризненно трудится при разных погодных условиях, он не требует особого ухода. Минские труженики позаботились, чтобы их детище работало в исключительных условиях. Экскаватор способен чистить территорию вплотную около стен сооружения, копать траншейный ров в труднодоступных местах. Эту ценную функцию обеспечивает регулировка системы колесных поворотов и смещенная относительно продольной оси задняя навеска.

На машине установлена гидромеханическая система управления, позволяющая изменять положение навесных приспособлений в пространстве джойстиками. Стрела практически у каждого экскаватора телескопическая, что добавляет установке привлекательность, поскольку увеличивается значительно радиус охвата.

Агрегат имеет гидравлические точки опор — они выдвижные. Это дает шанс работать машине на уклонах и неровностях, сохраняя свою устойчивость. Механизм легко срезает тяжелую почву, перемещает иные грузы. В качестве дополнительной опоры способен стать расположенный спереди ковш, присутствует возможность навесить на установку съемный балласт.

Технические нюансы

Параметр Значение
Вес с оборудованием, т 6,9
Габариты, м 7,8*2,4*3,8
Допустимый уклон при эксплуатации,º 13
Клиренс, мм 190
Давление масла в гидравлике, МПа 16
Паспортная грузоподъемность, т 1
Вместимость переднего ковша, куб. м 0,8
Допустимый подъем ковша на высоту, м 2,6
Режущая часть навесного приспособления, м 2,3
Вместимость задней лопаты, куб. м 0,28
Глубина допускаемого копания, м 4,1
Радиус обработки при копании, м 5,2
Высота предельной выгрузки, м 3,5
Режущая ширина ковша, м 0,58

Следует подчеркнуть, что из-за стандартных конструктивных особенностей, этот экскаватор не способен конкурировать с гусеничными моделями по своим характеристикам, хотя он мобильнее и управлять им проще. Однако некоторые модификации машин, такие, как ЭО-2621 либо 2626, отличаются смещенной осью приспособления для копания, поэтому они способны работать на ограниченной территории, непосредственно около стен.

Электрическая схема экскаватора МТЗ-82 Схема электроцепей МТЗ-82

Еще отличие новых модификаций МТЗ-82 заключается в возможности по-иному блокировать на заднем мосту дифференциал. Изначально эта функция обеспечивалась только посредством нажатия педали, сейчас же давление передается гидравликой. Тормоза машины установлены на конечных передачах КПП, они блокируют ведущие шестерни.

Все колесные пары рассматриваемой модели — ведущие. Передняя ось — направляющая. Габариты колес следующие: передние — 11,2–20, а сзади —  15,5–38. Шасси выполнено в виде половины рамы, установлена она спереди  на независимой подвеске, снабженной рессорами.

Приведем паспортные показатели некоторых эксплуатационных характеристик модели:

Скорость подачи насосом масла в систему рулевого управления 21 л/мин
Скорость подачи насосом масла в систему гидравлики 45 л/мин
Номинальное давление масла 16 МПа
Напряжение в цепях электрооборудования 12 В

Модель снабжена раздельно-агрегатной гидравликой. Ее конструкция имеет силовой регулятор и увеличитель веса навесного приспособления.

Преимущества

Несомненным преимуществом агрегата МТЗ-82 стало пресловутое соотношение стоимости и качества исполнения механизма. Техника конкретно спроектирована для эксплуатации в странах СНГ, поэтому учитывает все особенности такой работы. Установка спокойно выдерживает перепады температур в пределах 20° мороза и 40° жары, не теряя паспортных показателей производительности.

Сельскохозяйственным, а также строительным организациям экскаватор-погрузчик, выпущенный на платформе МТЗ-82, станет помощником для решения производственных задач. Стоимость запчастей для техники невысокая, гидравлические масла и горючее механизм потребляет умеренно. Расход топлива существенно снижается, если хорошо раскатить машину, хотя и остается приличным при выполнении экскаваторных действий.

Заявленный производителем термин эксплуатации машин — до 15 лет. Одновременно машиностроительное предприятие обещает окупаемость техники всего за год. При усредненных технических параметрах МТЗ-82 подходит для работы в умеренно агрессивных средах.

Здесь можно скачать руководство по эксплуатации МТЗ-80-82.

Модификации

Разработаны модификации экскаваторов, объединенных одной платформой — МТЗ-82. Они отличаются дизайном, передаточными числами, агротехническим клиренсом.

Помимо этого, на основе прославленного трактора с заводского конвейера сходят уборочно-погрузочные агрегаты. Актуальная линейка производителя финиширует современной моделью, названной BELARUS 82.1. Она укомплектована мощным двигателем на 81 л. с.

Стоимость

Немаловажную роль в росте популярности техники играет невысокая ее цена при гарантированной надежности, простоте ремонтных процедур.

Этот экскаватор безотказно действует в условиях температурных перепадов. Его стоимость варьируется в зависимости от года выпуска и комплектации в пределах 200 тыс. – 1,1 млн. рублей.

МТЗ-82 – экскаватор-погрузчик.

Заключение

Основное предназначение спецтехники — землеройные действия и выполнение функций погрузчика.

Учитывая отменную универсальность установки, экскаватор часто используют коммунальные службы, если требуется срочно  выкопать траншею под прокладку либо замену инженерных сетей, при рытье фундаментов. Также агрегат востребован для уборки урожая сельскохозяйственными фирмами.

Источник: https://daraja.ru/ekskavator-mtz-82/

Гусеничные экскаваторы массой 25–35 т

Работящие и легкие на подъем

По целому ряду причин гидравлические гусеничные экскаваторы весового класса 25–35 т занимают важное место на рынке. Сегмент этих «универсальных рабочих лошадок» – один из самых больших и быстрорастущих на мировом рынке гусеничных экскаваторов.

Заметим, что подобрать модели экскаваторов, точно находящихся в пределах рассматриваемого диапазона эксплуатационных масс, довольно сложно, поскольку каждая модель имеет ряд комплектаций различного веса. Например, мод. Volvo EC300EL в самой «легкой» конфигурации весит 29 360 кг, а после установки широких гусениц, большого противовеса и усиленных стрелы и рукояти масса возрастает до 31 630 кг (на 2270 кг).

Высокая производительность и простота транспортировки – удачное сочетание

Одним из главных преимуществ гидравлических экскаваторов массой от 25 до 35 т является то, что благодаря достаточно крупным размерам и весу они способны выполнять большие объемы землеройных работ и в то же время сравнительно компактны и просто транспортируются с одного строительного объекта на другой.

Конечно, они уступают более тяжелым машинам, предназначенным для крупномасштабных земляных работ, но развивают достаточно высокую производительность при выемке грунта, чтобы успешно применяться в больших строительных проектах.

Их довольно высокая мощность при небольших размерах имеет большое значение для работы в стесненных условиях стройки.

Эти универсальные машины могут применяться на самых разных по размеру строительных объектах и используются для выполнения множества видов работ во многих отраслях промышленности – от больших инфраструктурных проектов до прокладки подземных коммунальных коммуникаций, от строительства дорог до укладки трубопроводов, от подготовки новых участков для строительства до сноса зданий и сооружений.

Так, Volvo CE предлагает модели серии Е – EC250E и EC300E с двигателями мощностью 159 и 179 кВт соответственно. Эксплуатационная масса этих машин в зависимости от комплектации составляет 25,5–28,93 т у EC250E и 29,22–32,77 т у EC300E. Ходовая часть экскаваторов усилена.

Прочная нижняя Х-образная рама обеспечивает равномерное распределение нагрузки. По функционалу их можно назвать машинами универсального назначения, т. к.

они занимают промежуточное положение между машиной-носителем сменного навесного оборудования и машиной для больших объемов землеройных работ.

Отечественный производитель «РМ-Терекс» – совместное предприятие корпорации «Русские машины» и Terex Corporation – в рассматриваемом весовом диапазоне предлагает мод. ЕТ-26 массой 26,5 т с двигателем мощностью 132 кВт. Мощная, неприхотливая землеройная машина предназначена для разработки грунтов I–IV категорий, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, погрузки-разгрузки сыпучих материалов.

К верхней части данного весового диапазона относятся модели экскаваторов компании Case: мод. СХ350В массой 34,2 кВт и мод. СХ370В массой 36,2 т. Обе машины оснащаются двигателем мощностью 202 кВт. Производитель предлагает для них несколько вариантов рукоятей длиной от 2,21 до 4,04 м.

В данном весовом диапазоне существуют и узкоспециализированные модели, например, Liebherr предлагает экскаватор для прокладки туннелей мод. R924 Compact с двигателем мощностью 129 кВт и массой 33–34,5 т.

Машина оснащена специальными рукоятью и стрелой «для работ в туннелях» с механизмом, наклоняющим рабочие орудия на 2х45° и с быстродействующим адаптером для подсоединения сменного навесного оборудования.

Гидравлическое оборудование на стреле оптимизировано для подключения фрезерной бурильной головки.

Предложение от компании Hidromek – это мощный, надежный и комфортный экскаватор HMK300LC с объемом ковша 1,5 м3 и массой 31 т, который оснащается двигателем мощностью 151 кВт класса Tier 3 по токсичности отработавших газов или двигателем мощностью 161 кВт класса Tier 2.

Усиленная конструкция рамы и рабочего оборудования для скальных грунтов в комплексе с надежным и экономичным двигателем позволяет использовать эту машину и для землеройных работ, и для погрузки-разгрузки инертных материалов.

Дополнительные комплектации с узкой нижней рамой или удлиненным рабочим оборудованием позволят подобрать машину, наиболее отвечающую запросам заказчиков.

Особенности конструкции

«Узкая» ходовая часть. Многие модели диапазона 25–35 т имеют версии с «узкой» или «узкой удлиненной» ходовой частью, у которой ширина равна стандартной, но длина больше стандарта.

Такая ходовая повышает значение опрокидывающей нагрузки и делает экскаватор устойчивее при копании со стрелой в продольной плоскости. Например JCB мод.

 JS240SC с двигателем мощностью 140 кВт и массой 24,5 т предлагается и с «узкой и длинной» ходовой частью – мод. JS240NLC массой 25,06 т.

Дополнительные гидроконтуры. Для повышения универсальности и рентабельности машины могут комплектоваться дополнительными гидроконтурами с различными значениями величин потока и давления для подключения навесного оборудования – гидромолота, гидроножниц, ротатора и т.д.

Например, экскаватор компании Hidromek из серии GEN мод. HMK300LC в стандартной комплектации уже оснащен дополнительной гидролинией для гидромолота, линия для гидроротатора устанавливается по желанию заказчика.

Также у экскаваторов New Holland мод. Е305В с двигателем мощностью 152 кВт и массой 31,62 т в состав фирменной гидросистемы H.A.O.A. с регулированием производительности в зависимости от нагрузки входят дополнительные гидролинии для подключения гидромолота и гидроножниц.

Малый вылет задней части.

Модели экскаваторов с уменьшенным или нулевым вылетом задней части надстройки обычно относятся к более легким весовым классам, но строители часто нуждаются в экскаваторах, которые способны работать в стесненных условиях и при этом обладают грузоподъемностью, достаточной для подъема больших строительных конструкций, труб большого диаметра и металлической траншейной опалубки. Поэтому модели с уменьшенным вылетом задней части в настоящее время стали появляться и среди машин более тяжелых типоразмеров.

Например, из технических характеристик мод. Kobelco SK260SRLC-3 видно, что у этой машины массой 26,9 т вылет задней части от вертикали, проходящей через крайнюю точку гусеничных лент, составляет 190 мм.

Компания Caterpillar недавно выпустила две сравнительно тяжелые машины с уменьшенным вылетом задней части: мод. 325F L массой около 27 т и мод. 335L CR массой чуть более 36 300 кг. Оснащенные гусеничными лентами с башмаками шириной 800 мм, эти модели имеют вылет задней части в 140 и 190 мм соответственно.

Мод. Volvo ECR305 массой до 37,34 т и ECR235EL массой 27,3 т в самой тяжелой конфигурации имеют вылет задней части в 89 и 203 мм соответственно при ширине гусеничных башмаков 800 мм.

Сверхдлинное рабочее оборудование. Некоторые модели класса 25–35 т предлагаются в конфигурациях с «удлиненным» или «сверхдлинным» рабочим оборудованием» (long front; super long front), иначе еще называемым «оборудование увеличенного радиуса действия».

Машина со сверхдлинным рабочим оборудованием может иметь вылет на 6–9 м больше, чем у стандартной модели, но остается не менее устойчивой за счет усиления ходовой части и утяжеления противовеса.

Обычно такие машины используются для строительства и ремонта портовых сооружений и промышленных водоемов-отстойников.

Если машина оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием, это не означает, что она рассчитана только на работы на больших вылетах и с небольшими нагрузками.

Некоторые владельцы экскаваторов приобретают для своих машин два комплекта рабочего оборудования: стандартное и сверх­длинное и используют экскаваторы для разных работ, где подобное оборудование применяется, в том числе со стандартной стрелой могут выполняться работы с большими нагрузками.

Комплекты сверхдлинного рабочего оборудования для установки на стандартные модели экскаваторов определенной массы обычно продают только компании, поставляющие детали на вторичный рынок.

В качестве примера можно привести модели Komatsu Super Long Front PC290LC-10 и PC360LC-10, у которых вылет в горизонтальной плоскости над землей достигает почти 18 м. Благодаря их особенностям эти машины охотно берут в аренду.

У мод. Doosan DX300LC-5 со сверхдлинным рабочим оборудованием по сравнению со стандартной модификацией горизонтальный вылет увеличился с 10,516 до 19,836 м; глубина копания  – с 7,29 до 13,767 м; а высота выгрузки – с 7,264 до 11,963 м.

Компания Hidromek имеет в своей линейке модификацию экскаватора HMK300LCLR со сверх­длинными рукоятью (7,8 м) и стрелой (10,3 м), в результате максимальный радиус копания на уровне стоянки составляет 18,2 м.

Большинство производителей, предлагающих машины с «оборудованием увеличенного радиуса действия», подчеркивают: экскаваторы со сверхдлинным рабочим оборудованием не следует путать со специальными моделями для разрушения зданий, которые также могут оснащаться сверх­длинной стрелой, но не всегда.

Например, компания Hitachi предлагает модель Zaxis 240LC-5G (двигатель 132 кВт, масса 28–28,3 т) в комплектации со сверхдлинным рабочим оборудованием. Возможна установка рукояти длиной 7,51 м в сочетании со стрелой 10,21 м, что обеспечит радиус копания до 18,29 м на уровне стоянки. Второй вариант – это рукоять длиной 8,28 м вместе со стрелой 11,32 м: в этом случае разработку грунта можно вести на расстоянии до 20 м.

Системы автоматизированного управления нивелированием и телематика

Для гидравлических экскаваторов разработаны автоматизированные системы управления процессом нивелирования, но они пока еще не достигли того уровня автоматизации и такого широкого распространения, как подобные системы для бульдозеров и автогрейдеров.

Одной из главных проблем специалисты называют трудности в определении местонахождения подземных инфраструктурных коммуникаций, которые экскаватор может повредить во время «беспилотной» работы. Но работы по совершенствованию систем управления продолжаются.

Телематика также играет все более важную роль в повышении общей эффективности работы экскаватора, позволяет проводить диагностику работающей машины удаленно, вовремя доставлять необходимые запчасти и выполнять тех­обслуживание. По результатам опроса, проведенного одним отраслевым журналом, 25% респондентов – владельцев экскаваторов ответили, что используют автоматизированные системы управления нивелированием на своих машинах.

Например, компания Doosan предлагает мод. DX255LC-5 массой 25,4–26,5 т с двигателем мощностью 137 кВт, которая оснащается фирменной телематической системой управления парком машин CoreTMS.

Система передает, получает и архивирует подробные данные о работе машины с помощью телематической аппаратуры посредством спутниковой связи либо GSM, обеспечивает возможности удаленного контроля техники из центрального офиса компании, может составлять отчеты за определенные периоды времени и выполнять диагностику машины.

Компания Hitachi оснащает свои экскаваторы, например мод. ZX280-5G (двигатель 132 кВт, масса 27,4–28,4 т) и мод. ZX330-5G (двигатель 184 кВт, масса 31,5–34,1 т) телематической интерактивной системой управления парком машин Global e-Service, которая позволяет получать удаленный доступ к технико-эксплуатационной информации по любой машине парка с помощью персонального компьютера, установленного в офисе компании-владельца.

Недавно компания Komatsu разработала систему iMC (intelligent Machine Control) для своего экскаватора мод. PC210LCi-11, и согласно заявлению представителей компании, эта технология будет использоваться и на машинах бóльших типоразмеров.

Источник: https://os1.ru/article/11134-gusenichnye-ekskavatory-massoy-25-35-t-rabotyashchie-i-legkie-na-podem

Методика выбора ковша экскаватора для траншеи

Срок окупаемости дорожно-строительных работ во многом зависит от применяемого подхода к выбору спецтехники. Чтобы минимизировать затраты на освоение территории, используются разные виды машин и навесного оборудования, а при работе экскаватора — несколько видов ковшей, которые различаются формой, вместительностью (объемом), шириной, типом кромочной части.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести бензопилу после длительного простоя

Объем и ширина ковша для траншеи подбирается с учетом качественных характеристик грунта, который может быть:

  • песчаный;
  • торфяной;
  • суглинок (средний, тяжелый);
  • глинистый;
  • в виде гравия и каменистых обломков;
  • смешанный.

Каждый вид грунта имеет определенную плотность, структуру, влажность, вес, податливость. Производительность рабочих операций при создании траншеи зависит от скорости наполнения и выгрузки ковша, от временных затрат на остальные операции рабочего цикла экскаватора (повороты, маневрирование, опускание-подъем ковша и т.д.).

Как выбрать ковш для траншейных работ?

При выборе объема и ширины ковша для рытья траншей необходимо принимать во внимание технические особенности экскаватора (то есть его рабочие возможности и приспособленность к конкретным условиям), объем плановых работ (ширина и глубина траншеи), плотность разрабатываемого грунта, особенности рельефа местности. Экскаватор может находиться на одном уровне с участком разработки, ниже или выше рабочей площадки.

При выполнении задания на песчаных почвах выбирают ковши с максимальным объемом и шириной, поскольку песок — податливый, не тяжелый материал. Если ведется разработка горных пород, используют высокопрочные ковши с небольшим объемом и шириной контактируемой кромки, чтобы избежать поломки оборудования при контакте с каменистыми отвалами, и предотвратить опрокидывание спецтехники из-за перегрузки.

Оптимальная вместимость ковша определяется расчетным путем — номинальный объем умножается на показатель удельной массы породы. Коэффициент наполнения емкости определяется как отношение собранного грунта (за 1 прием) к объему ковша. Если самосвал, куда экскаватор выгружает грунт, заполняется за 4-6 выгрузок, то траншейные работы ведутся рационально.

Чаще всего при рытье котлованов и траншей применяют два вида оборудования: траншейный и профильный ковши, различающиеся формой, углом наклона корпусных стенок, количеством и заточкой зубьев. Усиленные (упрочненные) модели ковшей, используют при рытье водоемов, каналов, траншей в каменистой почве.

Совместимость рабочего оборудования с разными типами траншей

Одноковшовые экскаваторы, где ковш имеет форму «прямая лопата», применяют для создания небольших и нешироких выемок при отсутствии близкозалегающих грунтовых вод. В данном случае грунт из емкости выгружается непосредственно в транспорт

Экскаваторы с драглайном и «обратной лопатой» создают траншем любой ширины и в пределах глубины резания. Машина находится выше уровня забоя, что позволяет вести работу с влажным и мокрым грунтом.

Тип ковша (ширина, вместительность, форма) выбираются в первую очередь, с учетом специфики технического задания:

  • площадь ведения землеройных работ;
  • радиус выгрузки;
  • высота перемещения ковша;
  • высота выгрузки.

При выборе машины и оборудования учитывается также направление движения экскаватора — прямоходное, поперечно-торцевое, зигзаг, боковая проходка.

Современные экскаваторы роют траншеи разного предназначения для прокладки кабелей, трубопроводов, размещения различных резервуаров и габаритных коммуникаций. Для копания узких траншей используют ковши шириной 30 см с двумя зубьями или шириной 40 см с тремя зубьями. При этом ширина кромки стандартного ковша составляет 7-110 см.

Где купить ковши для экскаватора?

Компания ООО «Евразия Групп» предоставляет возможность купить ковш траншейный для экскаватора требуемой модификации по удобной цене. Мы поможем выбрать прицепное и навесное оборудование оптимальными рабочими характеристиками, учитывая совокупность требований к оборудованию и особенности проведения строительных работ.

Наша компания поставляет качественную спецтехнику и комплектующие устройства в ЦФО, а также оправляет оборудование заказчикам других городов России. Мы также помогаем выбрать подходящий вид и модель спецтехники для выполнения определенных работ или отдельных технологических операций. Связаться с менеджером можно по телефону 8 800 250-60-27, или через обратную форму сайта.

Источник: https://www.egc-forklift.ru/stati/shirina-kovsha-ehkskavatora/

Как выбрать ковш для экскаватора?

В мировой практике продаж спецтехники сложилось правило – экскаваторы и бульдозеры, погрузчики поставляются в основном со штатным оснащением, в том числе, штатным навесным оборудованием. Это касается и ковшей – покупатель получает полностью готовый к работе экскаватор, оборудованный стандартным ковшом. Но даже за день работы на «нестандартном» грунте, осложненном большим количеством камней, этот ковш может прийти в негодность.

На мягких грунтах с невысокой плотностью и значительной сыпучестью ковш стандартного типа прослужит долго, однако производительность его будет оставлять желать лучшего. Одним из самых важных факторов, влияющих на эффективность работы, специалисты считают правильный выбор ковша. Чтобы покупка или аренда экскаватора не обошлась дороже из-за внезапного выхода из строя ковша или, следует тщательно подбирать тип ковша, который будет использоваться для работы.

На что обратить внимание

Важный этап в процессе подбора ковша – это предварительное изучение площадки, на которой будет работать ковш, и степени ее уплотнения. Необходимо оценить плотность грунта, принимая во внимание и погодные условия, затем подобрать ковш с учетом грузоподъемности экскаватора, а при необходимости дополнительное оборудование и устройство для быстрой смены навесок.

Основные критерии выбора ковша:

  • прочностные характеристики ковша — материалы, из которых изготовлены контактирующие с грунтом части ковша;
  • объем — для грунта низкой плотности и высокой сыпучести лучше использовать ковши с большим объемом;
  • форма (в зависимости от фронта работ) – расчистка территории, устройство котлованов или рытье траншей.

Кроме сугубо прикладных характеристик значение имеет и масса ковша – она не должна превышать нагрузку, на которую в принципе рассчитан экскаватор: если небольшой кратковременный перегруз не страшен на ровных поверхностях, то уже при работе на краю котлована или других наклонных поверхностях, может легко привести к опрокидыванию экскаватора.

Типы ковшей для экскаватора

Заказывая услуги аренды или покупая новую технику, нужно обязательно уточнять, ковшом какого типа оснащена машина. Ковш стандартного исполнения годится для земляных работ по грунту средней плотности, но кроме него можно выбрать:

  • рыхлители — форма ковша способствует эффективной работе с самым тяжелым и твердым грунтом;
  • скальные ковши — предназначены для работы с грунтами, содержащими большой процент камней;
  • профильный и траншейный ковши — у них сходная форма – достаточно узкая – что позволяет применять их для чистки и рытья канав и траншей;
  • планировочные ковши — большая ширина и легкость дают возможность использовать услуги спецтехники с такими ковшами для оперативной расчистки площадок под строительство и выравнивания грунта;
  • усиленный ковш — весит, в среднем, больше, чем стандартный или профильный, однако может справляться со сложными плотными грунтами.

Производство земляных работ может столкнуться с необходимостью использования практически любого типа ковшей. По оценкам специалистов, неправильный выбор оборудования может увеличить эксплуатационные расходы на 10–20%.

Что предлагают зарубежные производители ковшей

Почти все производители экскаваторов имеют в своем каталоге различные ковши, которые совмещаются с их машинами наилучшим образом. Компания Volvo выпускает широкий ассортимент ковшей из высокопрочной стали. Благодаря малому радиусу режущей кромки они отличаются увеличенным вырывным усилием и меньшим износом.

Ковш Volvo общего назначения (GP) имеет привинчиваемые или привариваемые боковые резцы, которые служат для защиты боковой режущей кромки и повышения проникающей способности. 40% днища защищены сменными накладками из высокопрочной стали, а боковые кромки оснащены сменными пластинами. В качестве опции предлагается крюк.

Ковш Volvo для тяжелых работ (HD) имеет более прочную конструкцию по сравнению с вариантом общего назначения. Кроме боковых защитных накладок на нем установлены приварные литые сегменты для защиты передней режущей кромки. Нижние сменные накладки из высокопрочной стали покрывают примерно 80% площади днища.

Строительные ковши Komatsu предлагаются в трех модификациях: облегченные ковши увеличенного объема для работ, требующих повышенной производительности, усиленные ковши стандартного объема и ковш каплевидной формы с защитой для тяжелых условий работы с оптимальным соотношением объема и массы.

Каплевидная форма ковша обеспечивает высокую производительность за счет меньшего сопротивления при копании как снаружи ковша, так и внутри. За счет применения углеродистой стали 1080 и специальной формы пластин, которая способствует отводу потока абразива на периферию, их долговечность увеличена на 150%.

Ковши от российских компаний

Среди отечественных производителей стоит отметить компанию «Профессионал» из города Иваново Производственные мощности предприятия позволяют производить более 3000 ковшей объемом от 0,01 до 40 м3 ежегодно, а также более 2500 рыхлителей, грейферов, захватов, стрел и рукоятей, стоек рыхлителей и бульдозерных отвалов.

Продукция выпускается под собственным брендом и поставляется на спецтехнику Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Volvo, Hyundai, JCB, КРАНЭКС, ТВЭКС, ЧЕТРА и другие. Для ковшей общего назначения применяется низколегированная сталь. Для усиленных ковшей используются стали Thyssenkrupp AG, Voestalpine Grobblech GmbH, JFE Steel Corporation.

Один из крупнейших в России производителей навесного оборудования — технопарк «Импульс». Производство сертифицировано шведским концерном SSAB, что означает применение износостойких сталей Hardox и сварки по специальной технологии. Усиление ковшей пластинами из Hardox значительно удлиняет срок эксплуатации ковша, при этом его масса увеличивается несущественно.

Еще одна специализированная компания из Иваново — Reschke Rus — помимо усиленных, скальных и ковшей общего назначения предлагает нестандартные изделия. Ковш-рыхлитель с дополнительным ребром жесткости подходит для работы в самых тяжелых условиях, использоваться для рыхления мерзлой и каменистой почвы с ударом.

Ковш для перемещения каменных блоков с вытянутым профилем изготавливается полностью из закаленных износостойких сталей. Просеивающий ковш предназначен для отсеивания камней и прочих горных пород, а также для переработки строительного мусора. Дренажный ковш с отверстиями в днище — для очистных работ на водоемах.

Подводя итоги, стоит отметить, лучший выбор – это ковш, который соответствует номинальной нагрузке и изготовлен с использованием высокопрочных и износостойких материалов. Если ковш выполнен без применения износостойких или легированных сталей, на его ремонт с помощью наплавки и приварки полос придется потратить много времени. Разумным решением является наличие нескольких ковшей разной ширины для различных типов грунта и использование гидрозамка для их быстрой смены.

Производство ковшей для спецтехники

Источник: https://perevozka24.ru/pages/kak-vybrat-kovsh-dlya-ekskavatora-specialisty-rekomenduyut

Ковш экскаватора

Ковш экскаватора, при правильном выборе, позволяет вашему экскаватору работать экономично и эффективно.

У нас есть все, что требуется для проектирования и изготовления ковшей любой сложности: персонал с большим стажем и бесценным опытом работы, самое современное оборудование, высококачественный металл.

Правильно подобранная, легкая и высокопрочная закаленная сталь с оптимальной толщиной, определенная последовательность технологических операций. Поэтому выбирая наш завод в качестве производителя ковша вы получаете максимальную производительность от своего экскаватора.

При применении ковшей в тяжелых условиях эксплуатации используется больше материала, чтобы помочь им противостоять жестким грунтам, таким как бетон, щебень, песчано-гравийная смесь.

Грунты, с которыми приходится иметь дело ковшам для экскаваторов под маркой «Кубаньжелдормаш», разительно отличаются по своим свойствам: от рыхлых гравийно-песчаных смесей, до тяжелых глин и рваного камня в карьерах.

Для каждого вида грунтов, нашим конструкторским бюро специально разработаны различные модели: стандартные, зачистные, профильные, погрузочные, копательные, усиленные, скальные, траншейные, рыхлители.

Благодаря наличию современного оборудования и конструкторским разработкам завод в состоянии изготавливать ковши для экскаваторов многих всемирно известных производителей техники. А именно — строительной, карьерной и сельскохозяйственной, для таких брендов как: JCB 5CX, JCB 3CX, JCB 4CX, TEREX TLB 825, TEREX 820, HIDROMEK HMK 102B, HIDROMEK HMK 102S, VOLVO BL61B, VOLVO BL71 и многих других.

Наибольшей популярностью пользуются ковши для моделей экскаваторов JCB 3CX и JCB 5CX.

Глубокий ковш для экскаватора JCB 5CX

  • номинальный объём 0,28 м3
  • ширина 610 мм,
  • масса 205 кг,
  • цена: 26 000 руб.

Схема модели ковша K06

1. Боковой нож; 2. Зуб прямой; 3. Зуб боковой правый; 4. Зуб боковой левый; 5. Болт крепления зубьев; 6. Гайка крепления зубьев; 7. Втулка; 8. Масленка; 9. Палец ковша; 10. Клипса пальца ковша; 11. Шайба.

Глубокий ковш для экскаватора JCB 3CX/4CX/5CX

  • номинальный объём 0,2 м3 ,
  • ширина 457 мм,
  • масса 170 кг,
  • цена: 24 000 руб.

Схема модели ковша K04

1. Боковой нож; 2. Зуб прямой; 3. Зуб боковой правый; 4. Зуб боковой левый; 5. Болт крепления зубьев; 6. Гайка крепления зубьев; 7. Втулка; 8. Масленка; 9. Палец ковша; 10. Клипса пальца ковша; 11. Шайба.

Ковш экскаватора соответствующий мировым стандартам

Ковши производства АО «Кубаньжелдормаш» для экскаваторов JCB изготовлены из стали 09Г2С и 10ХСНД. Для этих сталей характерны: достаточно высокая прочность и твердость, хорошая пластичность и абразивная стойкость, почти не претерпевают структурных изменений при сварке.

Получение качественной заготовки производится на современном оборудовании: гильотинные ножницы Gasparini, валковый листогиб Faccin 4HEL 305, плазменный станок Hipertherm. Точность геометрических размеров позволяет произвести сборку конструкции с оптимальными сварочными зазорами.

Качественные детали сведут к минимуму внутренние напряжения в готовом ковше.

Для сварки экскаваторных ковшей мы используем только самое современное сварочное оборудование Kemppi (Финляндия) и ESAB (Швеция), обеспечивающее глубокий провар, правильную геометрию шва, и отсутствие внутренних дефектов (поры, раковины, несплавления, неоднородности и др.). Ковши для экскаваторов устойчивы к истиранию и выдерживают большие усилия отрыва и удара.

У нас работают аттестованные высококвалифицированные сварщики. Прежде чем приступить к зачистке и сборке ковша экскаватора варится контрольный шов. После прохождения проверки у ОТК и в заводской лаборатории сварщик начинает работать. На этапе сборки части ковша соединяют и точечно варят с целью исключения даже минимальных возможных дефектов.

Ковш экскаватора предварительно тщательно исследуют: изучают качество деталей и их технические параметры, правильность технологических зазоров, геометрии. Затем его варят окончательно и проводят капиллярный контроль сварных швов. На этом этапе выявляются визуально незаметные поверхностные дефекты и трещины около шва. Для выявления дефектов шва, таких как внутренние поры, шлаковые включения ОТК использует ультразвуковую дефектоскопию.

Перед покраской в покрасочной камере ковш проходит обработку в пескоструйной камере KIESS GmbH and Co. KG.

Благодаря этому наш завод изготавливает качественные ковши экскаватора, износостойкие и устойчивые к механическим повреждениям.

Конкурентные преимущества нашей продукции:

  • завод с 86-ти летней историей;
  • богатый опыт конструкторских решений, постоянно развивающаяся, обширная технико-производственная база;
  • всегда в наличии глубокие ковши JCB, под заказ стандартные для JCB, TEREX, HIDROMEK, VOLVO и др.;
  • высокое качество используемых материалов;
  • производство продукции в минимальные сроки;
  • завод гарантирует надежность ковшей, вся продукция проходит контроль качества и лабораторную проверку;
  • доставка продукции в любую точку России и СНГ.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы оставались довольны качеством нашей продукции и ценами.

Благодаря этому за все время нашей профессиональной деятельности мы получали только позитивные отзывы о наших ковшах для экскаваторов. Используя в работе ковш экскаватора нашего производства, Вы с большой вероятностью вновь обратитесь именно к нам. Мы всегда рады сотрудничеству и в поиске новых партнеров!

Купить или заказать ковш для экскаватора Вы можете прямо на заводе, для этого достаточно связаться с отделом продаж.

Источник: https://zdm.ru/products/kovsh-ekskavatora

Характеристики и модификации экскаваторов погрузчиков на базе МТЗ

В современных условиях наибольшим спросом пользуется универсальная техника, способная решать несколько видов задач.

Под данный критерий прекрасно подходит экскаватор МТЗ 82, при использовании которой, доступны следующие виды рабочих процессов: рытьё котлованных траншей различного назначения (строительные или же коммунальные работы различной направленности); засыпка разнообразных ям (траншей) грунтом; планировка площадок и незастроенных участков для различных целей; рыхление (дробление) мерзлой или твёрдой грунтовой основы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить колеса от жигулей на мотоблок

Дополнительная оснастка и оборудование, использование которых допускается на экскаваторах МТЗ

Высокий уровень универсальности трудно достичь без использования разнообразных дополнительных модулей, именно подобным условием обусловлена возможность установки вспомогательных механизмов на экскаватор погрузчик МТЗ.

При этом задняя навесь, как правило, используется для монтажа обратной лопаты, имеющей управление от базового трактора, а именно от его гидросистемных узлов.

Увеличить устойчивость специализированной машины в таком режиме, можно обеспечивать специальными гидравлическими упорами, также установленными в задней части агрегатированного транспорта.

Передняя часть специальной рабочей техники, в стандартной комплектации, оснащена весьма объёмным погрузочным ковшовым приспособлением. Этот модуль по умолчанию считается основным рабочим инструментом, однако в целях повышения производительности возможна и его замена. Таким образом, дополнительно можно использовать: гидромолот; грейферный ковш или вилы; ковш стандартных параметров, имеющий объём 0.25 м. куб.; специальный узкий ковш, объём которого составляет 0.13 м. куб.

Основные технические характеристики экскаваторов на базе МТЗ

Модель экскаватора погрузчика МТЗ 82 относится к типам машин имеющих гидравлические системы управления. Абсолютно все органы управления находятся в операторской кабине, а основные функции контролируются при помощи джойстиков. Специальная техника на базе МТЗ может быть использована в самых разных погодных и климатических условиях. Так же подобная техника может выдерживать достаточно высокие нагрузки, что положительно сказывается на её рабочих опциях.

За время своей эксплуатации экскаваторы на базе МТЗ зарекомендовали себя только с лучшей стороны, продемонстрировав высокую надёжность и простоту в обслуживании, что весьма приятно учитывая доступную стоимость техники.

Среди прочих особенностей рабочего оборудования на базе трактора 82, можно выделить: высокое качество; простота обслуживания; низкая стоимость ремонта, которая обусловлена доступностью запасных частей; высокие показатели проходимости в условиях бездорожья; высокая скорость 40 км/ч.

(что достаточно много для экскаваторной техники); возможность использования большого числа сменного оборудования.

Технические данные навесного экскаватора на МТЗ

Базовый трактор МТЗ-82 имеет следующие характеристики: мощность двигателя составляет 60 кВт или же 81 л.с., максимальная скорость до 20 км/ч., масса 6.35 т., длинна в рабочей компоновке 7.63 м., ширина элементов конструкции 2.5 м., высота машины составляет 3.8 м.

, ковш имеет рабочий объём 0.28 м. куб., доступная глубина разработки 4.2 м., ширина ковша 67 см., максимальная высота погрузки 3.5 м. Стандартной комплектацией предусмотрено наличие погрузочного оборудования в сочетании с ковшовым приспособлением и бульдозерным отвалом.

Экскаватор погрузчик МТЗ 92 П весьма активно используется в самых разных областях и имеет следующую комплектацию: ковш объёмом 0.25 м. куб. (при этом ширина его не должна превышать 40 см); доступная глубина разработки 4 м; грузоподъёмность 500 кг; объём погрузочного ковшового приспособления 0.8 м. куб. (ширина ковша при этом может достигать 1.5 м.).

МТЗ 80 экскаватор, имеющий в своём оснащении дизельный двигатель, является так же достаточно востребованным вариантом специальной техники. Его стандартная комплектация включает в себя: передний ковш увеличенного объёма (1 м. куб.); заднее ковшовое приспособление, с максимально допустимым объёмом 0.25 м. куб.; специальный траншейный ковш с шириной в 40 см. и допустимой глубиной разработки 3.5 м.

На транспортном рынке предоставлен большой ассортимент экскаваторов на базе МТЗ. Есть много предложений покупки новой усовершенствованной техники.

Новый экскаватор МТЗ 82, цена которого составит сумму в пределах полутора миллиона рублей, отличается от бывшей в эксплуатационном применении техники свежестью всех механических соединений, но не проверен на практике.

Прошедший определенный объем функционального использования МТЗ экскаватор погрузчик, цена которого составит до 450-700 тысяч рублей, продается лишь после капитального ремонта всех технических соединений транспорта, что предотвращает необходимость замены функциональных деталей сразу же после его приобретения.

Источник: https://promplace.ru/harakteristiki-i-modifikatcii-ekskavatorov-pogruzchikov-na-baze-mtz-1023.htm

Экскаватор ЭШ 10 70

Могучая машина для серьёзных работ. Хоть информации и мало, мы постарались собрать её обзорную часть в этой статье. П редставляем вашему вниманию Экскаватор ЭШ 10 70

Для работы на карьерах необходимой техникой считается шагающий экскаватор. Он считается одним из самых огромных технических устройств. Такой экскаватор работает посредством свободного шагающего хода. Особой популярностью пользуется модель эш 10 70. Это электрическая полноповоротная землеройная техника, имеющая драглайн. Модель отличается высокой результативностью и крепкой конструкцией.

Применяется такой экскаватор в основном при разработке карьеров и добыче полезных ископаемых. Техника хорошо справляется с горными и песчаными породами. Использование техники оправдано при строительстве каналов и гидротехнических сооружений. Благодаря наличию специальных платформ машина устойчива на мягкой поверхности, равномерно распределяя массу.

Большие размеры и масса устройства не позволяют эксплуатировать технику в городских условиях.

Технические характеристики

Высокопродуктивный экскаватор ЭШ 10/70 технические характеристики, которого позволяют проводить разработку крупных карьеров способен перемещать за 1 проходку до 10 кубов грунта или любого другого сыпучего материала. Длина основы ковша достигает 10-ти м, что позволяет экскаватору осуществлять эффективную процедуру загрузки.

Техника может эксплуатироваться при температурах от – 40 до +50 градусов, при работе в морозы все ролики обязательно подвергаются проведению процедуры нанесения дополнительной незамерзающей смазки.В качестве дополнительного оборудования на экскаватор устанавливается внешнее освещение по всему периметру, которое необходимо для проведения технических работ в ночное время.

Внутри кабины имеется несколько встроенных нагнетателей теплого воздуха для поддержания рабочей температуры в морозы. К основным характеристикам относятся:

Вместимость ковша, м3 10
Длина стрелы, м 70
Концевая нагрузка, кН (не более) 304
Среднее давление на грунт, кПа: при работе при шагании 95,7 153,9
Скорость передвижения, м/с 0,055
Наибольший радиус копания и разгрузки, м 66,5
Максимальная высота разгрузки, м 27,5
Наибольшая глубина копания, м 35
Масса экскаватора, т 720
Наименование параметров ЭШ 11/70
Радиус вращения хвостовой части поворотной платформы, м, 15
Ширина экскаватора по лыжам, м, 13,72
Ширина кузова, м 10
Высота крыши кузова над уровнем земли, м 9,6
Просвет под поворотной платформой, м 1,28
Диаметр базы, м 9,7
Длина лыжи, м 11
Ширина лыжи, м 1,8

Описание

Шагающий экскаватор ЭШ 10/70 имеет несущее шасси в виде плиты, которая представляет собой опору данного агрегата. На ней установлена поворотная платформа с оборудованием и 2-4 опорных башмака, которые управляются гидроцилиндрами. В нерабочем положении механизма опорная плита опирается на землю, тем самым определяя устойчивое положение агрегата.

При движении опорные башмаки поднимаются, передвигаются вперед, а затем упираются в землю. При этом вся масса агрегата переносится на эти башмаки, вследствие чего машина вместе с опорной плитой приподнимается над поверхностью грунта, передвигается вперед на некоторое расстояние и опускается, при этом опять упираясь в поверхность земли опорной плитой. Этот процесс называют шагом экскаватора.

После этого цикл повторяется нужное число раз, тем самым происходит поступательное движение агрегата на необходимое расстояние.

Двигатель

Работа экскаватора осуществляется посредством работы электрических моторов постоянного тока по принципу хода электричества от генератора к двигателю. Генератором является пятимашинный аппарат, работающий от высоковольтного двигателя переменного тока.

 Устройство

Эш 10 70 делится на такие элементы:

  1.  Опорная часть
  2.  Рабочее оборудование
  3.  Механизм напора

При сравнении с гусеничным перемещением такая машина меньше давит на поверхность. Навесные агрегаты фиксируются на несущей раме. Сама она укрепляется на гидравлической опоре.

В передней части машины располагается стрела, способствующая эксплуатации ковша. Для удержания стрелы имеются удерживающие приспособления с роликами на концах, которые находятся ближе к концу кузова.

На поворотной платформе находятся главные модули машины:

  1.  Лебедка для тяги и подъема
  2.  Привод для осуществления хода
  3.  Устройство поворота
  4.  Надстройка
  5.  Пневматическая установка
  6.  Устройство для смазки
  7.  Электрическое оборудование

Преобразовательный модуль стоит на конце платформы. Компрессорное оборудование и силовой трансформатор находятся на правой части платформы. Высоковольтный токоприемник служит нулевым значением платформы. Высота экскаватора изменяется из-за движения гидравлических башмаков, которые расположены под основной плитой.

Регулировка башмаков осуществляется автоматически или вручную в зависимости от свойств поверхности. Движение экскаватора идет попеременно. Сначала вверх поднимаются передние лапы. Потом происходит опускание с отклонением вперед. Так, происходит цикл перемещения каждой стороны. Экскаватор оснащен оборудованием, которое работает от напряжения 1000 В и выше.

На место эксплуатации экскаватор поставляется по частям. Потом происходит сборка и наладка оборудования.

Габаритные размеры

Экскаватор ЭШ 10/70 имеет достаточно массивную конструкцию, которая обладает высокой жесткостью благодаря встроенным распорным и стягивающим каркасам. Сами габариты техники могут отличаться в зависимости от конкретной модификации. К примеру, размеры поворотной платформы экскаватора ЭШ 10/70 варьируются от 12 до 15 метров.

Длина стрелы, которая предназначена для движения ковша равняется 70-ти метрам. Общая высота экскаваторной техники составляет от земли до верхней точки кузова не менее 9,6 метров. Объемы ковша могут также изменяться так, как крепления ковша считаются универсальными и предназначены для крепления разных моделей рабочих органов.

Стандартный ковш имеет объем 10 кубических метров.

Стоит отметить, что высота техники постоянно меняется благодаря передвижению гидравлических башмаков под основной плитой. Башмаки регулируются автоматически или в ручном режиме исходя из текущих условий грунта с учетом его уплотнения.

Перед экскаватора может быть выставлен несколько выше задней части конструкции, это обусловлено тем, что во время перемещения каретки с загруженным ковшом создается большая перегрузка, и экскаватор может попросту перевернутся вперед.

Перемещение техники осуществляется переменно, сначала передние лапы приподнимаются вверх на уровень от одного до 1,2 метра, затем опускаются со смещением вперед, таким образом, передвигая конструкцию. Цикл повторяется поочередно с каждой стороной до того момента, пока экскаватор не передвинется в нужное проектное положение. Подробнее на:

Дополнительные возможности

Техническое устройство экскаватора ЭШ 10/70 позволяет не только разрабатывать горные породы, но и участвовать в их загрузке на грузовой транспорт. С помощью данной техники осуществляется крупных карьерных самосвалов типа БелАЗ с грузоподъемностью не менее 25 тонн.

Сервисное обслуживание Экскаватор ЭШ 10/70 обслуживается непосредственно на месте проведения рабочего процесса или в специальных производственных ангарах, куда могут транспортироваться отдельные части данной техники.

Ремонт производится с применением специального оборудования, в частности для монтажа и демонтажа деталей необходимы краны и подъемники с грузоподъемностью не менее 15 тонн.

Замена комплектующих частей может проводиться на месте в случае предварительного демонтажа старых запчастей.

Экскаватор ЭО 3323: технические особенности и сфера применения

Экскаватор ЭО 3323 – это универсальный одноковшовый агрегат, применяемый для различных землеройных и строительных работ. Он невероятно популярен благодаря высокой надёжности и простоте обслуживания. Его можно назвать одним из «долгожителей» на российском рынке, поскольку он успешно выпускается Тверским экскаваторостроительным заводом, начиная с 1983 года.

Самая распространённая сфера, в которой преимущественно применяется экскаватор ЭО 3323 – это рытьё траншей, котлованов, разгрузки или погрузки в отвал мёрзлого и каменистого грунта. Благодаря универсальности применения он может быть использован как на открытой местности, так и в городе. Несмотря на то, что выпуск этой модели был прекращен, она по-прежнему широко используется.

Подробное описание экскаватора ЭО 3323 – его преимущества

Экскаватор ЭО 3323 относится к классу одноковшовых землечерпальных машин. Он передвигается на колёсах, что облегчает процесс его транспортировки на строительную площадку.

Главное положительное качество этой модели – её долговечность, позволяющая проводить работы в самых тяжелых условиях.

По техническому паспорту экскаватор должен выдерживать до 8 000 часов работы без капитального ремонта. При этом по отзывам об эффективности его эксплуатации, агрегат имеет дополнительный «запас прочности», обеспечивающий до 14 000 часов работы без серьёзных поломок.

У ЭО 3323 технические характеристики таковы:

  • Устойчивая платформа на пневматических колёсах;
  • Поворотный механизм, позволяющий полный разворот рабочей платформы в любую сторону;
  • Сварная рама шасси;
  • Одиночный ковш.

Преимущества использования агрегата:

  • Надёжность эксплуатации;
  • Упрощённое управление навесным оборудованием;
  • Специальная защита от вибрации;
  • Высокая точность работы гидравлической системы;
  • Специальный датчик, помогающий отследить сдвиг расположения оборудования во время движения;
  • Две пары откидных опор обеспечивают полную устойчивость во время работы, несмотря на большие габариты экскаваторов этой модели.

Это довольно старая модель, поэтому среди недостатков можно отметить высокий расход топлива и низкую комфортность для оператора-водителя. Кабина не оборудована встроенным кондиционером и системой очистки воздуха.

Конструктивные особенности данной модели

Базовая комплектация ЭО 3323 включает в себя дизельный двигатель, который расположен на правой стороне платформы.

При использовании в условиях мягкого климата может быть установлен двигатель Д-75П1 с электроприводом, позволяющим совершать запуск напрямую.

Усиленный гидропривод делает управление максимально простым. Кабина усилена двумя вертикальными стойками. Удобно расположенная приборная панель и округлый руль делают работу оператора максимально комфортной в таких условиях. Это обеспечивают высокое качество и точность проводимых операций.

Зеркала переднего и заднего вида исключают появление «мёртвых зон» обзора на рабочей площадке. В сочетании с максимальным углом поворота платформы это увеличивает точность и продуктивность работы.

Технические характеристики и размеры

Несмотря на мощность двигателя, составляющую всего 75 л.с, максимальная скорость передвижения по асфальту составляет до 20 км/ч. Это позволяет обеспечить транспортировку экскаватора на место проведения работ своим ходом. Модернизированные модификации агрегата предполагают более мощный двигатель в 81 л.с.

Экскаватор ЭО 3323, технические характеристики и габариты:

Мощность силового агрегата

55,2 кВт

Средний размер шин

От 12 до 20

Масса агрегата

14 т.

Подача насоса

60 л. в минуту

Максимальный уровень давления в гидроприводе

28 мПа

Максимальное давление режущей кромки

100 кН

Максимальная глубина работы

5 400 мм

Максимальная высота выгрузки

4 900 мм

Независимо от того, сколько весит экскаватор, оптимальные габариты обеспечивают его высокую маневренность.

Комплектация

Технические характеристики ЭО 3323 предполагают такую базовую комплектацию агрегата:

  • Гидравлическая стрела L-образной формы;
  • Погрузочный ковш;
  • Обратная лопата для грунтов 1 – 2 категории;
  • Обратная лопата, для грунтов 3 – 4 категории;
  • Прямая лопата.

Дополнительное навесное оборудование включает в себя:

  • Грейфер;
  • Гидромолот с дополнительным набором наконечников;
  • Бетонолом;
  • Специальные гидроножницы;
  • Рыхлитель;
  • Вибрационная плита;
  • Грузоподъемное оборудование;

Особенность конструкции состоит в том, что всё навесное оборудование прикрепляется на переднюю часть экскаватора.

Экскаватор ЭО 3323 менее функционален по сравнению с экскаваторами-погрузчиками.

Где следует применять?

Благодаря значительной выносливости экскаватор этой марки практически универсален. Сфера его применения включает:

  • Любые виды земляных работ;
  • Разрушение старого асфальтового покрытия;
  • Рыхление грунта;
  • Различные погрузочно-разгрузочные работы;
  • Погрузка грунта в отвал или в самосвал;
  • Дорожно-строительные работы;
  • Сельскохозяйственные работы.

Лучше всего такой экскаватор зарекомендовал себя, как техника для разработки глубоких траншей и котлованов. Также он часто может использоваться в карьерах для выгрузки грунта в отвал.

Фото ЭО 3323

Фотогалерея экскаваторов ЭО 3323.

ЭО 3323

Краткий обзор агрегата.

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/ekskavatory/eo-3323.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника