Как установить тнвд на д 245

Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

как установить тнвд на д 245

Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельхозтехника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и аксессуары

ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛЯТОРЫ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

ТНВД двигателя Д-245

МТЗ-92П ТНВД-773 устанавливается на двигатель Д-245 МТЗ-892. Топливный насос высокого давления (ТНВД) D-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе с приводом плунжерного кулачка и циклической катушкой подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени.

Распредвал топливного насоса D-245 приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П объединен в единый блок с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки. Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части топливного насоса высокого давления D-245 смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1 — Топливный насос высокого давления ТНВД 773 дизель Д-245

  • Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами
  • Как Убрать Рыжики На Ваз 2109
  • Замена Гидрокомпенсаторов Форд Фокус 2
  • Ниссан Х Трейл Ремонт Ручки Передней Двери
  • Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100
  • Где Находится Датчик Скорости На Ситроен Берлинго

1. секция топливного насоса; 5.

тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Для уменьшения износа прецизионных деталей запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента, как это называется узким топливным фильтром с засорением. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления и форсунок D 240. Почему дизель содержится в масле?

Снятие и установка форсунок и Топливный насос(после транспортировки для осмотра и ремонта топлива) Откуда вы можете.

Вывоз топливной аппаратуры с доставкой на ремонт!

Как установить зажигание на двигатель | D245 E2, закончить сборку двигателя # дальнего действия # грузовик # мазь # зуб.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. Км пробега, необходимо снимать топливный насос с дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П и проверять топливный насос на стенде на соответствие параметрам управления. в качестве угла установки впрыска топлива в дизельный двигатель. Отрегулируйте по мере необходимости.

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления 773 для подачи топлива на двигателе Д-245

Если запуск дизельного двигателя, дымоудаления или при замене затруднен, установка топливного насоса после испытания на стенде каждые 120 000 км или ремонт дизельного двигателя МТЗ-892, МТЗ-92П, обязательно проверьте угол впрыска топлива. дизельного двигателя. Угол установки предварительного впрыска топлива, вращения коленчатого вала для ТНВД 773.1111005-20.05 топливного насоса высокого давления (двигатель Д-245). 2,5 ± 0,5

Проверьте установочный угол слива топлива впрыскивающего насоса 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ; — установите рычаг управления в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; — отсоедините трубу высокого давления от соединения первой секции топливного насоса высокого давления D-245 и вместо этого подсоедините приспособление, представляющее собой кусок трубы высокого давления длиной 100 мм.

170 ° по чертежу 24; — заполните топливный насос TNVD D-245 топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление с помощью ручного насоса до тех пор, пока из трубки блока управления не появится непрерывный поток топлива; — Медленно вращайте коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживайте избыточное давление в головке насоса (заправочный насос), следя за тем, чтобы топливо вытекало из контрольного инструмента.

Остановите коленчатый вал, когда прекращается вытекание топлива (допускается падение до 1 капли за 10 секунд);

— согласно фиг.2, откручиваем фиксатор от резьбового отверстия заднего листа и вставляем его назад в то же отверстие для маховика, замок должен совпадать с отверстием на маховике (что означает, что поршень первого цилиндра установлен в положении, соответствующем моменту установки угла впрыска топлива.

Рис. 2. Установите защелку в отверстие на заднем листе и маховик D-245

Если защелка не подходит к отверстию маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, выполнив следующие действия:

— снимите люк в соответствии с рисунком 3; — совместите замок с отверстием в маховике, повернув коленчатый вал в одну или другую сторону; — отпустите до 1.5 1.

5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса; — С помощью гаечного ключа поверните гайку ролика топливного насоса по часовой стрелке до упора шпилек на краю канавки привода шестеренного насоса; — создавать избыточное давление в головке топливного насоса D-245 до тех пор, пока из трубки регулятора не начнет поступать непрерывный поток топлива; — поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, убедитесь, что топливо покидает блок управления;

— во время остановки вытекания топлива прекратите вращать вал и зафиксируйте его, затянув гайки, которые крепят приводную муфту на полпути к коробке передач.

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и замените люк высокого давления и крышку люка.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД Д-245

1 — крышка люка; 2 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — полумуфта сцепления; 6 — шестеренный привод топливного насоса

Проверка форсунок двигателя D-245 на пусковое давление и качество распыления топлива

Рис. 4 — форсунка Д-245

1 — корпус насадки; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — форсунка стержня; 5 — проставка; 5 — насадка-гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте сопла D-245 через каждые 120 000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на подставке. Форсунка топливного насоса дизельного двигателя TNVD 773 D-245 считается исправной, если она распыляет топливо в виде тумана из всех пяти отсеков распылителя без капель, капель и конденсации по отдельности. Начало и конец инъекции должны быть четкими, и на кончике спрея не должно быть брызг. Проверяйте качество распыления с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла D-245, изменив общую толщину регулировочных шайб 2 (рис. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2 МПа. Установить дизельные форсунки. Равномерно затянуть крепежные болты форсунки D-245 на 2-3 приема. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-tnvd-s-dvigatelja-d-245/

Схема подключения тнвд д 245

как установить тнвд на д 245

Для подключения системы питания дизеля необходимо демонтировать с шасси автомобиля топливный фильтр-отстойник, вместо него на раму автомобиля установить фильтр грубой очистки топлива 240-1105010.

Установить на топливный насос (ТНВД) дизельного двигателя угольники 245-1104118-В1 -2 шт. через медные уплотнительные кольца (рис.8), предварительно сняв со штуцеров пластиковые защитные втулки.

Подвод топлива осуществляется от топливного бака к фильтру грубой очистки топлива, от фильтра грубой очистки топлива к топливоподкачивающему насосу ТНВД .
При прокладке топливопроводов убедиться в герметичности соединений и отсутствие касания топливопровода о подвижные части автомобиля.

Отвод топлива осуществляется от корпуса топливного насоса высокого давления в бак автомобиля для дополнительного прогрева топлива в баке в условиях отрицательных температур и удаления воздуха попадающего в топливную систему двигателя.

Устройство, запчасти и комплектующие

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Топливная система двигателя Д-245

Топливная система (система питания) Д-245, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя. В схеме топливной системы Д-245 (рис.1) МТЗ-892, МТЗ-92П указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.

Рис.1 – Схема системы питания (топливная система) Д-245

1 — топливный бак; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3- трубки топливные низкого давления; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – топливоподкачивающий насос; 6 – трубки топливные высокого давления; 7 — фильтр тонкой очистки топлива (неразборный); 8 – воздухоочиститель; 9 — фильтр тонкой очистки топлива (со сменным фильтрующим элементом); 10 – свеча накаливания; 11 – впускной коллектор; 12 – выпускной коллектор; 13 – глушитель; 14 – форсунка; 15 – трубка отвода топлива в бак; 16 — головка цилиндров; 17 – турбокомпрессор; 18 – трубка пневмокорректора; 19 – охладитель надувочного воздуха.

Топливный насос высокого давления ТНВД Д-245

На двигателях МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются топливные насосы высокого давления ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД Д-245 топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.

Для регулировки угла начала подачи топлива ТНВД 773 МТЗ-892, МТЗ-92П необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Определить нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите равный 5,45±0,05 мм. Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла.

При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД Д-245 в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима.

Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву. Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций топливного насоса 773 или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.

При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального режима, проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи топлива. Эта регулировка ТНВД 773 (Д-245) производится изменением предварительной длины пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом снова.

При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении рычага
управления регулятором должна полностью выключаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать люфт в рулевой колонке

При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача топлива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на перегрузки. Регулировку хода штока корректора ТНВД Д-245 проводите корончатой гайкой корректора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого корректора. Регулировку антикорректора произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.

Рис.2. Внешний вид регулятора ТНВД-773 двигателя Д-245

1 — корректор по наддуву; 2 — болт останова; 3 — рычаг останова; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт регулировки максимальной частоты вращения; 7 — рычаг управления; 8 — болт регулировки
минимальной частоты вращения, 9 — защитный колпак

Рис.3. Разрез регулятора ТНВД-773 дизеля Д-245

1 — корпус регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — крышка смотрового люка; 4 — корпус мембраны; 5 — крышка мембраны; 6 — державка грузов; 7 — груз регулятора; 8 — муфта; 9 — толкатель обратного корректора; 10 — ползун; 11 — главный рычаг регулятора; 12 — рычаг обратного корректора; 13 — пружина обратного корректора; 14 — винт обратного корректора; 15 — рычаг кривошипа; 16 — кривошип; 17 — пружина кривошипа; 18 — серьга; 20 — корпус корректора; 21- корректор; 22 — пружина прямого корректора; 23 — гайка прямого корректора; 26 — гильза главной пружины; 27 — главная пружина; 28 — стакан главной пружины; 29 — ось рычага управления с кулачком; 30 — двуплечий рычаг; 31 — поводок рейки; 32 — тяга рейки; 33 — стартовая пружина; 34 — мембрана; 35 — тарелка мембраны; 36 — втулка штока; 37 — шток; 38 — стопорная шайба; 39 — пружина корректора по наддуву; 40 — наконечник штока; 41 — пружина возвратная; 42 — рычаг выключения подачи; 58 — болт; 62 — пробка.

Цикловую подачу при частоте вращения кулачкового вала 500 мин»1 и промежуточных значениях давления в полости мембраны корректора по наддуву регулируйте изменением предварительного натяга пружины 39 корректора или вращением нижнего корпуса пружины. После окончания регулировки необходимо завернуть стопорный винт. Регулировку цикловой подачи для ТНВД-773 при отсутствии давления воздуха производите вращением штока 37 при открученной пробке 62 и отогнутой стопорной шайбе 38.

Источник: https://ravon-r2.ru/shema-podkljuchenija-tnvd-d-245/

Как Установить Зажигание На Двигателе Д 245

как установить тнвд на д 245

Дизельные грузовики и тягачи. Запчасти, регулировка и ремонт.

Инжекционный насос дизель Двигатель Д-245. устройство и настройки

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 3.5.

тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — справа Топливный насос; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Не разрешается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для сужения топлива для уменьшения износа мелких деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При необходимости через каждые 120 000 километров необходимо снять насос и проверить его на распределительном щите на соответствие нормативным характеристикам, кроме того, угол установки времени впрыска топлива на дизельный двигатель. Сделайте соответствующие корректировки по мере необходимости.

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

Как установить зажигание двигателя D245 E2, закончить сборку двигателя # дальнего действия # грузовик # мазь # зуб.

  • Аккумулятор На Пежо 308 120 Л С
  • Где Находится Блок Абс Бмв Е39

Источник: https://autoviber.ru/kak-ustanovit-zazhiganie-na-dvigatele-d-245/

Как выставить зажигание на двигателе Д 240 — Спецтехника

а)установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

б)отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (накидная гайка с короткой трубкой, к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная трубка с внутренним диаметром 1—2 мм);

в)проверните коленчатый вал двигателя ключом до появления из стеклянной трубки струи топлива без пузырьков воздуха;

г)удалите часть топлива из стеклянной трубки и встряхнув ее и медленно вращая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке. В момент начала подъема топлива прекратите вращение коленчатого вала;

д)выверните установочный болт из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик.

При этом установочный болт должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра двигателя установлен в положение, соответствующее 26° до ВМТ).

При несовпадении установочного болта с отверстием в маховике произведите регулировку, изменив положение шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса.

Порядок регулировки угла впрыска топлива топливным насосом

а)снимите крышку люка с крышки распределения, отогните замковые шайбы, выверните два болта и снимите планку;

б)совместите установочный болт с отверстием в маховике;

в)при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса и шлицевый фланец по ходу часовой стрелки до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке;

г)в совпавшие отверстия в шлицевом фланце и шестерне привода вверните два болта, предварительно установив планку (в случае несовпадения отверстий по радиусу — поверните на 360° коленчатый вал двигателя до совмещения установочного болта с отверстием маховика и повторите регулировку выше описанным способом). После закрепления шлицевого фланца проверьте еще раз момент начала подачи топлива;

д) установите на место трубку высокого давления и заверните в отверстие заднего листа установочный болт.

Законтрите болты крепления шлицевого фланца замковыми шайбами, установите крышку люка на место и отрегулируйте осевой зазор шестерни привода топливного насоса.

При регулировке осевого зазора регулировочный болт в крышке люка заверните до упора в планку, а затем отверните на 1/3—1/2 оборота и законтрите контргайкой.

Во избежание нарушения момента начала подачи топлива топливным насосом при снятии его с двигателя не отворачивайте болты крепления планки и шлицевого фланца к шестерне привода.

Проверку угла начала подачи топлива на двигателе проводите также при замене и после ремонта топливного насоса.

08.06.2018

Регулировка зажигания на мтз 80-82 инструкция

1. снимешь форсу с ДВС.

2.

вставляешь в гнездо электрод без обмазки.

3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.

4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре.

5. отводишь к.в. назад -примерно на 15-20гр,имитируя опережение.

6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения.

7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки—если евро привод.

8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь «газульку» насоса в положении макс. подачи—запуска.

10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива.

11 закручиваешь фиксирующие болты или гайки -европривода насоса.

Зажигание на современной технике белорусского производства практически не поддается регулировке.

Но иногда механизаторы приходится заменять магнето.

После ремонта необходимо выполнить установку зажигания на МТЗ 80 или 82.

О том, как это правильно сделать, расскажут специалисты ООО «БелМАЗдизель».

Регулировка зажигания МТЗ 80, 82

Этапы:

  1. Сначала необходимо аккуратно демонтировать все свечи с провода, откручивая элементы. Стержень (лучше металлический) загоняем в специальное отверстие небольшого размера, предназначенное для монтажа свеч.
  2. Далее прокрутите коленвал МТЗ до занимания поршнем верхней мертвой точки. Вкручиваем коленвал обязательно по движению часовой стрелки.
  3. Опускаем поршень на шесть миллиметров ниже ВМТ (крутим против ЧС).
  4. Аккуратно снимаем с магнето установленную крышку корпуса специального прерывателя, при этом разворачиваем маховик. Обязательно монтируйте элемент до кулачкового разрыва.
  5. Задвиньте выступы полумуфты в специальные пазы шестеренки привода. Далее максимально туго затяните болтами. Монтируйте крышку магнето, электрический провод подключаем к свече.

О том, из чего состоит магнето трактора мы писали здесь. Однако мы хотим еще раз уточнить одну деталь. В устройство магнето трактора входит и ротор. При своем вращении он создает ток.

Далее напряжение передается на трансформатор, затем на прерыватель.

При приближении силы тока к наиболее высшей точке, с первичной обмотки поток снижается.

Все это приводит к образованию электрического разряда в электродах зажигания. Именно эта искра нужна при установке зажигания на МТЗ 80 или 82.

Регулируем зажигания трактора

Двигатель современной сельхоз техники может работать без пробуксовок, если иногда вы будете:

  • Осматривать ширину зазоров между контактами прерывателей (рекомендуем делать это 960 моточасов).
  • Зачищать контакты при нагаре. Особое внимание уделяйте контактам при долгом простое трактора. При удалении накипи советуем использовать напильник без металлического напыления. Не стоит выбирать приспособление и с абразивом.
  • Проверять на кулачках смазку после 1 440 моточасов. Сделать осмотр систем вам поможет обычная папиросная бумага. Если на агрегатах уменьшилось количество смазки – накапайте несколько капель масла.
  • Проверять ширину зазоров. Для этого большинство механизаторов применяют щуп.Помните, что при поступательном вращении «пускача» в ПД 10 развод контактов обязательно доходит до придельной точки.

Еще несколько рекомендаций по установке зажигания на МТЗ 80 и 82. При ослаблении крепежного винта контактной стойки вы сможете быстро отрегулировать все зазоры в магнето МТЗ. Однако после этого обязательно проверните стойку отверстий, которую ранее вставили в паз эксцентрика.

Кроме этого, каждые два года выполняйте обязательную процедуру. Аккуратно смазывайте подшипники ротора.

При этом необходимо снять магнето МТЗ, разобрать его и убрать все остатки старой смазки. Также промойте запчасти МТЗ в бензине.

Для смазывания ротора пользуйтесь жидкостью маркировки УН (ОСТ 38, 156-74). При проверке магнето МТЗ устройство должно быстро выдавать искру.

Если ее нет – выполните заново разборку детали.

Купить гидрораспределитель МТЗ от компании БелМАЗдизель в Ростове на Дону

Подкачивающий насос мтз – установка и устройство

Отопитель кабины трактора

Двигатель мтз

Особенности ухода за коробкой передач МТЗ

Источник: https://st-logistika.com/kak-vystavit-zazhiganie-na-dvigatele-d-240/

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245 ~ AUTOINTERLINE.RU

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Крутящий момент гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из системы дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать мини пилораму

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 2.

тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД D-245 централизовано из системы дизельного топлива через специальную масляную трубу. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Не разрешается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для сужения топлива для уменьшения износа мелких деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При необходимости через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие нормативным характеристикам, а также углу установки времени впрыска топлива на дизельном двигателе. Сделайте все необходимые корректировки по мере необходимости.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

  • Где Номер Двигателя На Шкода Фабия
  • Ford, Baidu начнет самозанятые дорожные испытания в Китае
  • Как Сделать Развал Схождение На Квадроцикле
  • Как Подтянуть Рулевую Рейку Тойота Королла 150
  • Какие Свечи Зажигания Выбрать Для Шевроле Лачетти

Если сложно запустить дизельный двигатель, удалить дым или при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 000 километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки дизельного двигателя.

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 2,5 ± 0,5

Проверьте угол газораспределения для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ;

— установить рычаг регулятора в положение, соответствующее наибольшему запасу топлива;

— отсоедините трубу высокого давления от соединения первой секции топливного насоса высокого давления и замените ее контрольным устройством, которое представляет собой отрезок трубы высокого давления 100. длиной 120 мм с накидной гайкой на одном конце и другой конец изогнут на 150 170 ° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и нажимайте ручной насос, пока не произойдет непрерывный поток топлива из трубки блока управления;

— Медленно вращайте коленчатый вал дизельного двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 По часовой стрелке и поддерживайте избыточное давление в головке насоса (насос-насос), ищите утомление от блока управления.

— В конце срока годности топлива (сброс допускается до 1 падения в течение 10 секунд) вращение коленчатого вала завершено;

— согласно фиг.2, откручиваем защелку с резьбового отверстия заднего листа и вдвигаем его обратно в то же отверстие, как оно попадет в маховик, защелка должна совпадать с отверстием в маховике (что означает, что поршень Первый цилиндр установлен в установленном положении слива топлива.

Рис. 2. Установка защелки в проем заднего листа и маховика дизеля Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

Сборка D245 (3 части (регулировка веса CPG, корпус масляного фильтра и ГРМ))

Проверяйте сопла каждые 120000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щитке. Инжектор топливного насоса TNVD 773 считается исправным, если он распыляет топливо в виде тумана из всех 5 отверстий распылителя без капель, капель или конденсации по отдельности.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, и на кончике спрея не должно быть брызг. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2 (фиг. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

  • Trend Источник: https://autointerline.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-dvigatele-d-245/

    Проверка тнвд на дизеле своими руками — Справочник металлиста

    Топливный насос высокого давления — один из основных механизмов в системе подачи топлива в дизельных двигателях.Именно этот узел является главным отличием дизельных двигателей от своих бензиновых собратьев.Однако из-за своей сложности и чувствительности к качеству топлива топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) нередко выходит из строя, что может грозить ремонтом или заменой узла.

    Принцип работы ТНВД

    Несмотря на обилие различных видов насосов, все ТНВД работают по сходному принципу и обеспечивает подачу порций дизельного топлива в цилиндры двигателя автомобиля под высоким давлением в строго отведенные моменты времени. Размер подаваемых порций топлива определяется нагрузкой цилиндров к коленчатому валу. Основу любого вида ТНВД составляет плунжерная пара, состоящая из непосредственно плунжера (поршня) и втулки (цилиндра).Выделяется 2 основных разновидности ТНВД по принципу действия:

    • ТНВД непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
    • ТНВД с аккумуляторным впрыском.

    По устройству также различаются несколько видов ТНВД:

    • рядные — секции насоса расположены в ряд и подают топливо в определенный цилиндр мотора;
    • распределительные — одна секция насоса может подавать топливо в несколько разных цилиндров;
    • многосекционные (V-образные) — для высокоскоростных дизельных двигателей.

    В свою очередь распределительные ТНВД могут быть одноплунжерными и двухплунжерными.

    Все ТНВД непосредственного впрыска работают по одному принципу:

    • механический привод плунжера;
    • одновременно протекающие процессы нагнетания и впрыска;
    • давление для впрыска топлива создается движением плунжера.

    ТНВД с аккумуляторным впрыском обеспечивают подачу топлива в раздельных циклах: сначала топливо нагнетается в аккумулятор насоса, затем поступает в топливные форсунки. Насосы с электронным управлением форсунками получили название системы Common rail.

    Вкратце принцип работы топливного насоса высокого давления выглядит таким образом.

    1. Топливо из бака поступает в ТНВД благодаря подкачивающему насосу. Давление топлива на входе в насосную секцию ТНВД поддерживается редукционным клапаном.
    2. Движение плунжера, подающего топливо в цилиндры мотора, обеспечивается кулачковым валом, в свою очередь имеющим привод от коленчатого вала автомобиля.
    3. Вращение кулачкового вала заставляет двигаться плунжер, который поднимается вверх по втулке. При этом последовательно открываются выпускное и впускное отверстие.
    4. Создаваемое движением плунжера давление открывает нагнетательный клапан, после чего топливо поступает к топливной форсунке цилиндра дизельного двигателя.
    5. Избытки топлива через сливной, винтовой, радиальный и осевой каналы сливаются из плунжера в бак посредством дренажного штуцера.

    Признаки неисправности ТНВД

    ТНВД — дорогостоящий и довольно «капризный» узел дизельного двигателя, крайне требовательный к качеству топлива и смазывающих материалов.

    Основная причина выхода из строя ТНВД — загрязнение плунжеров насоса, которые установлены во втулки с минимальными допусками, измеряющимися в микронах.

    Загрязнение плунжерной пары твердыми частицами, содержащейся в некачественном дизельном топливе, может приводить к выходу ТНВД из строя. Не менее опасна и вода, которая может содержаться в топливе.

    Влага размывает защитную масляную пленку деталей узла, что чревато заклиниванием деталей ТНВД. Также неисправность ТНВД может заключаться в физическом износе деталей и повреждение корпуса насоса.

    Неисправность ТНВД обычно приводит к неравномерности подачи топлива в форсунки двигателя и к снижению его поступающего объема. Чтобы понять то, что ТНВД не работает в штатном режиме, не обязательно ждать его поломки. Признаками проблем с ТНВД и с топливной системой в целом являются:

    • повышенный расход топлива;
    • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
    • затруднения с запуском двигателя;
    • перегрев мотора;
    • утечка горючего;
    • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
    • увеличенная дымность выхлопа;
    • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

    Проверка ТНВД

    Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей двигателя, а также могут иметь схожесть с неисправностью охлаждающей системы автомобиля. Поэтому для диагностирования поломки непосредственно ТНВД необходимо проверить и убедиться в исправности деталей насоса.

    В идеале диагностика ТНВД и поиск неисправностей может проводиться только на стенде — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих диапазонах. Однако так как стоимость стенда сравнима с ценой автомобиля, а для диагностики необходимо демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся только в автосервисах.

    В «боевых» условиях проверить ТНВД достаточно сложно, но, все-таки возможно. Однако нужно понимать, что в домашних условиях получится диагностировать только некоторые неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на стенде.

    1. Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (из-за вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует. Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске двигателя приведет к заклиниванию.
    2. Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса. Показатели измерения должны составлять не менее 300 кг/см2. В обратном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене или восстановлении.
    3. В дизельных автомобилях с электронным управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, расположенного на корпусе насоса. В таком случае топливо не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв.
    4. Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить. Если утечки возникают не на оси, а в других местах узла, например, в местах посадки плунжерных пар, то для диагностики придется разбирать ТНВД.

    Все эти способы помогают проверить ТНВД на наличие поломок. Однако неисправностей насоса гораздо больше, поэтому в большинстве случаев приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел в поисках механических и иных повреждений в деталях узла.

    Снятие ТНВД с двигателя

    Снятие ТНВД может понадобиться не только для поиска и ремонта неисправных деталей, но и для проверки форсунок и регулировки газораспределительного механизма.

    Снятие ТНВД — довольно трудоемкая задача, с которой справится далеко не каждый автовладелец.

    Как минимум для проведения такой операции необходимо иметь немалый опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.

    Снятие ТНВД проводится в несколько этапов. В зависимости от вида насоса могут иметься различия в последовательности и некоторых деталях процесса.

    Для снятия ТНВД кроме стандартных ключей понадобятся специальные приспособления — шестерни для проворачивания коленчатого вала, фиксаторы, стапели, съемники приводных шестерен, шлицевые ключи и специальные приспособления для демонтажа.

    Поэтому при снятии насоса желательно использовать набор инструментов для ремонта ТНВД.

    1. Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость в автомобиле.
    2. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
    3. Снимается вентилятор и кожух вентилятора, усложняющие доступ к корпусу ТНВД.
    4. Затем снимается крышка головки блока цилиндров.
    5. Далее снимается кожух ремня ГРМ.
    6. Затем демонтируется впускной коллектор.
    7. Далее первый цилиндр двигателя необходимо установить в положение верхней мертвой точки (максимальное расстояние между цилиндром и коленвалом). Для блокировки цилиндра в таком положении используется приспособление 11 2 300.
    8. Затем необходимо демонтировать ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала ТНВД.
    9. Далее необходимо отсоединить топливный трубопровод и сливной провод от насоса. Также отсоединяется шланг для слива масла.
    10. Далее требуется отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров с помощью приспособления 13 5 020.
    11. Далее отсоединяются детали электропроводки.
    12. Затем нужно снять крепеж ТНВД. Для снятия центральной гайки ТНВД сначала демонтируется колпачковая гайка, а затем откручивается центральная гайка рожковым ключом на 18.
    13. Далее выворачиваются болты на корпусе ТНВД.
    14. Для отсоединения ТНВД от звездочки используется выталкивающий винт и приспособление 13 5 120, которое предварительно вкручивается на место центральной гайки. При снятии ТНВД приспособление должно оставаться на центральном шкиве до момента установки насоса обратно во избежание падения звездочки.

      Как сделать тиски своими руками

    После того, как ТНВД отделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно вынуть. Дальнейший разбор для поиска неисправных деталей также производиться с помощью специализированного набора для ремонта ТНВД.

    Источник: https://ssk2121.com/proverka-tnvd-na-dizele-svoimi-rukami/

    Как снять топливный насос высокого давления с канавки двигателя D 245 E 2

    номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

    Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

    В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

    Запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента любым другим способом с забитым фильтром для узкой очистки топлива, чтобы уменьшить износ прецизионных деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

    При желании через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие техническим характеристикам и, конечно же, угол установки времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

    Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

    Если запуск дизельного двигателя затруднен, необходимо также проверить дым, даже при замене, установке топливного насоса после проверки щита через каждые 120000 км или ремонта дизельного двигателя, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

    • Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2114
    • Новый дизайн Land Rover Defender Анализ нашего эксперта
    • Какой Расход У Мерседеса S500
    • Киа Оптима 2 4 Обзор
    • Мерседес С 180 Тест Драйв

    Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 3,5,5 ± 0,5

    Проверьте угол опережения впрыска топлива для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

    — установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ;

    — установить рычаг установить регулятор в положение, соответствующее наибольшему запасу топлива;

    Диагностика топливного насоса Motorpal

    — С помощью гаечного ключа поверните гайку ролика топливного насоса против часовой стрелки в полной программе шпильки до края канавки привода шестеренного насоса;

    • Toyota начнет производство водородных внедорожников и пикапов
    • Ремонт Карбюратора Триммера Штиль Fs 38
    • Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла
    • Через Сколько Тысяч Километров Меняют Ремень ГРМ
    • Как Проверить Масло В Двигателе На Холодную
    • Регулировка Клапанов Ваз 2114

    — создать избыточное давление в головке топливного насоса в ожидании непрерывного потока топлива из трубки блока управления;

    — поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, контролируйте расход топлива от блока управления;

    — в конце потока топлива завершите вращение вала и зафиксируйте его на месте, удерживая гайки, чтобы закрепить приводную муфту на полпути к коробке передач.

    Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и установите на место трубу и люк с наивысшим давлением.
    Вверните защелку в отверстие на задней панели.

    Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

    1 — крышка люка; 5 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — полумуфта сцепления; 6 — шестеренный привод топливного насоса

    Проверка дизельных форсунок D-245 на входное давление и качество распыления топлива

    Рис. 4 — форсунка двигателя Д-245

    1 — корпус насадки; 4 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — форсунка стержня; 5 — проставка; 5 — насадка-гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

    Проверяйте сопла каждые 120000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щитке. Инжектор топливного насоса TNVD 773 считается исправным, если он распыляет туманное топливо из всех 5 отверстий форсунки без капель, капель или конденсации по отдельности.

    Начало и конец инъекции должны быть четкими, брызги капель не допускаются. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

    При необходимости отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2.4 (рис. 4): увеличьте общую толщину регулировочных шайб (увеличьте сжатие пружины) повышает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

    Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,5 МПа. Установить дизельные форсунки. Затяните крепежные болты форсунки умеренно на 2-3 шага. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

    Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-tnvd-s-dvigatelja-d-245/

    Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)

    Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ».

    Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью.

    Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.

    Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.

    Порядок регулировки

    Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры,  ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

    Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

    С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу.

    При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см.

    Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ».

    Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

    Установочный щуп на Д 240

    Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.

    Отсоединение привода насоса

    Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён.

    Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса.

    Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.

    Устройство привода ТНВД Д 240

    Установка моментоскопа

    После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра.

    Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение.

    Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.

    Операции установки впрыска

    Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.

    Определение и установка момента подачи топлива

    Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции.

    Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции.

    Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.

    Привод ТНВД с регулировочной шайбой в сборе Регулировочная шайба привода ТНВД Шлицевая втулка в приводе ТНВД Установочный щуп двигателя Д 240

    Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.

    Установка положения регулировочной шайбы привода насоса

    Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса.

    При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни.

    Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.

    Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.

    Проверка угла опережения впрыска

    После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска.

    Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД.

    Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля.

    Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.

    Советы практиков

    1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
    2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
    3.  При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса.

      Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.

    4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля.

      Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.

    Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора.

    Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.

    Источник: https://vseomtz.ru/bez-rubriki/ustanovka-zazheganiya-na-mtz-82-dvigatel-d-240

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника